Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
43 Комментарии: 51

Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард

Дата: 16.05.2025 17:10
13 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена

    3 30.06.2025 19:05 от razore3rus
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    34 30.06.2025 19:04 от Stanis
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    63 30.06.2025 18:59 от Karabas_Vasily
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    19 30.06.2025 18:45 от maxjfrost
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    12 30.06.2025 18:38 от Uranus

Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.

Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.

Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».

Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.

Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Lutojar
Lutojar 8.01 16.05.2025 19:34 удалён
1

@Oncore там далеко не 1000 человек судя по количеству и качеству контента. Плюс скорее всего куча аутсорса.

Oncore
Oncore 83.59 16.05.2025 19:37 удалён
0

@Lutojar Я условно цифру прикинул, так то там и не каждый по 16к в месяц получает. 
Это Я к тому, что цифра в миллиард - выдумка. Просто кто то хотел к себе/ресурсу внимание привлечь, вот и создаёт новость из ничего. 

deschain
deschain 44.42 16.05.2025 20:14 (изменен) удалён
3

@Oncore ну хз, у рдр 2 бюджет был 650 лямов, почему тут не может быть 1 млрд? 

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.24 16.05.2025 20:30 удалён
1

То два, то один, то 7 лет, то вот 5. Зачем постить это дерьмо снова и снова? Есть пруфы? 

Так когда умерли сми по подписке, остались тока такие вот помойки(не в обиду щас все такие), они зарабатывают, на просмотрах,цитируемости и траффике, что позволяет привлекать больше рекламы. Отсюда и говно с нулевой информативностью перепостченное по 10 раз и фейки неподтвержденные и вкидывание острых бомбьящих пуканы тем, под разными обертками раз за разом.

Oncore
Oncore 83.59 16.05.2025 21:55 удалён
3

@deschain 

какие 600? 
оф цифра из отчетов 170 - 240
Ещё была цифра примерно 500, где якобы 300 - маркетинг, и то эту цифру выдали аналитики, не предоставив ничего в подтверждение. 
Тем более, по состоянию на 2022 год самыми дорогими играми были кибер и старситизен. Где цифры были 300 и 500. Рдр2 вышла в 2018. 

Цифру 600+ хз кто выдумал

AlexFomi
AlexFomi 160.53 16.05.2025 23:38 удалён
0

Ну хорошо хоть +/- 1 лярд, значит вполне реализуемый бюджет и для других крупных издателей, а вот 2 лярда уже никто никогда не выделил бы на разработку видеоигры в ближайшем будущем.

Ruslan
Ruslan 7.22 16.05.2025 23:48 удалён
1

Must have всех времен и народов грядет devil

maestro
maestro 29.87 17.05.2025 03:19 удалён
0

Цену набивают)

romeozero
romeozero 5.75 17.05.2025 05:24 (изменен) удалён
0

видел что взяли из 5 гта нпс диллера казино в гг Люсию. Ну так то понятно почему Manni el Perez главная героиня,все бэкшоты правдивы yes

Джейсон в ориг тоже красаучег

Mancho
Mancho 69.6 17.05.2025 07:28 удалён
0

Ну значит цена сотка, кушайте 

Да, вот так переплата, целых в 20 баксов! Подумать только, это ж целая треть цены CoD и Assassin's Creed, за которые многие ежегодно в автоматическом режиме по 70 отваливают, не считая Battle Pass'ов и прочего доната! 😐

Неизвестно, какой объём контента нас ждёт в GTA6, но если всё так, как обещают, то цена более, чем оправданна.  

Mancho
Mancho 69.6 17.05.2025 07:32 удалён
0

А с 2013 до 2020 они что делали, бамбук курили или лапу сосали? 

Red Dead Redemption 2, если что, вышла в 2018-ом. 😐

И понятно, что с 2020-го разработка началась не с нуля, ведь их движок RAGE постоянно дорабатывается, как и физика из Euphoria и прочее, прочее.

Но основная работа, понятное дело, началась именно после премьеры RDR2

Water
Water 1.93 17.05.2025 07:59 удалён
2

@Lutojar Я условно цифру прикинул, так то там и не каждый по 16к в месяц получает. 
Это Я к тому, что цифра в миллиард - выдумка. Просто кто то хотел к себе/ресурсу внимание привлечь, вот и создаёт новость из ничего. 

Над рдр 2 работало в общей сложности 3800-4500 человек к слову, с ГТА 6 ещё больше думаю

Mancho
Mancho 69.6 17.05.2025 08:16 (изменен) удалён
1

 @Oncore 

В миллиард не верю, слишком огромная цифра.

Напрасно. 1000?! В RockStar сейчас работает порядка 8000 сотрудников. Да, это число постоянно изменяется, но была информация, что с 2022 года штат активно разрастался, увеличиваясь на ~20% ежегодно.

Плюс есть информация, что RockStar активно размещала заказы для фрилансеров, а также отдавала большие объёмы на аутсорс, в том числе программистам (а может и не только) из российских компаний.

Ещё следует понимать, что в эту сумму могут частично включать затраты на технологии и работы, которые осуществлялись ранее — до активной фазы разработки GTA6.

Например, движок RAGE впервые проявил себя в игре Rockstar Games presents Table Tennis, затем была GTA4 и ещё куча проектов. Получается, что до начала работ над GTA6 движок уже существовал и постоянно совершенствовался, а это — миллионые затраты, которые отчасти могли справедливо включить в бюджет новой игры. 🤷‍♂️

Примерно та же история с физическим движком Euphoria, который все эти годы активно развивался. Более того, Take-Two даже поглотила Zinga, которая в своё время купила разработчиков движка, в который RockStar на тот момент вложила немало сил. Тоже затраты на технологии, как никак.   

И вы совершенно верно подметили, что в США разработка стоит дорого, а в Лос-Анджелесе — дорого вдвойне. Потому страшно представить, какие затраты несёт издательство на банальное содержание такой оравы высококлассных специалистов, и я сейчас даже не о зарплатах, а об аренде помещений, серверах, рабочих компьютерах, коммуналке, налогах и прочем. Это же астрономические суммы!

Про зарплаты не скажу, но ясно, что они там крайне высокие, потому что в RockStar стажёров сейчас едва ли берёт — сроки подталкивают к набору именно профессионалов.    

Лицензирование, патенты и прочее — тоже неведомая для нас территория, хотя без этого при разработке самой амбициозной игры в истории едва ли обойдётся.  

А ещё стоит понимать, и соответствующая информация тоже где-то всплывала, что разработка GTA6 началась сразу после, а может и до, завершения работы над GTA5, просто работа такого рода носила скорее теоретический и исследовательский характер, но с каждым годом "обрастала мясом", закидывая в копилку бюджета игры очередные пополнения.   

Да и на фоне новостей о бюджетах Skull and Bones, ConcordStar Citizen,  последних частей Call of Duty и Assassin's Creed.

А бюджет абсолютно камерной The Callisto Protocol в 162 миллиона вас не удивляет? Это информация из документации южнокорейского издательства Krafton. 🤷‍♂️

И не забывайте про бюджет Red Dead Redemption 2, который по заявлениям издательства перешагнул отметку в 500 миллионов долларов. 

И это мы даже не прикасались к маркетинговым бюджетам ААА проектов. Но если немного приоткрыть эту дверь, то можно выяснить, что даже для Grand Theft Auto V (бюджет которой на 2013 год составил 250+ миллионов долларов) маркетинговый бюджет составил почти половину бюджета игры!

А ведь были ещё всякие CoD, с их роликами со звёздами, в которых в миг сгорали десятки миллионов. И небезызвестная Cyberpunk 2077 с бюджетом в 300 миллионов, половина из которых — траты на маркетинг! 

Просто я очень сильно надеюсь, что маркетинговый бюджет GTA6 будет минимальным, в силу того, что игра давно сама себя рекламирует и всем и без того известна, и ожидаема, а высвободившиеся от этого средства пойдут на непосредственную разработку, а не на какие-то ненужные ролики и прочие фокусы. Хотя, без грандиозного маркетингового шоу Take-Two точно не обойдётся. 

Так что...

Mancho
Mancho 69.6 17.05.2025 08:20 удалён
0

@Lutojar Я условно цифру прикинул, так то там и не каждый по 16к в месяц получает. 
Это Я к тому, что цифра в миллиард - выдумка. Просто кто то хотел к себе/ресурсу внимание привлечь, вот и создаёт новость из ничего. 

Дабы сильно не флудить, отправляю вас к моему же посту выше; там содержится возможный ответ на вопрос, почему бюджет в 1 миллиард — вполне реальная сумма для самой ожидаемой и, по словам разработчиков, амбициозной игры в истории игровой индустрии.

Lutojar
Lutojar 8.01 17.05.2025 08:28 удалён
0

ну рокстар изначально то Шотландтская студия и у них в Лос Анжелесе не так много людей я думаю. Эдинбург всёже я думаю не такой дорого город как LA. Еще у них в Индии есть офисы (не удивлюсь если там процентов 70 работы делается). Но миллиард цыфра вполне реалистичная. БОлее того я думаю благодаря Индии и аутсорсу это всего лишь миллиард. Если бы там реально всё делалось в LA бюджет был бы миллиардов 5

nonirule
nonirule 2.27 17.05.2025 08:31 удалён
0

безумные цифры, надеюсь повесточки не будет, верю в адекватность этих ребят, вообще конечно грядёт что-то ультимативное angel

Я думаю здесь даже повестку так "завернут" что ты не чего не почувствуешь. Не будут они с этой игрой рисковать(

hog12
hog12 127.47 17.05.2025 13:15 удалён
0

А с 2013 до 2020 они что делали, бамбук курили или лапу сосали? 

Red Dead Redemtion 2

snowvolf
snowvolf 0.01 17.05.2025 14:58 удалён
1

@biblbrux GTA 5 продалась тиражом более чем 200 миллионов копий, RDR2 - более 70 миллионов копий. 17-20 миллионов копий они продадут в первую неделю, скринь

AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.03 17.05.2025 17:25 удалён
0

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

AdamWest
AdamWest 21.43 17.05.2025 21:09 удалён
0

Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!