


Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
33 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
28 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
12 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
20 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
25
Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.
Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.
Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
@Oncore там далеко не 1000 человек судя по количеству и качеству контента. Плюс скорее всего куча аутсорса.
@Lutojar Я условно цифру прикинул, так то там и не каждый по 16к в месяц получает.
Это Я к тому, что цифра в миллиард - выдумка. Просто кто то хотел к себе/ресурсу внимание привлечь, вот и создаёт новость из ничего.
@Oncore ну хз, у рдр 2 бюджет был 650 лямов, почему тут не может быть 1 млрд?
Так когда умерли сми по подписке, остались тока такие вот помойки(не в обиду щас все такие), они зарабатывают, на просмотрах,цитируемости и траффике, что позволяет привлекать больше рекламы. Отсюда и говно с нулевой информативностью перепостченное по 10 раз и фейки неподтвержденные и вкидывание острых бомбьящих пуканы тем, под разными обертками раз за разом.
@deschain
какие 600?
оф цифра из отчетов 170 - 240
Ещё была цифра примерно 500, где якобы 300 - маркетинг, и то эту цифру выдали аналитики, не предоставив ничего в подтверждение.
Тем более, по состоянию на 2022 год самыми дорогими играми были кибер и старситизен. Где цифры были 300 и 500. Рдр2 вышла в 2018.
Цифру 600+ хз кто выдумал
Ну хорошо хоть +/- 1 лярд, значит вполне реализуемый бюджет и для других крупных издателей, а вот 2 лярда уже никто никогда не выделил бы на разработку видеоигры в ближайшем будущем.
Must have всех времен и народов грядет
Цену набивают)
видел что взяли из 5 гта нпс диллера казино в гг Люсию. Ну так то понятно почему Manni el Perez главная героиня,все бэкшоты правдивы
Джейсон в ориг тоже красаучег
Да, вот так переплата, целых в 20 баксов! Подумать только, это ж целая треть цены CoD и Assassin's Creed, за которые многие ежегодно в автоматическом режиме по 70 отваливают, не считая Battle Pass'ов и прочего доната! 😐
Неизвестно, какой объём контента нас ждёт в GTA6, но если всё так, как обещают, то цена более, чем оправданна.
Red Dead Redemption 2, если что, вышла в 2018-ом. 😐
И понятно, что с 2020-го разработка началась не с нуля, ведь их движок RAGE постоянно дорабатывается, как и физика из Euphoria и прочее, прочее.
Но основная работа, понятное дело, началась именно после премьеры RDR2.
Над рдр 2 работало в общей сложности 3800-4500 человек к слову, с ГТА 6 ещё больше думаю
@Oncore
Напрасно. 1000?! В RockStar сейчас работает порядка 8000 сотрудников. Да, это число постоянно изменяется, но была информация, что с 2022 года штат активно разрастался, увеличиваясь на ~20% ежегодно.
Плюс есть информация, что RockStar активно размещала заказы для фрилансеров, а также отдавала большие объёмы на аутсорс, в том числе программистам (а может и не только) из российских компаний.
Ещё следует понимать, что в эту сумму могут частично включать затраты на технологии и работы, которые осуществлялись ранее — до активной фазы разработки GTA6.
Например, движок RAGE впервые проявил себя в игре Rockstar Games presents Table Tennis, затем была GTA4 и ещё куча проектов. Получается, что до начала работ над GTA6 движок уже существовал и постоянно совершенствовался, а это — миллионые затраты, которые отчасти могли справедливо включить в бюджет новой игры. 🤷♂️
Примерно та же история с физическим движком Euphoria, который все эти годы активно развивался. Более того, Take-Two даже поглотила Zinga, которая в своё время купила разработчиков движка, в который RockStar на тот момент вложила немало сил. Тоже затраты на технологии, как никак.
И вы совершенно верно подметили, что в США разработка стоит дорого, а в Лос-Анджелесе — дорого вдвойне. Потому страшно представить, какие затраты несёт издательство на банальное содержание такой оравы высококлассных специалистов, и я сейчас даже не о зарплатах, а об аренде помещений, серверах, рабочих компьютерах, коммуналке, налогах и прочем. Это же астрономические суммы!
Про зарплаты не скажу, но ясно, что они там крайне высокие, потому что в RockStar стажёров сейчас едва ли берёт — сроки подталкивают к набору именно профессионалов.
Лицензирование, патенты и прочее — тоже неведомая для нас территория, хотя без этого при разработке самой амбициозной игры в истории едва ли обойдётся.
А ещё стоит понимать, и соответствующая информация тоже где-то всплывала, что разработка GTA6 началась сразу после, а может и до, завершения работы над GTA5, просто работа такого рода носила скорее теоретический и исследовательский характер, но с каждым годом "обрастала мясом", закидывая в копилку бюджета игры очередные пополнения.
Да и на фоне новостей о бюджетах Skull and Bones, Concord, Star Citizen, последних частей Call of Duty и Assassin's Creed.
А бюджет абсолютно камерной The Callisto Protocol в 162 миллиона вас не удивляет? Это информация из документации южнокорейского издательства Krafton. 🤷♂️
И не забывайте про бюджет Red Dead Redemption 2, который по заявлениям издательства перешагнул отметку в 500 миллионов долларов.
И это мы даже не прикасались к маркетинговым бюджетам ААА проектов. Но если немного приоткрыть эту дверь, то можно выяснить, что даже для Grand Theft Auto V (бюджет которой на 2013 год составил 250+ миллионов долларов) маркетинговый бюджет составил почти половину бюджета игры!
А ведь были ещё всякие CoD, с их роликами со звёздами, в которых в миг сгорали десятки миллионов. И небезызвестная Cyberpunk 2077 с бюджетом в 300 миллионов, половина из которых — траты на маркетинг!
Просто я очень сильно надеюсь, что маркетинговый бюджет GTA6 будет минимальным, в силу того, что игра давно сама себя рекламирует и всем и без того известна, и ожидаема, а высвободившиеся от этого средства пойдут на непосредственную разработку, а не на какие-то ненужные ролики и прочие фокусы. Хотя, без грандиозного маркетингового шоу Take-Two точно не обойдётся.
Так что...
Дабы сильно не флудить, отправляю вас к моему же посту выше; там содержится возможный ответ на вопрос, почему бюджет в 1 миллиард — вполне реальная сумма для самой ожидаемой и, по словам разработчиков, амбициозной игры в истории игровой индустрии.
ну рокстар изначально то Шотландтская студия и у них в Лос Анжелесе не так много людей я думаю. Эдинбург всёже я думаю не такой дорого город как LA. Еще у них в Индии есть офисы (не удивлюсь если там процентов 70 работы делается). Но миллиард цыфра вполне реалистичная. БОлее того я думаю благодаря Индии и аутсорсу это всего лишь миллиард. Если бы там реально всё делалось в LA бюджет был бы миллиардов 5
Я думаю здесь даже повестку так "завернут" что ты не чего не почувствуешь. Не будут они с этой игрой рисковать(
Red Dead Redemtion 2
@biblbrux GTA 5 продалась тиражом более чем 200 миллионов копий, RDR2 - более 70 миллионов копий. 17-20 миллионов копий они продадут в первую неделю, скринь
Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.
Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.
Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.
Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.
Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё