Урок Cyberpunk 2077 усвоен: CD Projekt RED кардинально изменит подход к тестированию своих игр на всех платформах
37 Комментарии: 20

Урок Cyberpunk 2077 усвоен: CD Projekt RED кардинально изменит подход к тестированию своих игр на всех платформах

Дата: 11.10.2022 23:56
19 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мне достаточно взглянуть на картину, чтобы придумать игру": Хидео Кодзима стал героем новой стильной фотосессии

    20 03.08.2025 21:31 от Ives
  • Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3

    4 03.08.2025 21:26 от xtr
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    54 03.08.2025 21:00 от Decay-Reel
  • Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала

    23 03.08.2025 20:58 от Hakkuren
  • Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M

    15 03.08.2025 20:55 от Hakkuren

Все будущие релизы польской студии CD Projekt RED будут тщательно тестироваться одновременно на всех платформах, дабы качество конечного продукта не страдало из-за технических проблем и неэффективной оптимизации. Разработчики усвоили урок, полученный при производстве Cyberpunk 2077, и не намерены вновь повторять прежде совершенные ошибки

Как объяснили технически специалисты студии, в CD Projekt RED были запущены процессы, призванные улучшить производственные циклы новых игровых проектов.

Создавая свои следующие игры, студия планирует приступать к их тестированию как можно раньше таким образом разработчики надеются своевременно выявлять ошибки и оперативно их устранять, не ставя под удар общую целостность всего продукта.

На старте Cyberpunk 2077 утопала в багах. Консольные версии многие называли неиграбельными на базовых PlayStation 4 и Xbox One.

Кроме того, CD Projekt RED отказалась от идеи тестировать свои игры исключительно на PC. Теперь студия параллельно собирается проводить масштабные и детальные тестирования всех консольных версий. Для этого компания планирует организовать целый дополнительный блок с тестерами туда будут приглашать "настоящих игроков", чтобы те могли могли сообщить разработчикам о своих впечатлениях от тестовых сборок и о найденных ошибках. 

Разработчикам также сильно должен помочь переход на движок Unreal Engine 5. Специалисты студии будут не только работать с уже готовыми инструментами, но и имплементировать в решение от Epic Games свои собственные технологии, которые будут задействованы в новых играх. 

Напомним, что прямо сейчас CD Projekt RED работает над целой серией новых проектов, включая следующую трилогию The Witcher и сиквел Cyberpunk 2077

Читайте также: Ремастеры Persona 3 Portable и Persona 4 Golden выйдут одновременно в январе - названа точная дата

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
DoctorNet
DoctorNet 135.47 12.10.2022 00:55 удалён
7

Ага, они после выхода каждой игры подобное заявляли, т.к каждая из игр  на старте была забагованной.

Ocean
Ocean 23.74 12.10.2022 01:03 (изменен) удалён
0

И все забудут подставу с киберпанком и всё пойдет по кругу.

DoctorNet
DoctorNet 135.47 12.10.2022 02:13 удалён
3

Это надо незабывать и всегда напоминать,  такое не прощается

Grinders
Grinders 78.89 12.10.2022 03:22 удалён
0

Но при этом Адам Кисински, который лгал, что версии для старых консолей работают хорошо, и Адам Бадовски, на которого жаловались все разработчики, остаются в студии.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 12.10.2022 06:56 удалён
0

Опять пустые обещания, как интересно indecision

LeonStrife
LeonStrife 636.58 12.10.2022 07:17 удалён
0

Хорошо бы CDPR усвоили и другой урок - не выпускать сырую игру в угоду краткосрочной прибыли и обещаний инвесторам. Это и погубило Cyberpunk 2077 - если бы игре дали год на полировку и тестирование то вышел бы гораздо более качественный продукт(это и игровая пресса отмечала). Но Кисински с Бадовски решили заработать на акциях и хайпе...

EGWizard
EGWizard 3.2 12.10.2022 07:50 (изменен) удалён
1

Урок усвоен и... они просто повысят требования новых игр, чтобы наверняка, а потом будут рассказывать, какие у них игры революционные и именно поэтому такие требовательные. А еще открытый мир, да. Много ресурсов требует!

И это не считая багов

Xopek
Xopek 194.88 12.10.2022 08:02 удалён
1

Так игру опять надо было переносить на год-полтора sad

G700
G700 492.46 12.10.2022 08:09 удалён
1

Пускай хоть сами себя не обманывают, про игроков я и не говорю. Получим через три года точно такой же забагованный кусок кода, который будут латать ещё год-полтораsad

Krelian
Krelian 256.67 12.10.2022 08:55 удалён
0

Удивительно как с такой разработкой ведьмак 3 был играбелен на старте на консолях. Баги были конечно, но ничего ломающего игру я не встречал

John92Shepard
John92Shepard 18.6 12.10.2022 09:58 (изменен) удалён
3

Хорошо бы CDPR усвоили и другой урок - не выпускать сырую игру в угоду краткосрочной прибыли и обещаний инвесторам. Это и погубило Cyberpunk 2077 - если бы игре дали год на полировку и тестирование то вышел бы гораздо более качественный продукт(это и игровая пресса отмечала). Но Кисински с Бадовски решили заработать на акциях и хайпе...

Так игре и так дали год полировки перенеся релиз с февраля на конец года, этим бездарным бомжам надо лет 5-10 давать с запасом

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 12.10.2022 10:01 (изменен) удалён
0

Ага, они после выхода каждой игры подобное заявляли, т.к каждая из игр  на старте была забагованной.

а какая рпг-игра не была забагованной на старте епт ?

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 12.10.2022 10:02 удалён
1

Хорошо бы CDPR усвоили и другой урок - не выпускать сырую игру в угоду краткосрочной прибыли и обещаний инвесторам. Это и погубило Cyberpunk 2077 - если бы игре дали год на полировку и тестирование то вышел бы гораздо более качественный продукт(это и игровая пресса отмечала). Но Кисински с Бадовски решили заработать на акциях и хайпе...

если бы еще не нытики,которые громят их,когда переносят игру

galfimbu1
galfimbu1 10.82 12.10.2022 10:29 удалён
1

Вот тут верю, да верю, да я поверил! А что? 
sad

Citizenfour
Citizenfour 150.77 12.10.2022 10:46 удалён
0

Да ладно? sad Где обновленная версия Ведьмака 3 сцуки?

SJey
SJey 142.92 12.10.2022 13:14 удалён
0

Мне так смешно читать, когда пишут, что игру надо было отложить. Сами не помните, что писали до релиза? Не помните, какой бугорт был, когда киберпанку сдвигали дату выхода? 

fukknerv
fukknerv 177.56 12.10.2022 13:31 удалён
0

Ну или можно в очередной раз игрожур чемоданами одарить, тогда и напрягаться с тестированием не придется

Evgeniy
Evgeniy 200.66 12.10.2022 13:44 удалён
0

Всему вина жадность, если бы они сразу выпустили КП2077 только на новые консоли и пк то таких громких проблем у них не было бы так как на старте на новых консолях он работал более менее нормально без критических ошибок.

Vorkach
Vorkach 20.18 12.10.2022 16:15 удалён
1

Они и так прекрасно были осведомлены о том, что выпускают сырой продукт на рынок, о чем свидетельствуют закрытые показы только пк версий и тд. Просто игра переносилась и так уже несколько раз, видимо было принято решение выпускать как есть. Тестеры тут не причем. Наймите разрабов толковых и менеджеров

kro44i
kro44i 320.19 12.10.2022 20:27 удалён
0
Консольные версии многие называли неиграбельными на базовых PlayStation 4 и Xbox One.

А сейчас они типа работают на удивление хорошо?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!