


Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
- Комментарии
- Форум
-
Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
6 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
1 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
8 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
18 -
«Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
5
Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.
Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.
Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
И тишина ,никому это не интересно.
безумные цифры, надеюсь повесточки не будет, верю в адекватность этих ребят, вообще конечно грядёт что-то ультимативное
Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете
Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.
Отобьют 100крат, прибыль будет астрономической
Но игра стоимостью 1млрд $, а то и 2, шокирует, что то сверхестественное
Осталось дождаться РДР2 ремастер и вообще Рай!☝️🙏
есть такие игры, да. и у нинки есть, и у сони, и всякие каловдутия. на которые больше половины бюджета уходят на маркетинг, а не на саму разработку. но другой вопрос в том: что бы такое и сколько всего реально могли бы сделать талантливые выходцы из
юбисофтрокстар, если бы им дали пусть хоть пол миллиарда?То есть, чтобы окупить разработку (хотя бы окупить) потребуется продать 17-20 миллионов копий по сто баксов каждая. А если затраты ближе к 2 лярдам, то все 30-35 миллионов проданных копий потребуются чтобы в нолю выйти. А с учетом того, что гта6 выйдет не на всех платформах (по крайней мере в первый год), и будет иметь конские системные требования на РС, то...
гта5, кстати, обошлась всего в 265 миллионов.
Сдается мне что и миллиард чё то враньешь. За 5 лет стока? Да ну. Прогревают просто на сотыгу минимум
@biblbrux ГТА 5 заработала миллиард в 2013 за один день, когда вышла. Отобьют за неделю всю сумму и пойдут в плюс.
Ну вот, а все говорили два лярда два лярда
То два, то один, то 7 лет, то вот 5. Зачем постить это дерьмо снова и снова? Есть пруфы?
@biblbrux то что? игра провалится? в первый же день ее миллионов 20 раз купят, хоть по 100, хоть по 110 баксов. Продажи прошных консолей взлетят, о чем разговор вообще? Игру уже называют геймченджером, типа, индустрия перестроится после нее. Вы лучше бойтесь возможного размера на жестком, если игра такая, как показывают, то там будет гб 400-500 небось
Какая разница, они могут и все 3 млрд потратить. Игра после релиза будет два поколения продаваться по 15-20 млн в год, аналогов у неё всё равно нет и не будет.
Крис Робертс за лярд, даже из альфы не выйдет.
У некоторых студий, герои имеют внешний вид на выходе игры такой же, как у GTA6 в пре-альфе
Ну значит цена сотка, кушайте
@Citizenfour на эти некоторые игры тоже миллиард тратят?
Отобьют этот миллиард в первый же день.
В миллиард не верю, слишком огромная цифра.
Это грубо говоря, 1000 человек, которые работают 5 лет и у каждого ЗП примерно 16500 долларов в месяц. И там ещё пару лямов на лицензию музыки осталось, маркетинг не берём.
Я конечно понимаю что "калифорнийские зарплаты", разработка дорожает, ценность денег упала, модельки старых машин надо сделать, сервера обновить и бла бла бла всё такое, но это слишком дохрена.
Так что не верю, совсем. Максимум там 500 выйдет в итоге.
@_Coprofan_ рдр2, новые версии гта5 и контент для онлайна