Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum
25 Комментарии: 24

Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum

Дата: 08.10.2023 18:53
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    2 19.06.2025 19:28 от Dexyc
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    13 19.06.2025 19:25 от dedpyl
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    35 19.06.2025 19:05 от JeNoVaSlAve
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    3 19.06.2025 19:03 от komrad13
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    2 19.06.2025 19:02 от Velldanas

После выхода The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic Entertainment публично признала проблемный релиз игры. Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что проект не оправдал ожиданий, пообещав улучшить его в будущих обновлениях.

Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.

Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.

Экс-сотрудники Daedalic также рассказали, что производственный бюджет "Голлума" составил всего около 15 миллионов евро. По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Кроме того, из-за нехватки времени разработчикам пришлось вырезать ряд сцен, которые студия не успела сделать. Например, один из эпизодов, где Голлум подслушивает за двумя персонажами, был записан, но не анимирован, поэтому Daedalic решила просто оставить аудиозапись разговора, воспроизводящуюся за кадром, не показывая самих персонажей. Вдобавок система споров между Голлумом и Смеаголом со сменой ракурсов камеры также оказалась не доделана к выходу, поэтому незадолго до релиза авторы заменили ее упрощенным решением с выбором текста.

На данный момент The Lord of the Rings: Gollum является самой низкооцененной игрой 2023 года. Средний рейтинг проекта составляет 34 балла на Metacritic и 37 баллов на OpenCritic. После провала "Голлума" Daedalic заявила, что больше не будет самостоятельно разрабатывать игры и сфокусируется на издательской деятельности.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 360.69 08.10.2023 18:56 удалён
13

потом окажется что и игру чатгпт делал sad

Комментарии (24)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 09.10.2023 00:33 (изменен) удалён
1

Им надо было делать Голлума в 2д как Депонию в виде квеста или экшн игра (жанр это неважно). Такой подход смягчил бы их репутацию.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.77 09.10.2023 10:19 удалён
-1

могли допиливать, как но мен скай и киберпанк 

Hakkuren
Hakkuren 59.61 09.10.2023 17:48 (изменен) удалён
0

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

Рзработка игры это не только "писание кода". Всякие художники, дизайнеры всех мастей, от геймплея до уровней, сценаристы, постановщики, актеры и все такое, на все это надо бабки. А там работало условно 3 прогера с опытом 15 лет, они может код и идеально написали, но игра от этого говном быть не перестала =) (хотя судя по тех. части там и код писали тяп-ляп и в продакшен)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 09.10.2023 21:37 удалён
0

@razore3rus В такое удивительное время мы живем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!