Тодд Говард: Starfield будет работать на Xbox Series X|S только при 30 FPS, фреймрейт ограничен для стабильности
81 Комментарии: 64

Тодд Говард: Starfield будет работать на Xbox Series X|S только при 30 FPS, фреймрейт ограничен для стабильности

Дата: 12.06.2023 10:33
53 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    31 14.06.2025 01:15 от Akimk
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    6 14.06.2025 00:37 от Hakkuren
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    11 14.06.2025 00:34 от Hakkuren
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    25 14.06.2025 00:32 от Hakkuren
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    13 14.06.2025 00:28 от Krelian

Консольная версия космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios будет работать только при 30 FPS. Это в интервью изданию IGN подтвердил геймдиректор проекта Тодд Говард.

По словам Говарда, игра способна достигать 60 FPS на Xbox Series X|S, однако разработчики приняли решение заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду для обеспечения наибольшей стабильности, чтобы во время игрового процесса игроки "даже не задумывались" о каких-либо скачках производительности.

При этом, на обеих консолях Starfield сможет предложить высокое разрешение картинки — "полные" 4K на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S.

"Думаю, это не станет сюрпризом, к чему мы стремимся, учитывая наши предыдущие игры. Это всегда огромные открытые миры, полностью динамичные, гипердетализированные, где может случиться что угодно.

Мы действительно хотим достичь этого в 4K на X и 1440p на S. Мы зафиксировали [фреймрейт] на 30 FPS, потому что хотим получить высокую четкость [изображения] и все остальные [преимущества]. Мы не намерены жертвовать чем-либо из этого", - заявил Говард.

Релиз Starfield состоится 6 сентября сразу в Game Pass. Вчера в рамках Xbox Games Showcase 2023 был показан новый сюжетный трейлер игры, а затем Bethesda провела масштабную геймплейную презентацию проекта на Starfield Direct.

Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали экшен-головоломку Jusant — выходит осенью сразу в Xbox Game Pass.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 254.72 12.06.2023 10:45 удалён
14

Пох, 30 фпс хорошую игру не испортят, а какому нибудь редфолу и 120 не помогут

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.06.2023 11:00 удалён
0

да лол где вы тут могли разглядеть шедевр? все игры бетхезды корявые, а это судя по вчерашней презентации апофеоз корявости: 30 фпс, ватная стрельба, доисторические лицевые анимации, без русского языка. ИМХО после редФЕЙЛА, нас ждёт старФЕЙЛ.

Пускай ГОТИ заберет игра с русской локализацией, будет честно

6wg
6wg 7.72 12.06.2023 11:10 удалён
0

а русские субтитры хотябы будут на боксе или игра вообще без русского?

Sivuch
Sivuch 5.58 12.06.2023 11:17 удалён
3

Консольная версия космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios будет работать только при 30 FPS. Это в интервью изданию IGN подтвердил геймдиректор проекта Тодд Говард.

Xbox Series X - мощнешая консолось в истории. С истинным RDNA 2...говорили они....

Сколько там игр работают в 4к без динамического разрешения с 60 кадрами? Процентов 5, и те двухмерные? А масштаба Starfield вообще есть хоть одна игра на плойке? Чтобы жирнее Скайрима? Или как всегда? 

GreenAlpha
GreenAlpha 19.93 12.06.2023 11:17 (изменен) удалён
0

Да что же это такое, опять Sony вставляет палки в колеса Microsoft, своими 150 сотрудниками? 12 терахлопцев на кончиках ФПС. sad

150 сотрудников из Сони лажанули, так как на пельмене будет 0 фпс smiley

Зато можно будет пройти на ПК, а не мучиться с 12-ю терафлопсами не способными в 60 кадров  И да, как там с локализацией на ящике, на ПК хоть моды будут, а то и проф. дубляж angel

Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 12.06.2023 11:19 удалён
0

@LeonStrife ну, да, комп с аналогичной по производительности видеокартой от AMD на RDNA 2 выдаст столько же в 4K.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.06.2023 11:20 удалён
1

а русские субтитры хотябы будут на боксе или игра вообще без русского?

Русский максимум будет от энтузиастов в торрент-издании на ПК

Forcium
Forcium 0.92 12.06.2023 11:25 удалён
0

У меня нет проблем с 30 фпс в играх, когда держит стабильно. А тут, скорее всего, будут аццкие проседы до 15 кадров в бою, и это будет больно.

Ruslan
Ruslan 7.13 12.06.2023 11:26 удалён
1

Ну с такими масштабами спасибо что 4 k хоть ,главное чтоб стабильные были . А 60 fps будет в definitive edition  на про версии sad

D1zlighter
D1zlighter 5.23 12.06.2023 11:39 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan она должна 4к 60 в такой игре выдавать? 

Qwaka
Qwaka 24.64 12.06.2023 11:49 удалён
1

Ахаха, рад за тех кто купил этот хлам 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 12.06.2023 11:54 удалён
0

@xRoaWx_Saiyan она должна 4к 60 в такой игре выдавать? 

Хотя бы 60 fps при 1080p. Чтобы было два отдельных режима: производительность; качество

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 12.06.2023 11:55 удалён
1

Похрен на 30 ФПС. Русского языка нет....

Herakl
Herakl 98.93 12.06.2023 11:56 удалён
0

Поиграем на пк indecision

Svexi
Svexi 23.84 12.06.2023 11:56 удалён
0
@xRoaWx_Saiyan Хотя бы 60 fps при 1080p.

Если упор в центральный процессор (очевидно, что именно так), то хоть до 720р опусти разрешение, а 60 к/с не будет.

G700
G700 481.86 12.06.2023 12:01 (изменен) удалён
-2

Не вижу проблем, если будет ровная 30ка и заявленное разрешение на x/s. А синие фанатики уже так возбудились, будто у них все игры на пельмехе работают в нативном 4К при 60фпс, а не в шашечно-костыльных 1080 с апскейломsad

Но вообще выбор могли бы и дать, если начистоту. Думаю, секс потянул бы 60фпс в каком-нибудь 1440р, а эска - допустим, в 900р.

Tigger
Tigger 605.22 12.06.2023 12:10 удалён
4

Если бы дело было в GPU, то на помощь пришла бы система динамического разрешения. Значит, в данном случае стабильные 60 FPS не может держать CPU. Либо в игре просто невероятные масштабы симуляции, либо Creation Engine пора на помойку.

Tigger
Tigger 605.22 12.06.2023 12:11 удалён
1

@G700 

а не в шашечно-костыльных 1080 с апскейлом

Хорайзн 2 в весьма солидных 1800р, например. 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 137.67 12.06.2023 12:16 удалён
5

Ничего удивительного. Все видели 45-минутную презентацию. И даже то что там показали, а это были специально подготовленные игровые ситуации, всё выглядит как аддон, набор графических модов от Васяна к "Fallout 3". Анимации деревянные, на лица персонажей без слёз не взглянешь, вообще всё кривоватое, сырое.

Движок этот древний ничего уже не может нормально вытягивать, а тут его ещё нагрузили.

Так что там не то что лок 30 фпс, увидите, на релизе просадки до 15-20 кадров будут обычным делом. Это будет очень кривая игра.

Помню некоторое время назад инсайдер писал, что у Редфолла огромные технические проблемы, а у Старфилда дела ещё хуже. Многие не верили, а потом Редфолл вышел...

Вспоминаем теперь, "У Старфилд дела ещё хуже"(с). И понимаем, что к чему. Тут даже отряд из 150 программистов Сони не особо помог бы.

Старфилд это типичный долгострой, вымученный проект, который выходит на 5-7 лет позже чем должен был. Кто ждёт от него "Скайрима в космосе", тому мои соболезнования. От Скайрима там будет разве что техническая отсталость. Вся надежда на атмосферу и сюжет, но это ж Безезда, хорошие сюжеты не их фишка. Поэтому лучше скептицизм сохранять, ибо уже звоночки нехорошие пошли, такие как сабжевые зявления о локе 30 фпс от Тода.

 

legat86
legat86 120.45 12.06.2023 12:25 удалён
0

Если бы дело было в GPU, то на помощь пришла бы система динамического разрешения. Значит, в данном случае стабильные 60 FPS не может держать CPU. Либо в игре просто невероятные масштабы симуляции, либо Creation Engine пора на помойку.

В игре однозначно невероятные масштабы симуляции. И в прошлых играх бетесды мир живет без игрока, особенно в Ф4 это было видно, в поселениях боты собирают ресурсы, по ним ходят караваны, нападают рейдеры и мутанты. А здесь это происходит на 1000 миров одновременно. И даже если это всего лишь изменение переменных в текстовом файле, пока игрока нет рядом, это все равно колоссальный масштаб рассчетов, которые процессор должен вести одновременно с просчетом основного окружения игрока. 

Clawmark
Clawmark 23.73 12.06.2023 12:25 удалён
1

Говноделы smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!