"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED считает, что Cyberpunk 2077 слишком жестко критиковали на релизе
-
Владельцы Xbox Series X|S активно покупают Death Stranding — игра Хидео Кодзимы вошла в топы продаж разных стран
21 -
Мэдлин Клайн может сыграть в "Человеке-пауке 4"
15 -
Последний Xbox: Расследование GameMAG.ru
102 -
Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
20 -
Корейцы показали эффектный приключенческий боевик Project S на Unreal Engine 5 — выходит в 2026 году
20
На старте в 2020 году Cyberpunk 2077 (наш обзор) критиковали слишком жестко, заявила CD Projekt RED.
Она признает, что игра страдала от технических проблем, особенно на консолях, но считает обрушившуюся на неё волну ненависти чрезмерной.
"Я считаю, что даже на старте Cyberpunk 2077 была куда более качественной игрой, чем её выставляли. Первые отзывы, напомню, оказались положительными. А затем очень быстро стало модно ненавидеть игру. Мы рухнули из князи в грязи.
Для нас это был сложный момент. Вообще не понимали, что происходит. Мы знали, что игра великолепна... да, её можно улучшить, но это займет время. В итоге мы потратили на это много сил, но не сломались", - рассказал PR-менеджер студии Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Гилевский считает, что студия была недостаточно прозрачной с аудиторией, и его задачей стало восстановление доверия к разработчикам.
"Я был очень недоволен тем, как все обернулось. Честно говоря, не ожидал. Но сразу стало понятно, что нужно восстанавливать доверие. Люди не изменились, геймеры остались всё те же, но нам просто нужно было наладить с ними отношения... А для этого требовалось показать всё, на что мы способны".
С 2020 года студия прошла долгий путь, выпустила для Cyberpunk 2077 много патчей и серию бесплатных DLC, сумев переломить негативный тренд. Однако Гилевский считает, что по-настоящему новым началом для игры станет релиз крупного сюжетного расширения Phantom Liberty, которое также сильно изменит основную RPG.
“Структура работы студии нуждалась в изменениях, но в 2020 году мы все стремились выпустить игру, которую люди очень сильно ждали.
Эти изменения произошли бы в любом случае, однако ситуация с Cyberpunk 2077 оказалась для нас громом среди ясного неба и очень мотивировала на пересмотр всего. Процесс непростой и занимает много времени, но я вижу, что CD Projekt RED уже сегодня работает совсем по-другому. Никто не хочет повторять прежних ошибок".
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выходит 26 сентября 2023 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.11.2024 Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
- 19.11.2024 Microsoft обновила Sea of Thieves под новую консоль PlayStation 5 Pro
- 19.11.2024 Владельцы Xbox Series X|S активно покупают Death Stranding — игра Хидео Кодзимы вошла в топы продаж разных стран
- 19.11.2024 Официально: Тираж Alan Wake 2 превысил 1,8 млн копий, Control 2 станет ролевой игрой
- 19.11.2024 Игры ноября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 19.11.2024 Rainbow Six Siege получит полный кроссплей через 9 лет после релиза
Рекламировали игру как супер глубокую РПГ где выборы влияют на всё, в итоге получили неплохое линейной приключение с кучей багов, тупым ИИ и неприятной стрельбой, или полякам это ещё раз нужно напомнить?
Модно ненавидеть вторую The Last of Us, а ваша поделка на релизе это сырой высер из невыполненных обещаний
Она до сих пор с кучей багов и глюков, что на пеке, что на консолях.
Говно ваша игра, как ни оправдывайтесь. На корню, сама игра, идеи, мир, персонажи, история, дизайн -- говно. Баги можно исправить, но лучше игра от этого не станет.
Согласен. Народ зажрался просто, ведь с кем такие мелочи не бывают?
Ненавидели - но совсем не за то за что следовало(ненавидели один хлебушки и хайпожоры правда в основном тупо и не думающие лично проверять игру и разбираться что она из себя на деле представляет).
А ненавидеть стоило за отвратнейший движок который не то что работал мягко говоря через жопу + ещё и совсем по разному на самых разных конфигурациях пк(тут и 2080 с 3080 совсем не были гарантией что поиграете нормально в C 2077) - это ещё и было при визуале Ведьмака 3+ уровня, как у игры из 2016го. В итоге игра едва не была запорота со всеми её огромными ожиданиями как проекта круче Ведьмака 3 даже(если бы не пс4 в наличии - и вовсе плюнул бы и не проходил в итоге, играть невозможно было на пк).
А они в итоге за 3 года сейчас ничерта так мило и не поправили, дай бог с fsr 2.0 и 3.0 будет работать хоть чуть адекватно по фпс - тогда стоит пройти 2 раз на пк в финальной версии с допом.
И непонятно почему про эту настоящую главную проблему игры никто и не говорит, а ещё про то что на пс4 как раз в неё можно адекватно играть(где и проходил 180+ часов), на пк же это полная жопа пока ФПС не повысится минимум раза в 2 а лучше в 3.
В остальном игра то оправдала все ожидания и точно не слабее Ведьмака 3, не так запомнится правда и нет реиграбельности почти, тогда как Ведьмак 3 это живая легенда и проходить снова его один кайф хоть в каждом новом году заново.
Они конченые
С патча 1.2 начиная в феврале 2021го - это была релизная версия с некоторыми урезаниями, да - вот в её и проходил с удовольствием уже. Сейчас с расширением и 2.0 патчем + модами самое то пройти бы снова на пк теперь, на пс4 конечно неохота совсем.
Всего лишь надо было в марте 2021го игру выпустить и все было бы классно как с Ведьмаком 3 у них.
@GinnyB0Y да пофиг на баги. пофиг на убитую оптимизацию этого движка, от которого не просто так отказались. СЮЖЕТКА БЛИН. Основная сюжетка - это просто жесть. Не знаю, что с доп миссиями, но если их не проходить, то это просто жесть. Рванина вместо сюжета.
Только две претензии к игре - выпуск на старое железо пс4 и Хуан + лишние надежды на "глубокую рпг", в остальном игра отличная , надо просто было выпускать только на современные консоли и в минималках ставить реальные требования к пк
Интересно почему.
@Razor уж не знаю, что там с Андромедой, но Киберпанк называть шедевром - это какое-то издевательство...
Если отбросить всю историю с багами, то всё равно ненавидели по делу.
Где предистория персонажа?
Где вариативность?
Где живой город?
И ещё много "где".
Весь хейт был по делу.
@Fellbeast они на Ведьмаках и привыкли забивать на оптимизацию на релизе, с самой первой части
Балаболы поверили в себя.
Еще забыл сказать что общество консолидировалось вокруг них, и выразило огромную поддержку
Пусть установит релизный билд и попробует пройти этот мусор, если забыл. Втирает тут дичь, собака польская.
А мне она и в целом не зашла, не только из-за багов.
Не надо было "гнаться за легкими деньгами" и выпускать игру на консолях прошлого поколения -- больше половины проблем уже бы не было. А еще лучше, скрипя сердцем, отложить релиз на полгода-год, чтобы привести в какой-никакой порядок. Да, пришлось бы краснеть и оправдываться перед инвесторами. Но, видимо, получившийся результат их больше устраивает ) Сейчас они будут делать вид, что Сони не удаляла их из своего магазина.
Как там сказали другие известные "балаболы" после выхода "ремастеров" GTA? "Был у нас баг на релизе... Но один... А шуму-то подняли..." ))
ЗЫ. Справедливости ради, "Киберпана" можно и нужно спасать, и вроде как они уже все для этого делают. В отличие от того же "Редфолл", где спасать нечего, просто надо сжечь, закопать и забыть как страшный сон.
А ничего, что на релизе это был кусок говна?
Это и сейчас кусок говна, просто багов меньше стало
https://gamemag.ru/news/153813/cdpr-head-on-jschreier-article-cp77-january-2021
https://gamemag.ru/news/171992/cdpr-optimization-october-2022
Время идёт - идиоты не меняются.
И все недалёкие комментаторы забыли о существовании совета директоров с учредителями кто даёт самые главные команды и всё это согласно уставу компании
у вас игра была сломана на уровне геймплея алло