


Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
12 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19 -
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
10 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
3
После выхода The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic Entertainment публично признала проблемный релиз игры. Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что проект не оправдал ожиданий, пообещав улучшить его в будущих обновлениях.
Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.
Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.
Экс-сотрудники Daedalic также рассказали, что производственный бюджет "Голлума" составил всего около 15 миллионов евро. По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.
Кроме того, из-за нехватки времени разработчикам пришлось вырезать ряд сцен, которые студия не успела сделать. Например, один из эпизодов, где Голлум подслушивает за двумя персонажами, был записан, но не анимирован, поэтому Daedalic решила просто оставить аудиозапись разговора, воспроизводящуюся за кадром, не показывая самих персонажей. Вдобавок система споров между Голлумом и Смеаголом со сменой ракурсов камеры также оказалась не доделана к выходу, поэтому незадолго до релиза авторы заменили ее упрощенным решением с выбором текста.
На данный момент The Lord of the Rings: Gollum является самой низкооцененной игрой 2023 года. Средний рейтинг проекта составляет 34 балла на Metacritic и 37 баллов на OpenCritic. После провала "Голлума" Daedalic заявила, что больше не будет самостоятельно разрабатывать игры и сфокусируется на издательской деятельности.
Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
потом окажется что и игру чатгпт делал
Им надо было делать Голлума в 2д как Депонию в виде квеста или экшн игра (жанр это неважно). Такой подход смягчил бы их репутацию.
могли допиливать, как но мен скай и киберпанк
Рзработка игры это не только "писание кода". Всякие художники, дизайнеры всех мастей, от геймплея до уровней, сценаристы, постановщики, актеры и все такое, на все это надо бабки. А там работало условно 3 прогера с опытом 15 лет, они может код и идеально написали, но игра от этого говном быть не перестала =) (хотя судя по тех. части там и код писали тяп-ляп и в продакшен)
@razore3rus В такое удивительное время мы живем.