
Композитор Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne покидает FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Битва за лучшую игру 2023 года — от Alan Wake II до Baldur's Gate III: Вышел хайп-трейлер The Game Awards 2023
11 -
Умелец из США сделал "настоящую" PlayStation 5 Slim в очень компактном корпусе
15 -
Фанатов ELDEN RING призвали запастись терпением: До выхода расширения Shadow of the Erdtree еще далеко
19 -
Хороший, плохой, дорогой: Обзор Red Dead Redemption для Nintendo Switch
18 -
Отстрел монстров и Анджей Сапковский в новом трейлере польского хоррора Holstin
4
Легендарная Юка Китамура, написавшая саундтреки к ролевым экшенам Elden Ring, Bloodborne, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, покидает студию FromSoftware. Об этом она объявила у себя в социальных сетях, поблагодарив фанатов за поддержку.
Юка Китамура подчеркнула, что продолжит работать композитором, но теперь уже в качестве фрилансера — это позволит ей не ограничиваться играми японской студии и попробовать себя в самых разных жанрах. Изменения вступят в силу в августе 2023 года.
"Надеюсь, вы продолжите следить за моей музыкой", - написала Китамура.
Первым проектом Китамуры в студии FromSoftware стал меха-боевик Armored Core: Verdict Day, выпущенный в 2013 году. После его релиза она работала практически над каждым релизом Хидетаки Миядзаки и его подопечных, в том числе над DLC и расширениями для ключевых игр — самостоятельно или в компании с другими композиторами.
Читайте также: Слух: Создатели ремейка Metal Gear Solid 3 делают свой ответ Monster Hunter и Shadow of the Colossus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2023 Хороший, плохой, дорогой: Обзор Red Dead Redemption для Nintendo Switch
- 03.12.2023 Битва за лучшую игру 2023 года — от Alan Wake II до Baldur's Gate III: Вышел хайп-трейлер The Game Awards 2023
- 03.12.2023 Fight Crab 2 про битвы между гигантскими крабами выйдет в раннем доступе Steam в середине февраля — трейлер
- 03.12.2023 Разработчики Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov показали полноценный геймплей
- 03.12.2023 Японская "Годзилла" хорошо стартовала в американском прокате, у Disney продолжается черная полоса
- 03.12.2023 "Огромный хит": Фил Спенсер раскрыл количество поигравших в Starfield для Xbox Series X|S и ПК
будем надеяться что она продолжит работать с фромами уже как фрилансер
Символично, что первый OST она написала к Armored Core, и на нём же ушла
Мало платят поди.
Жаль, эмбиент у игр отличный.
Ну честно говоря, в Элден Ринге с музыкой было плохо. В котрытом мире на 1 локацию 2 унылых эмбиента - ну так себе.
Да, на босах всё окей, но в открытом мире скукотища.
Ооо бабакомпозитор, фигасе.
Жаль, музыка в Elden Ring, Bloodborne, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice была сильной стороной этих игр и отлично работала на атмосферу. Удачи ей в дальнейшем творчестве.
Ооо мужиксексист, фигасе
@DLine не знаю насчет музыки на локациях, но музыка на боссах и особенно главная музыкальная тема игры, та что в меню - очень классная. Я просто, честно говоря, не помню и в других проектах From Software музыку (эмбиент) на локациях, но всегда она запоминающаяся именно на боссах.
Да, жаль конечно, я тоже считаю что музыка в играх From Software была от хорошей до крутой. И тоже немного удивился, что композитор женщина, но это скорее в позитивном ключе. Редкая просто профессия для женщин. А уж тем более в Японии.
В Elden Ring буквально два хороших запоминающихся трека - это главная тема и Godskin apostle. Все остальные треки я под дулом пистолета друг от друга не отличу. Что странно ибо в Bloodborne шедевральный саундтрек.
Да скорее надоело писать музыку в одном стиле.
Может хочет что-то электронное сайфайное сделать или веселое рок-н-рольное, а ей опять "вот тебе оркестр, накатай еще одну духоту для битвы с 20-метровым рыцарем".
УРА! Легендарная бездарница, Bloodborne самые сочные треки делал Райан Амон, Крис Веласко и Цукасо Сайто. Поэтому и ост такой топовый получился. А Китамура уничтожила всю индивидуальность и фирменные хоррор-трубы Демон Соулса, наваляв обычного серого эпика в елдарике и дс3, и какой-то вялой херни в в секиро.
Вот бы Сакураба вернулся.
@DLine Темы лок у них всегда были слабоваты, чтобы выделять именно Элден Ринг.
Очень жаль, иногда она выдавала реально шедевры (в Бладборне, ДС3 и Секиро в частности).
Я надеюсь, что она продолжит писать и передически работать с Фромами.
Стиль как раз разный от игры к игре.
Я понимаю, что не отражаю большинство, но на мой взгляд музыка в Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, которая не классный меланхоличный эмбиент (с этим все круто), а эпичные симфонии с боссами - хоть академическая и профессиональная, но максимально однообразная и незапоминающаяся, за исключением отдельных локаций/боссов. Я это говорю без негатива, т.к. безумно люблю все соулборны мультипликатора, начиная с Demon's Souls (кстати, трек Phalanx из оригинала PS3 просто эпик). А вот в Sekiro на фоне остального всё наоборот. Там музыка с её колоритными флейтами и скрипками на мой взгляд хороша везде: меню, эмбиент, боссы. Все мелодии настолько уникальные и приятные, что врезаются в мозг и сами собой иногда всплывают воспоминаниями.
Кстати, для сравнения, у фромов есть ещё Kota Hoshino, который тоже работал с девушкой в том числе. Он со своей группой FreQuency по музыкальному подходу больше напоминает Акиру Ямаока. Тоже такой рок-звезда от мира игровых саундтреков. К симфоническим мелодиям подключает ещё свою бассуху, что очень круто влияет на уникальность звука и запоминается. Его характерный стиль чувствуется уже с Armored Core 4. Я это к тому, что музыка в играх всегда становится только лучше, если не оставаться в рамках академического дженерик оркестра, но и добавлять что-то запоминающееся.
Начать стоит с того, что музыка лок - это как раз эмбиент, а все полноценные темы отданны боссам.
И если смотреть на темы, то они все отличаются по схеме исполнения как от игры к игре, так и от босса к боссу, то есть про однобразие - это прям мимо.
Надо уточнить, что он в последние время там отвечал за саунд дизайн. Но зная как он пишит, очень надеюсь, что в Арморед кор 6 он будет на более главной роли.
Только важен момент, что бассуха не идёт не к Секиро, не к Бладику.
Вот в Арморед кор да, его стиль ракрывается.
"Академический дженерик оркестр" - это не про тот же Бладик и как очевидно, всему своё место и время, как бы я не любил ост Гилти гир, но он не подойдёт для ГоВа.
Я поэтому и уточнил про флейты со скрипками у Sekiro с тематикой мрачного фэнтази в феодальной Японии и бассуху в Armored Core с футуристической мехой. Суть в уникальной фишке, которая безусловно должна подходить по ощущению и духу, а не в том, чтобы бездумно использовать всё подряд. Но даже если и так, то приведу пример крайне успешного саундрека, разрывающего эти шаблоны: Мэтт Оулмен с его первой и второй Diablo. Вот уж где гитара и ударные чуть ли не сделали всю атмосферу игру, не смотря на то, что это мрачное фэнтази и напрашивается просто симфонический оркестр. Но в итоге музыка там - это 30-40% всего успеха игры.
Это я понимаю и поэтому решил уточнить, что данная фишка Хошино не подходит для ряда названных игр.
Тут надо уточнить, что там рифы исполнены так, что большую часть времени они имитируют арфу (что особенно заметно в теме Тристрама), при этом делая звучание более "жёским".