Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2
15 Комментарии: 10

Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2

Автор: Deacon
Дата: 21.04.2025 19:41
7 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025

    25 28.07.2025 09:54 от Taro
  • Дождались: Toxic Crusaders выходит 4 декабря

    9 28.07.2025 09:44 от Cocodrillo
  • Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)

    3 28.07.2025 09:27 от bal64rus
  • Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5

    11 28.07.2025 08:25 от BrWaynee
  • Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"

    13 28.07.2025 07:47 от RIDDICK_2
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.07.2025 09:43 от jack_b
  • Formula 1

    3877 28.07.2025 09:27 от PVL93
  • Футбол

    13592 27.07.2025 23:43 от Azzy
  • Лучшие сериалы

    57620 27.07.2025 22:45 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.07.2025 22:45 от mokujin

Cyberpunk 2077: Ultimate Edition станет первой игрой для Switch 2 с официальной поддержкой технологии NVIDIA DLSS. Об этом разработчики из CD Projekt RED сообщили в комментарии Digital Foundry, подчеркнув, что игра задействует возможности ИИ для повышения качества изображения на новой консоли Nintendo.

DLSS позволяет масштабировать картинку с низкого разрешения до более высокого с помощью нейросети, обеспечивая чёткое изображение и стабильную производительность при минимальной нагрузке на систему. На Switch 2 технология будет работать во всех режимах — в стационарном и портативном форматах. 

"Мы используем версию DLSS, адаптированную под Nintendo Switch 2 с учётом наличия Tensor-ядер от NVIDIA", - отметили в CD Projekt RED.

Версия "Киберпанка" для Switch 2 нацелена на 1080p во всех режимах — за исключением режима производительности в портативном формате, где целевым показателем является 720p. При этом реализовано динамическое масштабирование разрешения: по словам разработчиков, масштаб может увеличиваться от 2x и выше по каждой оси. Это означает, что в режимах с прицелом на 1080p реальное разрешение может варьироваться от 540p до 1080p, а в портативном режиме производительности — от 360p до 720p. Точные параметры станут известны после релиза — оптимизация продолжается. Что касается частоты кадров, то разработчики нацелены на 30-40 FPS.

  • Стационарный, режим качества: 30 FPS;
  • Стационарный, режим, производительности: 40 FPS (предположительно, только на телевизорах с поддержкой 120 Гц);
  • Портативный, режим качества: 1080p, 30 FPS
  • Портативный, режим производительности: 720p, 40 FPS.

Cyberpunk 2077: Ultimate Edition появится на Switch 2 в день запуска консоли — 5 июня 2025 года.

Ранее Cyberpunk 2077 показали на Switch 2 в режиме производительности — выглядит гораздо лучше, чем на Steam Deck.

Читайте такжеNintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
fukknerv
fukknerv 177.39 21.04.2025 20:00 удалён
2

Без дока апскейл идёт до 720p в режиме «производительность» и до 1080p в режиме «качество», а исходное разрешение может опуститься до 360p в зависимости от нагрузки.

cool

biblbrux
biblbrux 15.3 21.04.2025 20:03 удалён
0

Нормальные красивые 40фпс без тиринга могут быть на телике с поддержкой 120 герц или на телике с поддержкой VRR. Обычные телики с 50-60 герцами 40фпс без тиринга нормально не покажут.  
 

А вот встроенный экран свича2 держит 120герц, плюс сам свич умеет в VRR, и на экране свича 40фпс будут красивыми плавными

biblbrux
biblbrux 15.3 21.04.2025 20:10 удалён
0

И если верить дядькам из Digital Foundry, в мобильном режиме киберпук работает в диапазоне 540р-720р, а в доке это 720р-1080р. 
 

конечно не нативные 1080р все равно, но и не позорные 360р в хандхелд режиме :)

Based on the asset released with Nintendo Direct, a minimum 540p looks likely for mobile play, while docked seems to operate from around 720p to 1080p.

 

 

Lukash
Lukash 6.73 21.04.2025 20:15 удалён
0

И если верить дядькам из Digital Foundry, в мобильном режиме киберпук работает в диапазоне 540р-720р, а в доке это 720р-1080р. 
 

конечно не нативные 1080р все равно, но и не позорные 360р в хандхелд режиме :)

Based on the asset released with Nintendo Direct, a minimum 540p looks likely for mobile play, while docked seems to operate from around 720p to 1080p.

 

 

и что это значит для простых игроков?

biblbrux
biblbrux 15.3 21.04.2025 20:20 удалён
3

И если верить дядькам из Digital Foundry, в мобильном режиме киберпук работает в диапазоне 540р-720р, а в доке это 720р-1080р. 
 

конечно не нативные 1080р все равно, но и не позорные 360р в хандхелд режиме :)

Based on the asset released with Nintendo Direct, a minimum 540p looks likely for mobile play, while docked seems to operate from around 720p to 1080p.

 

 

и что это значит для простых игроков?

Что все не так кошмарно ужасно позорно, как пытается представить автор оригинальной новости :)

Daaq21
Daaq21 0.03 21.04.2025 21:49 удалён
0

Нейросетки напряглись, чтобы отрисовать кинцо в 30 фпс с просадками из нативных 540p? Вот это мощь, вот это некстген.

TamTam
TamTam 82.11 22.04.2025 01:24 удалён
2

И если верить дядькам из Digital Foundry, в мобильном режиме киберпук работает в диапазоне 540р-720р, а в доке это 720р-1080р. 
 

конечно не нативные 1080р все равно, но и не позорные 360р в хандхелд режиме :)

Based on the asset released with Nintendo Direct, a minimum 540p looks likely for mobile play, while docked seems to operate from around 720p to 1080p.

и что это значит для простых игроков?

Для для миллионов простых игроков - ничего. Для редких свидетелей Стим КеКа - повод попукать в воздух.

Kingslayer
Kingslayer 154.2 22.04.2025 01:35 удалён
3

Ой, а что такое? Мне тут уверяли, что Диджитал Фаундри на презентации мульти для второго свича следов присутствия DLSS не увидели, а тут вот оно что.. Хотя по-моему изначально было ясно, без технологий Хуанга тяжелые игры мобильный проц не вывезет.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 8.33 22.04.2025 02:30 удалён
0

Посмотрим еще что там на релизе будет, более чем уверен, что в том же Догтауне игра будет в районе 20 фпс идти на втором свитче. А потом, как у них принято, игроки будут участвовать в платном бета-тесте и через год, может быть, родят патч, как было с ведьмаком на свитче.

biblbrux
biblbrux 15.3 22.04.2025 13:11 удалён
0

Посмотрим еще что там на релизе будет, более чем уверен, что в том же Догтауне игра будет в районе 20 фпс идти на втором свитче. А потом, как у них принято, игроки будут участвовать в платном бета-тесте и через год, может быть, родят патч, как было с ведьмаком на свитче.

На демо мероприятии где давали играть в игры на свиче2 как раз догтаун был. Чуваки из диджиталфаундри еще удивлялись, нафига нинтенда решила по казать киберпанк на примерн самого тяжелого уровня из длц. И типа 40фпс с редкими небольшими просадками было и в доке и в хандхелд моде, и следов длсс диджиталфаундри не нашли на футажах. Это уже потом, когда реды обьявили , что киберпук длсс использует во всех режимах, дф сумели найти следы в пресс видео. И то они говорят, что часть картинки (интерфейс и часть рендера) в нативном разрешении, а часть с признаками длсс. Типа в свиче свой кастомный длсс, не такой как у обычных видюх нвидиевских. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!