СМИ: Call of Duty: Modern Warfare III сделали всего за 16 месяцев
-
Миа Гот в центре внимания на постере фильма "Максин ХХХ"
2 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
13 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
33 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
13 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
110
Разработка шутера Call of Duty: Modern Warfare III сопровождалась большими производственными трудностями внутри студии Sledgehammer Games. Всему виной стало решение старшего руководства превратить проект из дополнения для Modern Warfare II в полноценное продолжение прошлогоднего хита, что вызвало множество технических осложнений.
Такой информацией поделилось издание Bloomberg, которое опросило более дюжины бывших и действующих разработчиков, приставленных к развитию франшизы Call of Duty.
Сообщается, что изначально сотрудники Sledgehammer Games не знали, что готовят новую "большую" Call of Duty, поэтому решение Activision превратить их наработки в продолжение Modern Warfare II стало для студии сюрпризом.
В результате смещенных приоритетов весь процесс создания Modern Warfare III занял всего 16 месяцев, в ходе которых многим разработчикам приходилось перерабатывать, оставаясь на ночные смены и трудясь в выходные дни. В подобных условиях ранее создавалась Call of Duty: Vanguard, причем после её выпуска сотрудникам обещали, что больше такое не повторится.
Руководство Activision и Sledgehammer Games отрицают написанное Джейсоном Шрайером в Bloomberg, утверждая, что Modern Warfare III не произошла из DLC для Modern Warfare II.
При этом глава студии Аарон Хэлон признает, что у некоторых разработчиков могло сложиться неверное представление о формате проекта, поскольку в нем впервые в серии был обкатан эксперимент с возможностью переноса цифрового контента из прошлой части.
Разработчик также заявил, что его студия вынашивала видение такого шутера несколько лет и гордится конечным продуктом.
По данным Джейсона Шрайера, DLC для Call of Duty: Modern Warfare II с местом действия в Мексике начали готовить еще до выхода игры, но летом 2022 года студия получила приказ трансформировать свои наработки в Modern Warfare III с историей про Макарова и миссиями в разных частях мира.
Это произошло после переноса изначально планировавшейся к релизу в 2023 году Call of Duty от другой студии на более поздний срок.
Также сообщается, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Call of Duty: Modern Warfare III получила негативный прием в прессе — СМИ особенно жестко раскритиковали сюжетную кампанию.
Читайте также: Продолжение аниме «Аркейн» во вселенной League of Legends выйдет в ноябре 2024 года — появился тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер