
Цена эксклюзивности для Xbox: Microsoft рассказала, чем пожертвовала в результате отказа от выпуска Starfield на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
10 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
27 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
18 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
62 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
19
Перед тем, как отказаться от выпуска Starfield и игры про Индиану Джонса на PlayStation 5, корпорация Microsoft внимательно проанализировала рынок, чтобы понять, чего ей будет стоить такое решение. Об этом говорится в судебных документах по делу о покупке Activision Blizzard.
Исследование показало, что эксклюзивность обеих игр Bethesda для экосистемы Xbox лишит Microsoft продаж в размере 10 миллионов копий — это жертва, которую она в конечном итоге посчитала допустимой.
"Microsoft пришла к выводу, что сможет компенсировать убытки, понесенные в результате превращения игр ZeniMax в эксклюзивы, ростом числа подписчиков Game Pass и увеличением продаж консолей", - говорится в документе, составленном на основе заявления финансового директора Xbox Тима Стюарта.
На момент присоединения Bethesda к Xbox обе игры уже находились в разработке, то есть Microsoft не финансировала их с нуля, но получила в своё распоряжение вместе с другими активами Bethesda на сумму в $7,5 миллиардов.
Федеральная торговая комиссия США считает, что серию Call of Duty Microsoft тоже сможет сделать эксклюзивной, учитывая её обширные финансовые возможности. Корпорация это отрицает, и недавно американский суд поддержал её стремление купить Activision Blizzard.
Читайте также: Для Элой всё только начинается: Guerrilla Games планирует на протяжении многих лет развивать серию Horizon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
Майки переоценивают значимость игр ради которых миллионы сонибоев побегут вкладываться в геймпас или покупать бокс. Скоро они про это узнают
От Старфилда - ещё как реалистично, если они предполагают лайфтайм - даже если убрать одну платформу.
Фоллач 4 был отгружен на 12 миллионов копий в первый день. Истинные цифры продаж исключительно его неизвестны до сих пор, но скорость продаж его на определённый период времени была выше Скайрима.
Про сам Скайрим мы в принципе не говорим, там 60 миллионов копий лайфтайма за 12 лет.
Если на Старфилд настолько большие ставки на продажи в долгую - в ожидаемые потери в 10 миллионов чисто за счёт ухода с PS я готов поверить легко, и это не настолько нереалистичные цифры для AAA RPG даже при взгляде на ближайших конкурентов игр Тодда - вроде того же Киберпанка, сделавшего 20 лямов на всех платформах за два года.
@SonyboyZ никто и не говорил про сонибоев. Есть 80млн на xbox one и ser x из которых подписано только 25% и игроки с ПК, которым легче купить подписку, чем покупать игру
К тому моменту как MS прекратит выпускать CoD на PS, эта серия превратиться в фулл Warzone без синглплеера, ибо MS посчитает его не нужным, соберёт данные, по которым игроки не интересуются сюжетной компанией и т.д. и т.п. Короче, лишь бы найти нужные слова для "продвижения" Game Pass.
Значит Фил прав, когда говорит, что миллионам лицемерных ублюдков важны не игры, а бренд. И поэтому покупка актиблизз решит больше вопросов для Бокса, чем разработка игр на 70 миллиардов.
@AndRyu_47
Уже было. И без MS.
CoD BO IIII
И сонибои сожрали и не поморщились.
Будет интересно посмотреть на финансовый отчёт в следующем году. Узнаем на сколько увеличится база пользователей геймпасса.
А биллибои не схавали? Учитывая соотношение проданных платформ и проданных копий, соотношение+/- равное, как и на пс3/хбокс360.
@Kart, схавали. Все схавали. Речь о том, что очередной сонибой воротит нос мол он не такой.
Ну раньше Майки/Сони выкупали эксклюзивность DLC с той же самой целью. К примеру, аддон для GTA 4 про гомика. А тут целая игра от крупной студии с большой фанатской базой
Ну, Redfall был новым IP от той самой Arkane. Обосраться могу все, даже те самые.
Та самая это Arkane Austin по сути выпустившая только душнину под названием Prey и бывшая на побегушках у Arkane Lyon при производстве Dishonored?
Все обласканые игроками игры Arkane (Arx Fatalis, Dark Messiah, Dishonored 1,2, Deathloop) разрабатывала Arkane Lion (хотя и у них был провальный Woolfenstein Yangblood) . А вот неудачный Prey и теперь Redfall как раз детища Arkane Austin
Видимо 60-тью фпс
Вот и Prey стал говниной.
@NeProfi
Prey - лучшее что выходило от аркейнов имхо. Рядом разве что только первый дизонорд.
Ну лично для меня всегда ей был, трижды начинал чтобы понять что в нём некоторые находят и трижды убеждался что он абсолютно заслуженно провалился в продажах.
Меня вот это удивило, они свою Беседовищину вроде бы так успешно продавали, но в итоге, дела у них шли достаточно не очень перед продажей МС.
Каждому своё, я эту душнину с корявой боёвкой трижды начинал и трижды охреневал, единственное что в нём было более менее сделано это вариативность прохождения того или иного момента, которая по итогу всё равно не особо на что влияла, собственно несмотря на восторженные отзывы некоторых СМИ и игроков "успех" в продажах показывает что таких как я большинство.
@Nitrous Ну по сути вот прямо удачно продавался только Скайрим и Фолыч от самой Беседки, остальные игры от других студий не настолько популярны.И если посмотреть насколько редко они выпускают эти огромные игры то вся эта удачность тупо съедалась временем, тот же Скайрим вышел больше 11 лет назад, подели 60 лямов на 11 лет и уже всё выглядит не так радужно в плане прибыльности. TES online по сути вышла весьма средненькой ММО паразитирующей на популярности серии и вряд-ли тоже приносит большой доход, серию Wolfenstein запороли спорным и неинтересным Yangblood а больше то им зарабатывать и не на чем.
@ELka_sq кстати я всё никак не мог понять что мне напоминает кривая реализация стрельбы и "стелса" в Redfall, а всё лежало на поверхности кривую боёвку Prey она напоминает.
@Sivuch лол как ты емко это написал. Тебе даже жидко пернув достойно ответить не могут