


Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
2 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
13 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
35 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
3 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
2
После выхода The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic Entertainment публично признала проблемный релиз игры. Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что проект не оправдал ожиданий, пообещав улучшить его в будущих обновлениях.
Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.
Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.
Экс-сотрудники Daedalic также рассказали, что производственный бюджет "Голлума" составил всего около 15 миллионов евро. По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.
Кроме того, из-за нехватки времени разработчикам пришлось вырезать ряд сцен, которые студия не успела сделать. Например, один из эпизодов, где Голлум подслушивает за двумя персонажами, был записан, но не анимирован, поэтому Daedalic решила просто оставить аудиозапись разговора, воспроизводящуюся за кадром, не показывая самих персонажей. Вдобавок система споров между Голлумом и Смеаголом со сменой ракурсов камеры также оказалась не доделана к выходу, поэтому незадолго до релиза авторы заменили ее упрощенным решением с выбором текста.
На данный момент The Lord of the Rings: Gollum является самой низкооцененной игрой 2023 года. Средний рейтинг проекта составляет 34 балла на Metacritic и 37 баллов на OpenCritic. После провала "Голлума" Daedalic заявила, что больше не будет самостоятельно разрабатывать игры и сфокусируется на издательской деятельности.
Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
потом окажется что и игру чатгпт делал
Им надо было делать Голлума в 2д как Депонию в виде квеста или экшн игра (жанр это неважно). Такой подход смягчил бы их репутацию.
могли допиливать, как но мен скай и киберпанк
Рзработка игры это не только "писание кода". Всякие художники, дизайнеры всех мастей, от геймплея до уровней, сценаристы, постановщики, актеры и все такое, на все это надо бабки. А там работало условно 3 прогера с опытом 15 лет, они может код и идеально написали, но игра от этого говном быть не перестала =) (хотя судя по тех. части там и код писали тяп-ляп и в продакшен)
@razore3rus В такое удивительное время мы живем.