63 Комментарии: 59

"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED считает, что Cyberpunk 2077 слишком жестко критиковали на релизе

Дата: 27.06.2023 20:06
35 17 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    160 05.05.2024 08:30 от Tigger
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    14 05.05.2024 08:16 от zeka456
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    6 05.05.2024 07:56 от nick_rock_strannik
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    40 05.05.2024 07:51 от Herakl
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    11 05.05.2024 07:50 от CTHULHU

На старте в 2020 году Cyberpunk 2077 (наш обзор) критиковали слишком жестко, заявила CD Projekt RED.

Она признает, что игра страдала от технических проблем, особенно на консолях, но считает обрушившуюся на неё волну ненависти чрезмерной.

"Я считаю, что даже на старте Cyberpunk 2077 была куда более качественной игрой, чем её выставляли. Первые отзывы, напомню, оказались положительными. А затем очень быстро стало модно ненавидеть игру. Мы рухнули из князи в грязи.

Для нас это был сложный момент. Вообще не понимали, что происходит. Мы знали, что игра великолепна... да, её можно улучшить, но это займет время. В итоге мы потратили на это много сил, но не сломались", - рассказал PR-менеджер студии Михал Платков-Гилевский в интервью изданию GamesIndustry.biz.

Гилевский считает, что студия была недостаточно прозрачной с аудиторией, и его задачей стало восстановление доверия к разработчикам.

"Я был очень недоволен тем, как все обернулось. Честно говоря, не ожидал. Но сразу стало понятно, что нужно восстанавливать доверие. Люди не изменились, геймеры остались всё те же, но нам просто нужно было наладить с ними отношения... А для этого требовалось показать всё, на что мы способны".

С 2020 года студия прошла долгий путь, выпустила для Cyberpunk 2077 много патчей и серию бесплатных DLC, сумев переломить негативный тренд. Однако Гилевский считает, что по-настоящему новым началом для игры станет релиз крупного сюжетного расширения Phantom Liberty, которое также сильно изменит основную RPG.

“Структура работы студии нуждалась в изменениях, но в 2020 году мы все стремились выпустить игру, которую люди очень сильно ждали.

Эти изменения произошли бы в любом случае, однако ситуация с Cyberpunk 2077 оказалась для нас громом среди ясного неба и очень мотивировала на пересмотр всего. Процесс непростой и занимает много времени, но я вижу, что CD Projekt RED уже сегодня работает совсем по-другому. Никто не хочет повторять прежних ошибок".

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выходит 26 сентября 2023 года.

Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Morester
Morester 8.31 27.06.2023 20:09 удалён
23

Рекламировали игру как супер глубокую РПГ где выборы влияют на всё, в итоге получили неплохое линейной приключение с кучей багов, тупым ИИ и неприятной стрельбой, или полякам это ещё раз нужно напомнить?

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 27.06.2023 20:08 (изменен) удалён
35

Модно ненавидеть вторую The Last of Us, а ваша поделка на релизе это сырой высер из невыполненных обещаний

Rinzler
Rinzler 279.33 27.06.2023 20:08 удалён
15

Она до сих пор с кучей багов и глюков, что на пеке, что на консолях. 

Комментарии (59)
MaxiBat
MaxiBat 8.28 28.06.2023 00:05 удалён
0

Не надо было "гнаться за легкими деньгами" и выпускать игру на консолях прошлого поколения -- больше половины проблем уже бы не было. А еще лучше, скрипя сердцем, отложить релиз на полгода-год, чтобы привести в какой-никакой порядок. Да, пришлось бы краснеть и оправдываться перед инвесторами. Но, видимо, получившийся результат их больше устраивает ) Сейчас они будут делать вид, что Сони не удаляла их из своего магазина.

Как там сказали другие известные "балаболы" после выхода "ремастеров" GTA? "Был у нас баг на релизе... Но один... А шуму-то подняли..." ))

ЗЫ. Справедливости ради, "Киберпана" можно и нужно спасать, и вроде как они уже все для этого делают. В отличие от того же "Редфолл", где спасать нечего, просто надо сжечь, закопать и забыть как страшный сон.

Перед советом директоров краснеть не придётся главных просто снимают и отнимают компанию. Но куда мне ты же лучше знаешь о краснении. 
И да. Игру пройти можно было и на релизе, критические патчи выходили оперативно. Если ты про свою нежность о багах, то будь как все многие просто поной и тебе станет легче. 
я рад что прикоснулся к игре года и получил офигительный кайф которая смогла затянуть БЕЗ онлайна на 150 часов. Зыыыыыыыыыы. Мне пох что душнила и нытики будут говорить об игре, я полностью удовлетворён игрой. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.95 28.06.2023 00:30 удалён
0

На старте - заслуженная критика

Сейчас - неоправданная

Да, баги есть, но их В РАЗЫ меньше, чем раньше. И играется вполне норм


Согласен.

Radan228
Radan228 0.03 28.06.2023 03:32 (изменен) удалён
0

Cd project теперь на одном уровне с бомжами из пиранья байтс но чсв еще многоsad

Fixat_
Fixat_ 32.57 28.06.2023 03:45 удалён
2

"Нашу игру было модно ненавидеть": CD Projekt RED  -  КиберБАГ 2077 БАГОВ 

Clawmark
Clawmark 18.4 28.06.2023 06:18 удалён
1

На старте - заслуженная критика

Сейчас - неоправданная

Да, баги есть, но их В РАЗЫ меньше, чем раньше. И играется вполне норм

Только вот играть в это уже нет никакого желания

Perospero
Perospero 10.5 28.06.2023 06:33 удалён
2

Я вашу ссанину на фатке при 10 фпс проходил, когда если начинаешь бегать, текстуры не прогружались и ты падал в пропасть

AzzKikr
AzzKikr 0.64 28.06.2023 08:30 удалён
1

Чё этот пшек несёт, на старте это был кусок засаного кода

Pevek
Pevek 28.66 28.06.2023 08:33 удалён
0

Ненависть у людей была больше к компании нежели к самой игре

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 28.06.2023 08:44 удалён
0

На старте - заслуженная критика

Сейчас - неоправданная

Да, баги есть, но их В РАЗЫ меньше, чем раньше. И играется вполне норм

Только вот играть в это уже нет никакого желания

Кому как. Жду длс, да и интересно посмотреть, как сильно преобразится геймплей

CyberNinja
CyberNinja 1.18 28.06.2023 10:42 удалён
0

Играть начал на PS4, потом продолжил на ПК, но жду версию для NSwitch, чтобы на толчке нормально играть.

foguss1983
foguss1983 40.96 28.06.2023 10:51 удалён
0

Я тоже считаю что уж слишком сильно ругали игру . 

Hakkuren
Hakkuren 50.47 28.06.2023 12:20 (изменен) удалён
0

Я прошел игру на релизе на пс4про, и мне понравился только сюжет. Это крутое приключение. Но геймплейно сломано все от ролевых элементов до экшеновых. Вид от первого лица оправдан в игре только первые 10 минут (то что и показывали в трейлерах), дальше он только бесит. Про баги молчу.

Исправить это переносом на год или больше я считаю невозможно т.к. это ключевые аспекты геймдизайна и геймплея. Так что считаю что засрали игру вполне заслужено. Но я когда покупал - прекрасно понимал на что иду и от сюжета удовольствие получил, а остальное скипнул. Купил бы еще раз если такое сделали, все лучше чем сессионная дрочильня, привет Сони.

Но СДРЕД решили запрыгнуть на модный трендик - https://gamemag.ru/news/177189/cyberpunk-2077-phantom-liberty-no-russian-why
Поэтому дополнение пусть сами покупают.

SkaarjD
SkaarjD 41.57 28.06.2023 12:23 (изменен) удалён
0

Я тоже считаю что уж слишком сильно ругали игру . 

Оно так, но если продолжать попустительствовать, "корпораты" обнаглеют вконец. Достаточно взять все последние релизы: Редфолл, Джедаи, ПК-порт TLoU... Ну а че, народ покупает, потом патчами залатаем как-нибудь ))

Пусть лучше планируют свои проекты, не дают невыполнимых обещаний (и вообще следят за своими же маркетологами), ставят (себе же) реальные сроки, не экономят на тестерах и разработчиках (если видят, что не потянут), меняют нафиг руководство, если оно не может все это обеспечить и проконтролировать.

Народ весьма лоялен, к слову, если баги встречаются то тут, то там. Ни Elden Ring, ни "Зельде", ни "Автомате" никакие баги, просадки по fps и прочие "технические неполадки" не помешали стать культовыми. Но "Киберпан" на консолях вышел слишком уж сырым, да еще и создал прецедент. Причем обратный тому, о чем все тогда подумали: ожидалось, что теперь-то издатели будут осторожнее, а оказалось, что число "кривых релизов" только возросло )) Потому что, повторюсь, а че, народ же покупает и даже готов защищать горе-разработчиков и жадных издателей с пеной у рта, как будто это их родственники ))

aargunov
aargunov 4.39 28.06.2023 13:28 удалён
0

Согласен с разрабами. У меня на ПК тормозов и критических багов практически не было. Я с удовольствием прошел на старте. А учитывая редкость сеттинга, огромный мир, атмосферность для это меня было как глоток свежего воздуха на фоне остального дерьма, что выходит и еще получает хвалебные отзывы.

Игру хвалил, хвалю, остаюсь при своем мнении и жду дополнение.   

WonKim
WonKim 3.38 28.06.2023 16:02 удалён
0

Идиоты, Как будто не за что было. Её даж со стора удаляли. ПК версия вообще была перебагована по самые яйца. Даж сейчас так себе, не сильно что исправили. Нужны ещё патчи, которые не спешат выкатывать. 

Stanis
Stanis 30.89 28.06.2023 16:18 удалён
0

Я игру ток с третьего раза прошел

сначала тех состояние не позволяло. было просто некомфортно играть. 

потом после большого фикса начал заново, и выяснил для себя, что за пределами сюжетки...игра меня не сильно то и цепляет. город такой се, побочки такие се, езда эта на тачках - шо она есть шо ее нет. прокачака, в которой 90% нафиг не нужное. в итоге забросил.

таки собрался в третий раз с условием - иду строго по сюжету, на фуфло не отвлекаюсь.... вот так и прошел)) сюжет с Ривзом хороший, и если проходить игру как линейный сюжетный шутан в мире киберпанка, то отличная игра выходит. Такой и надо было изначально делать. Но у поляков было много денег, а значит надо было делать игру, в которой найдется что-то для каждого. 

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 28.06.2023 16:23 удалён
0

За такие изречение чела по-хорошему стоит уволить, что это за пиарщик? После того, что случилось на старте киберпанка, они должны максимально осторожно подбирать слова, понемногу вновь входя в доверие к геймерам, а высирать такое - копать себе могилу и заставлять людей вспоминать события, которые они должны забыть.

Сказочный...

Fellbeast
Fellbeast 9.02 28.06.2023 18:25 удалён
0

@Fellbeast они на Ведьмаках и привыкли забивать на оптимизацию на релизе, с самой первой части

Нет, Ведьмак 3 работает прекрасно в 4к на 1060, при чудесной и сейчас графике с модами.frown

Вот 2 часть плохо работала конечно хоть и визуалом радовала, 1 часть норм была.

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 28.06.2023 22:12 удалён
0

@Fellbeast они на Ведьмаках и привыкли забивать на оптимизацию на релизе, с самой первой части

Нет, Ведьмак 3 работает прекрасно в 4к на 1060, при чудесной и сейчас графике с модами.frown

Вот 2 часть плохо работала конечно хоть и визуалом радовала, 1 часть норм была.

спустя сколько патчей? каждая их игра была плохо оптимизирована 
Первой части можно списать на дебют.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!