


Урок Cyberpunk 2077 усвоен: CD Projekt RED кардинально изменит подход к тестированию своих игр на всех платформах
- Комментарии
- Форум
-
"Мне достаточно взглянуть на картину, чтобы придумать игру": Хидео Кодзима стал героем новой стильной фотосессии
20 -
Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3
4 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
54 -
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
23 -
Яркие цвета: Обзор монитора DIGMA PRO Action M
15
Все будущие релизы польской студии CD Projekt RED будут тщательно тестироваться одновременно на всех платформах, дабы качество конечного продукта не страдало из-за технических проблем и неэффективной оптимизации. Разработчики усвоили урок, полученный при производстве Cyberpunk 2077, и не намерены вновь повторять прежде совершенные ошибки.
Как объяснили технически специалисты студии, в CD Projekt RED были запущены процессы, призванные улучшить производственные циклы новых игровых проектов.
Создавая свои следующие игры, студия планирует приступать к их тестированию как можно раньше — таким образом разработчики надеются своевременно выявлять ошибки и оперативно их устранять, не ставя под удар общую целостность всего продукта.
На старте Cyberpunk 2077 утопала в багах. Консольные версии многие называли неиграбельными на базовых PlayStation 4 и Xbox One.
Кроме того, CD Projekt RED отказалась от идеи тестировать свои игры исключительно на PC. Теперь студия параллельно собирается проводить масштабные и детальные тестирования всех консольных версий. Для этого компания планирует организовать целый дополнительный блок с тестерами — туда будут приглашать "настоящих игроков", чтобы те могли могли сообщить разработчикам о своих впечатлениях от тестовых сборок и о найденных ошибках.
Разработчикам также сильно должен помочь переход на движок Unreal Engine 5. Специалисты студии будут не только работать с уже готовыми инструментами, но и имплементировать в решение от Epic Games свои собственные технологии, которые будут задействованы в новых играх.
Напомним, что прямо сейчас CD Projekt RED работает над целой серией новых проектов, включая следующую трилогию The Witcher и сиквел Cyberpunk 2077.
Читайте также: Ремастеры Persona 3 Portable и Persona 4 Golden выйдут одновременно в январе - названа точная дата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.08.2025 "Мне достаточно взглянуть на картину, чтобы придумать игру": Хидео Кодзима стал героем новой стильной фотосессии
- 03.08.2025 Хоррор The Medium от Bloober Team от создателей ремейка Silent Hill 2 станет фильмом
- 03.08.2025 Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы будет очень амбициозным и необычным — этот хоррор поймут далеко не все и не сразу
- 03.08.2025 Восхитительное спасение маяка: Обзор Monument Valley 3
- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
Ага, они после выхода каждой игры подобное заявляли, т.к каждая из игр на старте была забагованной.
И все забудут подставу с киберпанком и всё пойдет по кругу.
Это надо незабывать и всегда напоминать, такое не прощается
Но при этом Адам Кисински, который лгал, что версии для старых консолей работают хорошо, и Адам Бадовски, на которого жаловались все разработчики, остаются в студии.
Опять пустые обещания, как интересно
Хорошо бы CDPR усвоили и другой урок - не выпускать сырую игру в угоду краткосрочной прибыли и обещаний инвесторам. Это и погубило Cyberpunk 2077 - если бы игре дали год на полировку и тестирование то вышел бы гораздо более качественный продукт(это и игровая пресса отмечала). Но Кисински с Бадовски решили заработать на акциях и хайпе...
Урок усвоен и... они просто повысят требования новых игр, чтобы наверняка, а потом будут рассказывать, какие у них игры революционные и именно поэтому такие требовательные. А еще открытый мир, да. Много ресурсов требует!
И это не считая багов
Так игру опять надо было переносить на год-полтора
Пускай хоть сами себя не обманывают, про игроков я и не говорю. Получим через три года точно такой же забагованный кусок кода, который будут латать ещё год-полтора
Удивительно как с такой разработкой ведьмак 3 был играбелен на старте на консолях. Баги были конечно, но ничего ломающего игру я не встречал
Так игре и так дали год полировки перенеся релиз с февраля на конец года, этим бездарным бомжам надо лет 5-10 давать с запасом
а какая рпг-игра не была забагованной на старте епт ?
если бы еще не нытики,которые громят их,когда переносят игру
Вот тут верю, да верю, да я поверил! А что?

Да ладно?
Где обновленная версия Ведьмака 3 сцуки?
Мне так смешно читать, когда пишут, что игру надо было отложить. Сами не помните, что писали до релиза? Не помните, какой бугорт был, когда киберпанку сдвигали дату выхода?
Ну или можно в очередной раз игрожур чемоданами одарить, тогда и напрягаться с тестированием не придется
Всему вина жадность, если бы они сразу выпустили КП2077 только на новые консоли и пк то таких громких проблем у них не было бы так как на старте на новых консолях он работал более менее нормально без критических ошибок.
Они и так прекрасно были осведомлены о том, что выпускают сырой продукт на рынок, о чем свидетельствуют закрытые показы только пк версий и тд. Просто игра переносилась и так уже несколько раз, видимо было принято решение выпускать как есть. Тестеры тут не причем. Наймите разрабов толковых и менеджеров
А сейчас они типа работают на удивление хорошо?