
Композитор Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne покидает FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
16 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
12 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
24 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
4 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5
Легендарная Юка Китамура, написавшая саундтреки к ролевым экшенам Elden Ring, Bloodborne, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, покидает студию FromSoftware. Об этом она объявила у себя в социальных сетях, поблагодарив фанатов за поддержку.
Юка Китамура подчеркнула, что продолжит работать композитором, но теперь уже в качестве фрилансера — это позволит ей не ограничиваться играми японской студии и попробовать себя в самых разных жанрах. Изменения вступят в силу в августе 2023 года.
"Надеюсь, вы продолжите следить за моей музыкой", - написала Китамура.
Первым проектом Китамуры в студии FromSoftware стал меха-боевик Armored Core: Verdict Day, выпущенный в 2013 году. После его релиза она работала практически над каждым релизом Хидетаки Миядзаки и его подопечных, в том числе над DLC и расширениями для ключевых игр — самостоятельно или в компании с другими композиторами.
Читайте также: Слух: Создатели ремейка Metal Gear Solid 3 делают свой ответ Monster Hunter и Shadow of the Colossus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
будем надеяться что она продолжит работать с фромами уже как фрилансер
Символично, что первый OST она написала к Armored Core, и на нём же ушла
Мало платят поди.
Жаль, эмбиент у игр отличный.
Ну честно говоря, в Элден Ринге с музыкой было плохо. В котрытом мире на 1 локацию 2 унылых эмбиента - ну так себе.
Да, на босах всё окей, но в открытом мире скукотища.
Ооо бабакомпозитор, фигасе.
Жаль, музыка в Elden Ring, Bloodborne, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice была сильной стороной этих игр и отлично работала на атмосферу. Удачи ей в дальнейшем творчестве.
Ооо мужиксексист, фигасе
@DLine не знаю насчет музыки на локациях, но музыка на боссах и особенно главная музыкальная тема игры, та что в меню - очень классная. Я просто, честно говоря, не помню и в других проектах From Software музыку (эмбиент) на локациях, но всегда она запоминающаяся именно на боссах.
Да, жаль конечно, я тоже считаю что музыка в играх From Software была от хорошей до крутой. И тоже немного удивился, что композитор женщина, но это скорее в позитивном ключе. Редкая просто профессия для женщин. А уж тем более в Японии.
В Elden Ring буквально два хороших запоминающихся трека - это главная тема и Godskin apostle. Все остальные треки я под дулом пистолета друг от друга не отличу. Что странно ибо в Bloodborne шедевральный саундтрек.
Да скорее надоело писать музыку в одном стиле.
Может хочет что-то электронное сайфайное сделать или веселое рок-н-рольное, а ей опять "вот тебе оркестр, накатай еще одну духоту для битвы с 20-метровым рыцарем".
УРА! Легендарная бездарница, Bloodborne самые сочные треки делал Райан Амон, Крис Веласко и Цукасо Сайто. Поэтому и ост такой топовый получился. А Китамура уничтожила всю индивидуальность и фирменные хоррор-трубы Демон Соулса, наваляв обычного серого эпика в елдарике и дс3, и какой-то вялой херни в в секиро.
Вот бы Сакураба вернулся.
@DLine Темы лок у них всегда были слабоваты, чтобы выделять именно Элден Ринг.
Очень жаль, иногда она выдавала реально шедевры (в Бладборне, ДС3 и Секиро в частности).
Я надеюсь, что она продолжит писать и передически работать с Фромами.
Стиль как раз разный от игры к игре.
Я понимаю, что не отражаю большинство, но на мой взгляд музыка в Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, которая не классный меланхоличный эмбиент (с этим все круто), а эпичные симфонии с боссами - хоть академическая и профессиональная, но максимально однообразная и незапоминающаяся, за исключением отдельных локаций/боссов. Я это говорю без негатива, т.к. безумно люблю все соулборны мультипликатора, начиная с Demon's Souls (кстати, трек Phalanx из оригинала PS3 просто эпик). А вот в Sekiro на фоне остального всё наоборот. Там музыка с её колоритными флейтами и скрипками на мой взгляд хороша везде: меню, эмбиент, боссы. Все мелодии настолько уникальные и приятные, что врезаются в мозг и сами собой иногда всплывают воспоминаниями.
Кстати, для сравнения, у фромов есть ещё Kota Hoshino, который тоже работал с девушкой в том числе. Он со своей группой FreQuency по музыкальному подходу больше напоминает Акиру Ямаока. Тоже такой рок-звезда от мира игровых саундтреков. К симфоническим мелодиям подключает ещё свою бассуху, что очень круто влияет на уникальность звука и запоминается. Его характерный стиль чувствуется уже с Armored Core 4. Я это к тому, что музыка в играх всегда становится только лучше, если не оставаться в рамках академического дженерик оркестра, но и добавлять что-то запоминающееся.
Начать стоит с того, что музыка лок - это как раз эмбиент, а все полноценные темы отданны боссам.
И если смотреть на темы, то они все отличаются по схеме исполнения как от игры к игре, так и от босса к боссу, то есть про однобразие - это прям мимо.
Надо уточнить, что он в последние время там отвечал за саунд дизайн. Но зная как он пишит, очень надеюсь, что в Арморед кор 6 он будет на более главной роли.
Только важен момент, что бассуха не идёт не к Секиро, не к Бладику.
Вот в Арморед кор да, его стиль ракрывается.
"Академический дженерик оркестр" - это не про тот же Бладик и как очевидно, всему своё место и время, как бы я не любил ост Гилти гир, но он не подойдёт для ГоВа.
Я поэтому и уточнил про флейты со скрипками у Sekiro с тематикой мрачного фэнтази в феодальной Японии и бассуху в Armored Core с футуристической мехой. Суть в уникальной фишке, которая безусловно должна подходить по ощущению и духу, а не в том, чтобы бездумно использовать всё подряд. Но даже если и так, то приведу пример крайне успешного саундрека, разрывающего эти шаблоны: Мэтт Оулмен с его первой и второй Diablo. Вот уж где гитара и ударные чуть ли не сделали всю атмосферу игру, не смотря на то, что это мрачное фэнтази и напрашивается просто симфонический оркестр. Но в итоге музыка там - это 30-40% всего успеха игры.
Это я понимаю и поэтому решил уточнить, что данная фишка Хошино не подходит для ряда названных игр.
Тут надо уточнить, что там рифы исполнены так, что большую часть времени они имитируют арфу (что особенно заметно в теме Тристрама), при этом делая звучание более "жёским".