


Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum
- Комментарии
- Форум
-
Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
49 -
Immortals of Aveum лишилась защиты Denuvo на ПК
6 -
Продажи PlayStation 5 и Xbox Series X|S приближаются к 100 миллионам консолей — Sony лидирует с большим отрывом
14 -
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
13 -
"Стань хозяином своей судьбы": Microsoft рекламирует Xbox-эксклюзив Avowed яркими уличными баннерами
6
После выхода The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic Entertainment публично признала проблемный релиз игры. Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что проект не оправдал ожиданий, пообещав улучшить его в будущих обновлениях.
Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.
Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.
Экс-сотрудники Daedalic также рассказали, что производственный бюджет "Голлума" составил всего около 15 миллионов евро. По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.
Кроме того, из-за нехватки времени разработчикам пришлось вырезать ряд сцен, которые студия не успела сделать. Например, один из эпизодов, где Голлум подслушивает за двумя персонажами, был записан, но не анимирован, поэтому Daedalic решила просто оставить аудиозапись разговора, воспроизводящуюся за кадром, не показывая самих персонажей. Вдобавок система споров между Голлумом и Смеаголом со сменой ракурсов камеры также оказалась не доделана к выходу, поэтому незадолго до релиза авторы заменили ее упрощенным решением с выбором текста.
На данный момент The Lord of the Rings: Gollum является самой низкооцененной игрой 2023 года. Средний рейтинг проекта составляет 34 балла на Metacritic и 37 баллов на OpenCritic. После провала "Голлума" Daedalic заявила, что больше не будет самостоятельно разрабатывать игры и сфокусируется на издательской деятельности.
Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
- 06.02.2025 Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
потом окажется что и игру чатгпт делал
потом окажется что и игру чатгпт делал
Бюджет не большой да, но это все равно не оправдывает настолько убогую игры
Жаль, что, в очередной раз, амбиции руководства уничтожили хорошую студию разработки... Продолжение истории The Whispered World мы никогда не узнаем, а я надеялся на третью часть
короче-игры делают не люди а деньги..мало денег-говно игра..я правильно понял?..
Талантливые люди могли бы придумать какой-нить уникальный визуальный ряд игре, приятный глазу. Мультяшный какой-нить. Однако тут убожество и есть убожество, такое впечатление что студенты, уборщики и местные алкаши делали.
да уж, если подумать сколько ублюдков это ещё скрывает и сколько ещё будет, но вы будете все растоптаны.
Намекают, что ситуация получилась, как со Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, денег не хватило и игру выпустили недоделанную, причём, сильно недоделанную.
Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике?
Или какой-нибудь дядя, наверху, когда ему принесли концепты, решил, что они "делают серьёзную игру, ААА-проект (за пару баксов), и мультяшность такой серьёзной игре не подходит, у нас всё будет, как у ЕА!". О том, сколько времени и денег требует вылизывание на UE4 "как у ЕА", такой "дядя", как правило, понятия не имеет - его задача прибыль считать и бонусы себе выписывать, или "золотой парашют", на случай очередного обсёра
Стаж алкоголизма если только
Без должного финансирования, ты не сможешь в должной мере оплатить аренду офиса, лицензию на движок и сопутствующие лицензии, работу художников, композитора, сценаристов, звуковиков, актёров озвучания, 3D-моделлеров, программистов и тестеров. Особенно, в Германии, с её налогами и размером зарплат. Деньги внезапно закончатся, и у тебя будут: ~20 лямов строк кода, который оттестирован по отдельности, но никогда в конечном варианте; готовые и полуготовые уровни и модели персонажей, без освещения и с недоделанной анимацией; половина игровых роликов, ещё половина на стадии подготовки; озвученные 70% игры и геморрой размером с голову телёнка
Кто помнит, какой на релизе вышла Vampire: The Masquerade - Bloodlines (я её с дуру купил на лицензионном диске в год релиза), тот поймёт
Чудесненько - мы даже не можем за позор этот извиниться потратить чуть времени, пусть кривой им пишет извинения(над такими "извинениями" все только смеяться будут наоборот в итоге, самой игры было мало).
А всего то надо было игру по человеческих сделать в стиле The Plague Tail например и в 2 - 3 раза дороже по бюджету, было бы все норм в итоге.
Хотя удивительно что тут честно сказали про бюджет вообще, а не треш балабольский в духе "160 миллионов у нас подделка в духе Dead Space на 6 часов длинной стоила, мы вам не врем ни капли, даже не сомневайтесь".
Может и игру тоже делал ИИ, это бы объяснило многое
Распилили гроши !
Неуместно получилось с++ считается сложным сам по себе.
Анрил тоже под с++ ... Как альтернативу там можно выбрать BP откуда впринципе можно все реализовать намного быстрее без проблемной синтактики которую многие в с++ не любят . Про обычно комбинируют с++ и BP работая под анрил . Для такой игры 15 мил это более чем достаточно и она должна была бы быть пушкой но деньгу ушли на огромные зарплаты и вечеринки которые регулярны в этих кругах . Ну и отсутствие мотивации создать крутой проект!
Стыд и срам. Помню был период когда японские разрабы трэш повсеместно делали. Теперь пришла пора поменяться. Большинство проектов от западных студий в последнее время это откровенный мусор. Но зато с повесточкой.
Самое печальное что для 15кк она выглядит очень ничего и как раз можно было бы например ремейк LotR:The Return of the King мощный сделать лишь немного дороже - год назад поставил оригинал снова и он то смотрится неплохо так и играется сейчас.
Да как и LotR:Conquest годный, в таком стиле 2 часть можно сделать было бы и с современным визуалом это было бы прекрасно.
Вообще то 15 млн - это нормальная сумма. Нужно сделать что то в районе Креш Бандикута с ПС1 и улучшать эту игру.
К сожалению, у таких людей срабатывает "на сколько заплатили - на столько и сделал". При чем обычно с ложной(завышенной) оценкой своего труда. Да и не любят они то, чем занимаются, не увлечены процессом и не идейные. Тупо ходят зарабатывать. Делают продукт для потребл*дей, а не произведение искусства или игру, которой можно гордиться перед кем-то.