


"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED считает, что Cyberpunk 2077 слишком жестко критиковали на релизе
- Комментарии
- Форум
-
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
35 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
32 -
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
12 -
Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
23 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
63
На старте в 2020 году Cyberpunk 2077 (наш обзор) критиковали слишком жестко, заявила CD Projekt RED.
Она признает, что игра страдала от технических проблем, особенно на консолях, но считает обрушившуюся на неё волну ненависти чрезмерной.
"Я считаю, что даже на старте Cyberpunk 2077 была куда более качественной игрой, чем её выставляли. Первые отзывы, напомню, оказались положительными. А затем очень быстро стало модно ненавидеть игру. Мы рухнули из князи в грязи.
Для нас это был сложный момент. Вообще не понимали, что происходит. Мы знали, что игра великолепна... да, её можно улучшить, но это займет время. В итоге мы потратили на это много сил, но не сломались", - рассказал PR-менеджер студии Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Гилевский считает, что студия была недостаточно прозрачной с аудиторией, и его задачей стало восстановление доверия к разработчикам.
"Я был очень недоволен тем, как все обернулось. Честно говоря, не ожидал. Но сразу стало понятно, что нужно восстанавливать доверие. Люди не изменились, геймеры остались всё те же, но нам просто нужно было наладить с ними отношения... А для этого требовалось показать всё, на что мы способны".
С 2020 года студия прошла долгий путь, выпустила для Cyberpunk 2077 много патчей и серию бесплатных DLC, сумев переломить негативный тренд. Однако Гилевский считает, что по-настоящему новым началом для игры станет релиз крупного сюжетного расширения Phantom Liberty, которое также сильно изменит основную RPG.
“Структура работы студии нуждалась в изменениях, но в 2020 году мы все стремились выпустить игру, которую люди очень сильно ждали.
Эти изменения произошли бы в любом случае, однако ситуация с Cyberpunk 2077 оказалась для нас громом среди ясного неба и очень мотивировала на пересмотр всего. Процесс непростой и занимает много времени, но я вижу, что CD Projekt RED уже сегодня работает совсем по-другому. Никто не хочет повторять прежних ошибок".
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выходит 26 сентября 2023 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Рекламировали игру как супер глубокую РПГ где выборы влияют на всё, в итоге получили неплохое линейной приключение с кучей багов, тупым ИИ и неприятной стрельбой, или полякам это ещё раз нужно напомнить?
Модно ненавидеть вторую The Last of Us, а ваша поделка на релизе это сырой высер из невыполненных обещаний
Она до сих пор с кучей багов и глюков, что на пеке, что на консолях.
Перед советом директоров краснеть не придётся главных просто снимают и отнимают компанию. Но куда мне ты же лучше знаешь о краснении.
И да. Игру пройти можно было и на релизе, критические патчи выходили оперативно. Если ты про свою нежность о багах, то будь как все многие просто поной и тебе станет легче.
я рад что прикоснулся к игре года и получил офигительный кайф которая смогла затянуть БЕЗ онлайна на 150 часов. Зыыыыыыыыыы. Мне пох что душнила и нытики будут говорить об игре, я полностью удовлетворён игрой.
Согласен.
Cd project теперь на одном уровне с бомжами из пиранья байтс но чсв еще много
"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED - КиберБАГ 2077 БАГОВ

Только вот играть в это уже нет никакого желания
Я вашу ссанину на фатке при 10 фпс проходил, когда если начинаешь бегать, текстуры не прогружались и ты падал в пропасть
Чё этот пшек несёт, на старте это был кусок засаного кода
Ненависть у людей была больше к компании нежели к самой игре
Кому как. Жду длс, да и интересно посмотреть, как сильно преобразится геймплей
Играть начал на PS4, потом продолжил на ПК, но жду версию для NSwitch, чтобы на толчке нормально играть.
Я тоже считаю что уж слишком сильно ругали игру .
Я прошел игру на релизе на пс4про, и мне понравился только сюжет. Это крутое приключение. Но геймплейно сломано все от ролевых элементов до экшеновых. Вид от первого лица оправдан в игре только первые 10 минут (то что и показывали в трейлерах), дальше он только бесит. Про баги молчу.
Исправить это переносом на год или больше я считаю невозможно т.к. это ключевые аспекты геймдизайна и геймплея. Так что считаю что засрали игру вполне заслужено. Но я когда покупал - прекрасно понимал на что иду и от сюжета удовольствие получил, а остальное скипнул. Купил бы еще раз если такое сделали, все лучше чем сессионная дрочильня, привет Сони.
Но СДРЕД решили запрыгнуть на модный трендик - https://gamemag.ru/news/177189/cyberpunk-2077-phantom-liberty-no-russian-why
Поэтому дополнение пусть сами покупают.
Оно так, но если продолжать попустительствовать, "корпораты" обнаглеют вконец. Достаточно взять все последние релизы: Редфолл, Джедаи, ПК-порт TLoU... Ну а че, народ покупает, потом патчами залатаем как-нибудь ))
Пусть лучше планируют свои проекты, не дают невыполнимых обещаний (и вообще следят за своими же маркетологами), ставят (себе же) реальные сроки, не экономят на тестерах и разработчиках (если видят, что не потянут), меняют нафиг руководство, если оно не может все это обеспечить и проконтролировать.
Народ весьма лоялен, к слову, если баги встречаются то тут, то там. Ни Elden Ring, ни "Зельде", ни "Автомате" никакие баги, просадки по fps и прочие "технические неполадки" не помешали стать культовыми. Но "Киберпан" на консолях вышел слишком уж сырым, да еще и создал прецедент. Причем обратный тому, о чем все тогда подумали: ожидалось, что теперь-то издатели будут осторожнее, а оказалось, что число "кривых релизов" только возросло )) Потому что, повторюсь, а че, народ же покупает и даже готов защищать горе-разработчиков и жадных издателей с пеной у рта, как будто это их родственники ))
Согласен с разрабами. У меня на ПК тормозов и критических багов практически не было. Я с удовольствием прошел на старте. А учитывая редкость сеттинга, огромный мир, атмосферность для это меня было как глоток свежего воздуха на фоне остального дерьма, что выходит и еще получает хвалебные отзывы.
Игру хвалил, хвалю, остаюсь при своем мнении и жду дополнение.
Идиоты, Как будто не за что было. Её даж со стора удаляли. ПК версия вообще была перебагована по самые яйца. Даж сейчас так себе, не сильно что исправили. Нужны ещё патчи, которые не спешат выкатывать.
Я игру ток с третьего раза прошел
сначала тех состояние не позволяло. было просто некомфортно играть.
потом после большого фикса начал заново, и выяснил для себя, что за пределами сюжетки...игра меня не сильно то и цепляет. город такой се, побочки такие се, езда эта на тачках - шо она есть шо ее нет. прокачака, в которой 90% нафиг не нужное. в итоге забросил.
таки собрался в третий раз с условием - иду строго по сюжету, на фуфло не отвлекаюсь.... вот так и прошел)) сюжет с Ривзом хороший, и если проходить игру как линейный сюжетный шутан в мире киберпанка, то отличная игра выходит. Такой и надо было изначально делать. Но у поляков было много денег, а значит надо было делать игру, в которой найдется что-то для каждого.
За такие изречение чела по-хорошему стоит уволить, что это за пиарщик? После того, что случилось на старте киберпанка, они должны максимально осторожно подбирать слова, понемногу вновь входя в доверие к геймерам, а высирать такое - копать себе могилу и заставлять людей вспоминать события, которые они должны забыть.
Сказочный...
Нет, Ведьмак 3 работает прекрасно в 4к на 1060, при чудесной и сейчас графике с модами.
Вот 2 часть плохо работала конечно хоть и визуалом радовала, 1 часть норм была.
спустя сколько патчей? каждая их игра была плохо оптимизирована
Первой части можно списать на дебют.