"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED считает, что Cyberpunk 2077 слишком жестко критиковали на релизе
-
Игры ноября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Российская студия создаёт ролевую игру Of Ash and Steel в духе классических представителей жанра
6 -
Владельцы Xbox Series X|S активно покупают Death Stranding — игра Хидео Кодзимы вошла в топы продаж разных стран
10 -
Официально: Тираж Alan Wake 2 превысил 1,8 млн копий, Control 2 станет ролевой игрой
9 -
В России разрабатывают хоррор The Black Ice об исследовании зловещего комплекса в Антарктиде
22
На старте в 2020 году Cyberpunk 2077 (наш обзор) критиковали слишком жестко, заявила CD Projekt RED.
Она признает, что игра страдала от технических проблем, особенно на консолях, но считает обрушившуюся на неё волну ненависти чрезмерной.
"Я считаю, что даже на старте Cyberpunk 2077 была куда более качественной игрой, чем её выставляли. Первые отзывы, напомню, оказались положительными. А затем очень быстро стало модно ненавидеть игру. Мы рухнули из князи в грязи.
Для нас это был сложный момент. Вообще не понимали, что происходит. Мы знали, что игра великолепна... да, её можно улучшить, но это займет время. В итоге мы потратили на это много сил, но не сломались", - рассказал PR-менеджер студии Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Гилевский считает, что студия была недостаточно прозрачной с аудиторией, и его задачей стало восстановление доверия к разработчикам.
"Я был очень недоволен тем, как все обернулось. Честно говоря, не ожидал. Но сразу стало понятно, что нужно восстанавливать доверие. Люди не изменились, геймеры остались всё те же, но нам просто нужно было наладить с ними отношения... А для этого требовалось показать всё, на что мы способны".
С 2020 года студия прошла долгий путь, выпустила для Cyberpunk 2077 много патчей и серию бесплатных DLC, сумев переломить негативный тренд. Однако Гилевский считает, что по-настоящему новым началом для игры станет релиз крупного сюжетного расширения Phantom Liberty, которое также сильно изменит основную RPG.
“Структура работы студии нуждалась в изменениях, но в 2020 году мы все стремились выпустить игру, которую люди очень сильно ждали.
Эти изменения произошли бы в любом случае, однако ситуация с Cyberpunk 2077 оказалась для нас громом среди ясного неба и очень мотивировала на пересмотр всего. Процесс непростой и занимает много времени, но я вижу, что CD Projekt RED уже сегодня работает совсем по-другому. Никто не хочет повторять прежних ошибок".
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выходит 26 сентября 2023 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.11.2024 Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
- 19.11.2024 Microsoft обновила Sea of Thieves под новую консоль PlayStation 5 Pro
- 19.11.2024 Владельцы Xbox Series X|S активно покупают Death Stranding — игра Хидео Кодзимы вошла в топы продаж разных стран
- 19.11.2024 Официально: Тираж Alan Wake 2 превысил 1,8 млн копий, Control 2 станет ролевой игрой
- 19.11.2024 Игры ноября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 19.11.2024 Rainbow Six Siege получит полный кроссплей через 9 лет после релиза
Рекламировали игру как супер глубокую РПГ где выборы влияют на всё, в итоге получили неплохое линейной приключение с кучей багов, тупым ИИ и неприятной стрельбой, или полякам это ещё раз нужно напомнить?
Модно ненавидеть вторую The Last of Us, а ваша поделка на релизе это сырой высер из невыполненных обещаний
Она до сих пор с кучей багов и глюков, что на пеке, что на консолях.
Еще б вы понимали что происходит, рукожопые пофигисты
Модно ненавидеть вторую The Last of Us, а ваша поделка на релизе это сырой высер из невыполненных обещаний
Она до сих пор с кучей багов и глюков, что на пеке, что на консолях.
Рекламировали игру как супер глубокую РПГ где выборы влияют на всё, в итоге получили неплохое линейной приключение с кучей багов, тупым ИИ и неприятной стрельбой, или полякам это ещё раз нужно напомнить?
Версии кибердерьмака для пс4 и хуана очень качественные, зря захейтили конечно
Он что, совсем невменяемый?
Хахахаха
Да вы ж буквально набутыливали геймеров за время своей маркетинговой кампании. Даже в обзорах прессы было запрещено показывать релизные кадры из игры.
Модно или нет, главное - заслуженно! Хотя у меня на прошке никогда никаких проблем не было...
Эти клоуны серьезно сейчас? На релизе это говнище со скрипом только для прохождения сюжетки годилось не более.
Поляки реально поверили что люди играют в их игры так как советовали некоторые журналисты из верхнего интернета.
"Вот вы игру купите по фуллпрайсу и если какие то будут проблемы отложите прохождение до выхода Complete Edition ещё и с длц желательно"
???
Ну, извините, брехунов и лицемеров модно ненавидеть всегда, не только на релизе
На старте - заслуженная критика
Сейчас - неоправданная
Да, баги есть, но их В РАЗЫ меньше, чем раньше. И играется вполне норм
Просто многие на вёдрах запускали, а другие гыгыкали не понимая, только вменяемые просто проходили с просадом до 20 фпс, подумаешь...
https://ibb.co/M2qtxxb
Просто конченые неисправимые балаболы!
@GinnyB0Y Как будто проблемы Киберпанка чисто в багах.
И полностью заслуженным было это падения. Достаточно вспомнить как CDPR пиарили Cyberpunk 2077, как обманывали игроков, партнёров, инвесторов...Так что вся критика на релизе была полностью заслуженный. Я прошёл игру три раза, даже на релизе меня она зацепила, но проблем Cyberpunk 2077 в декарбре 2020 это ни как не отменяет...
Когда уровень ЧСВ ещё не вышел с отрицательной зоны
Нет уж, ругали то как раз по делу
На старте игра работала "на удивление хорошо"
Игра шедевр, с разрабами согласен. Загнобили просто поляков амерские сми. Проходил старую версию 1,12 баги иногда какие то может и были, но не бесили и я их не помню. Не больше чем в другой какой то большой глючной игре. Школота подхватила моду "найди баг в киберпанк" и все этим занимались. Ровно такая же ситуация была с масс еффект андромеда, анимация до патча была кривоватая, но после патча у меня вообще никаких вопросов не было. Кривые рожи если захотеть можно выхватить и в отполированных сонеэксах анч и ластофас