
Тодд Говард: Starfield будет работать на Xbox Series X|S только при 30 FPS, фреймрейт ограничен для стабильности
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
6 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
11 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
13 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
30
Консольная версия космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios будет работать только при 30 FPS. Это в интервью изданию IGN подтвердил геймдиректор проекта Тодд Говард.
По словам Говарда, игра способна достигать 60 FPS на Xbox Series X|S, однако разработчики приняли решение заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду для обеспечения наибольшей стабильности, чтобы во время игрового процесса игроки "даже не задумывались" о каких-либо скачках производительности.
При этом, на обеих консолях Starfield сможет предложить высокое разрешение картинки — "полные" 4K на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S.
"Думаю, это не станет сюрпризом, к чему мы стремимся, учитывая наши предыдущие игры. Это всегда огромные открытые миры, полностью динамичные, гипердетализированные, где может случиться что угодно.
Мы действительно хотим достичь этого в 4K на X и 1440p на S. Мы зафиксировали [фреймрейт] на 30 FPS, потому что хотим получить высокую четкость [изображения] и все остальные [преимущества]. Мы не намерены жертвовать чем-либо из этого", - заявил Говард.
Релиз Starfield состоится 6 сентября сразу в Game Pass. Вчера в рамках Xbox Games Showcase 2023 был показан новый сюжетный трейлер игры, а затем Bethesda провела масштабную геймплейную презентацию проекта на Starfield Direct.
Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали экшен-головоломку Jusant — выходит осенью сразу в Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Пох, 30 фпс хорошую игру не испортят, а какому нибудь редфолу и 120 не помогут
Пускай ГОТИ заберет игра с русской локализацией, будет честно
а русские субтитры хотябы будут на боксе или игра вообще без русского?
Сколько там игр работают в 4к без динамического разрешения с 60 кадрами? Процентов 5, и те двухмерные? А масштаба Starfield вообще есть хоть одна игра на плойке? Чтобы жирнее Скайрима? Или как всегда?
Зато можно будет пройти на ПК, а не мучиться с 12-ю терафлопсами не способными в 60 кадров
И да, как там с локализацией на ящике, на ПК хоть моды будут, а то и проф. дубляж 
@LeonStrife ну, да, комп с аналогичной по производительности видеокартой от AMD на RDNA 2 выдаст столько же в 4K.
Русский максимум будет от энтузиастов в торрент-издании на ПК
У меня нет проблем с 30 фпс в играх, когда держит стабильно. А тут, скорее всего, будут аццкие проседы до 15 кадров в бою, и это будет больно.
Ну с такими масштабами спасибо что 4 k хоть ,главное чтоб стабильные были . А 60 fps будет в definitive edition на про версии
@xRoaWx_Saiyan она должна 4к 60 в такой игре выдавать?
Ахаха, рад за тех кто купил этот хлам
Хотя бы 60 fps при 1080p. Чтобы было два отдельных режима: производительность; качество
Похрен на 30 ФПС. Русского языка нет....
Поиграем на пк
Если упор в центральный процессор (очевидно, что именно так), то хоть до 720р опусти разрешение, а 60 к/с не будет.
Не вижу проблем, если будет ровная 30ка и заявленное разрешение на x/s. А синие фанатики уже так возбудились, будто у них все игры на пельмехе работают в нативном 4К при 60фпс, а не в шашечно-костыльных 1080 с апскейлом
Но вообще выбор могли бы и дать, если начистоту. Думаю, секс потянул бы 60фпс в каком-нибудь 1440р, а эска - допустим, в 900р.
Если бы дело было в GPU, то на помощь пришла бы система динамического разрешения. Значит, в данном случае стабильные 60 FPS не может держать CPU. Либо в игре просто невероятные масштабы симуляции, либо Creation Engine пора на помойку.
@G700
Хорайзн 2 в весьма солидных 1800р, например.
Ничего удивительного. Все видели 45-минутную презентацию. И даже то что там показали, а это были специально подготовленные игровые ситуации, всё выглядит как аддон, набор графических модов от Васяна к "Fallout 3". Анимации деревянные, на лица персонажей без слёз не взглянешь, вообще всё кривоватое, сырое.
Движок этот древний ничего уже не может нормально вытягивать, а тут его ещё нагрузили.
Так что там не то что лок 30 фпс, увидите, на релизе просадки до 15-20 кадров будут обычным делом. Это будет очень кривая игра.
Помню некоторое время назад инсайдер писал, что у Редфолла огромные технические проблемы, а у Старфилда дела ещё хуже. Многие не верили, а потом Редфолл вышел...
Вспоминаем теперь, "У Старфилд дела ещё хуже"(с). И понимаем, что к чему. Тут даже отряд из 150 программистов Сони не особо помог бы.
Старфилд это типичный долгострой, вымученный проект, который выходит на 5-7 лет позже чем должен был. Кто ждёт от него "Скайрима в космосе", тому мои соболезнования. От Скайрима там будет разве что техническая отсталость. Вся надежда на атмосферу и сюжет, но это ж Безезда, хорошие сюжеты не их фишка. Поэтому лучше скептицизм сохранять, ибо уже звоночки нехорошие пошли, такие как сабжевые зявления о локе 30 фпс от Тода.
В игре однозначно невероятные масштабы симуляции. И в прошлых играх бетесды мир живет без игрока, особенно в Ф4 это было видно, в поселениях боты собирают ресурсы, по ним ходят караваны, нападают рейдеры и мутанты. А здесь это происходит на 1000 миров одновременно. И даже если это всего лишь изменение переменных в текстовом файле, пока игрока нет рядом, это все равно колоссальный масштаб рассчетов, которые процессор должен вести одновременно с просчетом основного окружения игрока.
Говноделы