
Полностью одиночная RPG от Obsidian и Microsoft: Раскрыты новые детали Avowed для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
27 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
7 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
23 -
FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
1 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
9
Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и глава Obsidian Фергюс Уркхарт в интервью PC Gamer поделились новыми подробностями фэнтезийной ролевой игры Avowed.
В начале игры ваш персонаж прибывает в отдаленный уголок мира Эора под названием Живые земли в качестве посланника империи Аэдир, куда его отправили для расследования таинственной чумы, однако не все жители далекого края оказываются в восторге от присутствия имперцев, что становится началом захватывающего приключения.
Изначально в Avowed мог появиться масштабный открытый мир в духе Skyrim, но когда разработчики приступили к созданию игры и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего - на историях и компаньонах - проект сам собой пришел к более компактному масштабу, напоминающему прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds.
Кроме того, большое внимание уделялось тому, чтобы компаньоны в игре являлись полноценной и неотъемлемой частью истории. В Avowed они будут глубоко привязаны к сюжету и игроку.
"Мы хотели создать ощущение, что вы находитесь на большом диком фронтире и отправляетесь в приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя все открытия и опасности. Эти персонажи - такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь".
"В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, давало игрокам прекрасную возможность выбора, однако это также накладывало ограничение на то, насколько глубоко можно привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили сделать компаньонов ключевой частью опыта. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми столкнется игрок".
Что касается взаимодействия с другими персонажами, то в Avowed оно будет похоже на The Outer Worlds, где варианты диалогов отражали тон, которого придерживался игрок.
Авторы стараются сделать диалоги достаточно индивидуальными, чтобы варианты были веселыми и интересными, но при этом оставляют достаточно пространства вокруг них, чтобы игрок мог вложить в них то, как он позиционирует своего персонажа.
Разработчики не стали подробно рассказывать о сюжете, но дали некоторые основные сведения о том, какую форму ролевой игры можно ожидать от Avowed.
- Главный герой обладает прописанной ролью имперского посланника, однако его личность, внешность и взгляды игрок будет определять сам. На выбор будут доступны две расы: люди и эльфы.
- Avowed является исключительно синглплеерной - без кооператива.
- Мир игры умеренно системный: можно взаимодействовать с водой и молниями, но не проворачивать трюки наподобие надевания ведра на голову NPC.
- Одновременно с игроком будут находиться два компаньона, обладающих своими боевыми специальностями и характерами. Смогут ли они умереть, пока неизвестно.
- Будет несколько древов способностей без привязки к определенному классу или стилю. Игроки смогут повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик.
На ранних этапах разработки Obsidian решила отдать приоритет сюжету, больше ориентированному на глубину, чем на широту. От этого также выиграли сражения от первого лица, поскольку это позволило выделить на них больше ресурсов.
Разработчики уделили много времени тому, чтобы взмахи мечом, булавой и топором ощущались достоверно, а система улучшения оружия будет иметь меньше уровней, но с более значимыми изменениями в каждом из них. Проведя процесс модернизации и попробовав то же самое оружие снова, игроки должны ощутить разницу. Также боевая система позволит использовать двойное оружие, одновременно владея магией и оружием ближнего боя, включая традиционное.
Avowed выйдет в 2024 году на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Иксбокс купи хотя бы
скорее avowed это out world c мечами вместо бластеров
а старфилд это скайрим с бластерами вместо мечей.
Тут незачем "жертвовать" графоном ради 60фпс
@xRoaWx_Saiyan не, эта поделка от бездарей из лариан просто гадит на наследие шикарных первых частей. Настоящий Балдурс Гейт 3 отменили 20 лет назад и он уже никогда не выйдет. А то что щас выходит это дивинити3, которая отстала от игровой индустрии на 20 лет, а то и более, учитывая что даже в оригинальных балдурсах более продвинутый геймплей был.
Скажу страшное, Обсидианы и причастные делают одно и тоже, ничего выдающегося, очень среднего качества, на протяжении всей своей истории, странно ожидать, что они сделают что-то свежее и классное тем более в таком заезженном сеттинге.
Бинго, еще общее качество высшего менеджмента катастрофически упало (у Сони тоже). Это бизнес, в бизнесе постоянно надо действовать и принимать решения, если мало знать, ничего не понимать и не обладать талантом, действия повлекут плохие результаты, но виноваты люди "снизу", а не "сверху"
Жестко
В пилларсах отличная, серьезная картинка. Здесь какой-то гребанный мультик. Да и в первом трейлере графон был именно на серьезных щах представлен, а на деле получили это.
Уже не следуют. Где третьи пилларсы или продолжение Тирании?
На пеке уже нипаиграть?
@Kart ну хотя бы не настолько отвратительно выглядит как аутер ворлдс, вот там вообще за гранью уже было. Тут по графону напоминает тес онлайн
@DreamEaglr сорта говна как говорится. Меня бы и картинка Скайрима с более правильной геометрией устроила больше. Единственное, что понравилось - каст заклинаний. Ну и робкая надежда на то, что играя в авовед на деле, картинка как минимум не будет раздражать
@Wayne В сл проекте тебя закидают графоном есле тебе это так важно в игре.Возможно накинут ENB модами. Я же увидел смесь скайрима + дарк мессии и мне это доставило больше фана. Ребята явно боятся на эксперимент, нужен пинок,засиделись они.
В чем отстали Лариан? У них как раз лучшие српг сейчас выходят, где действительно интересно сражаться. А здесь и графон шикарный у персонажей.
Мдаа, мы так хотим раскрыть глубину и характеры этого безликого чела в капюшоне и его дженерик друганов, а вот смотрите медведь в грибах побежал! За что я только топил за хвох 17 лет? Вот это ааа экз
В этом то хоть будет перевод? А то говард уже знатно поднасрал с этим делом в старфилде
Игра выглядит хорошо, просто вы нытики зумерские.