


Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
4 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Cyberpunk 2077: Ultimate Edition станет первой игрой для Switch 2 с официальной поддержкой технологии NVIDIA DLSS. Об этом разработчики из CD Projekt RED сообщили в комментарии Digital Foundry, подчеркнув, что игра задействует возможности ИИ для повышения качества изображения на новой консоли Nintendo.
DLSS позволяет масштабировать картинку с низкого разрешения до более высокого с помощью нейросети, обеспечивая чёткое изображение и стабильную производительность при минимальной нагрузке на систему. На Switch 2 технология будет работать во всех режимах — в стационарном и портативном форматах.
"Мы используем версию DLSS, адаптированную под Nintendo Switch 2 с учётом наличия Tensor-ядер от NVIDIA", - отметили в CD Projekt RED.
Версия "Киберпанка" для Switch 2 нацелена на 1080p во всех режимах — за исключением режима производительности в портативном формате, где целевым показателем является 720p. При этом реализовано динамическое масштабирование разрешения: по словам разработчиков, масштаб может увеличиваться от 2x и выше по каждой оси. Это означает, что в режимах с прицелом на 1080p реальное разрешение может варьироваться от 540p до 1080p, а в портативном режиме производительности — от 360p до 720p. Точные параметры станут известны после релиза — оптимизация продолжается. Что касается частоты кадров, то разработчики нацелены на 30-40 FPS.
- Стационарный, режим качества: 30 FPS;
- Стационарный, режим, производительности: 40 FPS (предположительно, только на телевизорах с поддержкой 120 Гц);
- Портативный, режим качества: 1080p, 30 FPS
- Портативный, режим производительности: 720p, 40 FPS.
Cyberpunk 2077: Ultimate Edition появится на Switch 2 в день запуска консоли — 5 июня 2025 года.
Читайте также: Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Нормальные красивые 40фпс без тиринга могут быть на телике с поддержкой 120 герц или на телике с поддержкой VRR. Обычные телики с 50-60 герцами 40фпс без тиринга нормально не покажут.
А вот встроенный экран свича2 держит 120герц, плюс сам свич умеет в VRR, и на экране свича 40фпс будут красивыми плавными
И если верить дядькам из Digital Foundry, в мобильном режиме киберпук работает в диапазоне 540р-720р, а в доке это 720р-1080р.
конечно не нативные 1080р все равно, но и не позорные 360р в хандхелд режиме :)
Based on the asset released with Nintendo Direct, a minimum 540p looks likely for mobile play, while docked seems to operate from around 720p to 1080p.
и что это значит для простых игроков?
Что все не так кошмарно ужасно позорно, как пытается представить автор оригинальной новости :)
Нейросетки напряглись, чтобы отрисовать кинцо в 30 фпс с просадками из нативных 540p? Вот это мощь, вот это некстген.
Для для миллионов простых игроков - ничего. Для редких свидетелей Стим КеКа - повод попукать в воздух.
Ой, а что такое? Мне тут уверяли, что Диджитал Фаундри на презентации мульти для второго свича следов присутствия DLSS не увидели, а тут вот оно что.. Хотя по-моему изначально было ясно, без технологий Хуанга тяжелые игры мобильный проц не вывезет.
Посмотрим еще что там на релизе будет, более чем уверен, что в том же Догтауне игра будет в районе 20 фпс идти на втором свитче. А потом, как у них принято, игроки будут участвовать в платном бета-тесте и через год, может быть, родят патч, как было с ведьмаком на свитче.
На демо мероприятии где давали играть в игры на свиче2 как раз догтаун был. Чуваки из диджиталфаундри еще удивлялись, нафига нинтенда решила по казать киберпанк на примерн самого тяжелого уровня из длц. И типа 40фпс с редкими небольшими просадками было и в доке и в хандхелд моде, и следов длсс диджиталфаундри не нашли на футажах. Это уже потом, когда реды обьявили , что киберпук длсс использует во всех режимах, дф сумели найти следы в пресс видео. И то они говорят, что часть картинки (интерфейс и часть рендера) в нативном разрешении, а часть с признаками длсс. Типа в свиче свой кастомный длсс, не такой как у обычных видюх нвидиевских.