


Полностью одиночная RPG от Obsidian и Microsoft: Раскрыты новые детали Avowed для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
6 -
Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
16 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
9 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
5 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
45
Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и глава Obsidian Фергюс Уркхарт в интервью PC Gamer поделились новыми подробностями фэнтезийной ролевой игры Avowed.
В начале игры ваш персонаж прибывает в отдаленный уголок мира Эора под названием Живые земли в качестве посланника империи Аэдир, куда его отправили для расследования таинственной чумы, однако не все жители далекого края оказываются в восторге от присутствия имперцев, что становится началом захватывающего приключения.
Изначально в Avowed мог появиться масштабный открытый мир в духе Skyrim, но когда разработчики приступили к созданию игры и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего - на историях и компаньонах - проект сам собой пришел к более компактному масштабу, напоминающему прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds.
Кроме того, большое внимание уделялось тому, чтобы компаньоны в игре являлись полноценной и неотъемлемой частью истории. В Avowed они будут глубоко привязаны к сюжету и игроку.
"Мы хотели создать ощущение, что вы находитесь на большом диком фронтире и отправляетесь в приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя все открытия и опасности. Эти персонажи - такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь".
"В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, давало игрокам прекрасную возможность выбора, однако это также накладывало ограничение на то, насколько глубоко можно привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили сделать компаньонов ключевой частью опыта. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми столкнется игрок".
Что касается взаимодействия с другими персонажами, то в Avowed оно будет похоже на The Outer Worlds, где варианты диалогов отражали тон, которого придерживался игрок.
Авторы стараются сделать диалоги достаточно индивидуальными, чтобы варианты были веселыми и интересными, но при этом оставляют достаточно пространства вокруг них, чтобы игрок мог вложить в них то, как он позиционирует своего персонажа.
Разработчики не стали подробно рассказывать о сюжете, но дали некоторые основные сведения о том, какую форму ролевой игры можно ожидать от Avowed.
- Главный герой обладает прописанной ролью имперского посланника, однако его личность, внешность и взгляды игрок будет определять сам. На выбор будут доступны две расы: люди и эльфы.
- Avowed является исключительно синглплеерной - без кооператива.
- Мир игры умеренно системный: можно взаимодействовать с водой и молниями, но не проворачивать трюки наподобие надевания ведра на голову NPC.
- Одновременно с игроком будут находиться два компаньона, обладающих своими боевыми специальностями и характерами. Смогут ли они умереть, пока неизвестно.
- Будет несколько древов способностей без привязки к определенному классу или стилю. Игроки смогут повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик.
На ранних этапах разработки Obsidian решила отдать приоритет сюжету, больше ориентированному на глубину, чем на широту. От этого также выиграли сражения от первого лица, поскольку это позволило выделить на них больше ресурсов.
Разработчики уделили много времени тому, чтобы взмахи мечом, булавой и топором ощущались достоверно, а система улучшения оружия будет иметь меньше уровней, но с более значимыми изменениями в каждом из них. Проведя процесс модернизации и попробовав то же самое оружие снова, игроки должны ощутить разницу. Также боевая система позволит использовать двойное оружие, одновременно владея магией и оружием ближнего боя, включая традиционное.
Avowed выйдет в 2024 году на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
- 10.07.2025 «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
Скайрим для нищих
И тоже в 30 fps?
DLC к Skyrim выглядит не плохо. Видно подтянули. Потянет ли Xbox 360 такую графику?
Переделанный Аутор Ворлд просто. Выглядит значительно хуже первого тизера. В очередной раз Обсидиан ссыт в ААА залезать.
Че с графином?
@TorAdinWodo Игры Обсидианов никогда небыли про графон.
Да нормально все с графоном, че вы ожидали от Obsidian, уровень от ND или Guerilla ?
Верю, что будет добротная РПГ.
Молодцы, что решили отказаться от излишней претенциозности.
Лучше, локально, но насыщенно.
Отлично.Жду
Игра по мотивам pillars of eternity, там лор и мир такой топчик, что я уверен те кто попробует, точно не разочаруются. Хотя признаю, я ждал большого открытого мира, так как вселенная игры предраспологает к этому.
и не будут.потому ,что амбиций у студии походу нет. Делают стандартные хорошие рпг,а могли бы уже давно встать на замену убитой Bioware,к примеру.
Ужас. В Far Cry 4 (14го года) графоний раза в 3 лучше.
@TorAdinWodo И скатиться в такое же гавно через десяток лет. Нет уж, пусть дальше продолжают следовать собственному пути.
Нормально выглядит, не понимаю хейта.
А игры Тодда Говарда про фпс
Перевод через Гугл: "Мы очень хотели щёлкнуть по носу Беседке за то, что не дали нам тогда бонусов из-за недобора на Мете в 1 сраный бал, вот прям очень-очень сильно хотели, аж пукок развязывался как хотели, поэтому пообещали игру в 10 раз масштабнее Скурима, но так как мы криворукие индусы, то пришлось в итоге взять TOW и переработать ее в фэнтези. Так хоть игра выйдет"
Хэйт это тренд с 2018 из-за века потребительства.Посидели бы на видичке пару лет ))
А на какой черт тогда покупать эти студии, если они всё равно на том же уровне остаются, когда без миллиардов Майков сидели? Чтобы развивать их или просто чтоб было
и игры не выходили у конкурента?Одиночные RPG это всегда хорошо, ждем
Да, ждем Балдурс Гейт 3