


"Худший порт за последнее время": Игроки разгромили The Last of Us Part I в Steam за массу технических проблем
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
10 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
5 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
18
ПК- версия The Last of Us: Part I подверглась резкой критике за проблемное техническое исполнение в день релиза.
Порт разрабатывался Naughty Dog совместно со студией Iron Galaxy и был выпущен вчера после небольшой задержки. Однако сразу после выхода рейтинг игры в Steam оказался "в основном отрицательным".
Значительное количество игроков остались недовольны долгой компиляцией шейдеров, низкой производительностью, частыми вылетами, зависаниями и многими другими проблемами.
На данный момент из более чем 5 тысяч пользовательских обзоров на игру в Steam всего 33% являются положительными.
"Худший порт за последнее время".
"Самое абсурдное, что вы можете вернуть деньги за игру, только если не наиграете более 2-х часов. Шейдеры грузятся около 4-х. Спасибо за бета-тест, консольщики".
"Даже не могу запустить игру, вылетает на стадии компиляции шейдеров".
"Так портировать, это надо уметь!".
"RTX 4090 + 13900K + 32 ГБ RAM 7800 МГц DDR5 - рваный FPS или даже слайд-шоу. Игра там компилирует что-то постоянно на фоне даже после якобы завершения компиляции! Оптимизация, ау, ты где?".
"Ситуация один в один как с Horizon: Zero Dawn. На релизе это кусок сырого кала, который надо патчить и допиливать. Не советую покупать сейчас, за 48 минут игры вылетело раз пять точно".
Разработчики из Naughty Dog уже отреагировали на ситуацию, заявив, что команда активно изучает многочисленные проблемы, о которых сообщили игроки, и в настоящий момент уделяет приоритетное внимание обновлениям с исправлениями.
Студия также просит игроков оставлять через свою страницу поддержки заявки на любые проблемы, с которыми они столкнутся.
Тем не менее, несмотря на технический провал, запуск The Last of Us: Part I с точки зрения количества игроков в Steam оказался лучшим среди релизов PlayStation на PC со времен выхода Marvel's Spider-Man: Remastered.
Онлайн ремейка "Одних из нас" на платформе Valve достиг в день премьеры пика в 36,4 тысячи одновременных игроков, что превзошло показатели Days Gone (27,4 тыс.), Spider-Man: Miles Morales (13,5 тыс.), Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.), Returnal (6,6 тыс.) и Sackboy: A Big Adventure (610).
Лучший старт при этом по-прежнему остается за God of War (73,5 тыс.). Далее идут Spider-Man: Remastered (66,4 тыс.) и Horizon: Zero Dawn (56,5 тыс.).
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
тот момент когда пк игроки не могут сказать спасибо за бетатест ))
А Соня такая - упс
Глориус мастер рейс, все дела
Как можно было ждать чего-то другого, когда стал известен портировщик и список системных требований
Конечно
Кауказ РТХ ОН
Пека бояре за бета тестом
Джоэл Джигарханян Дракман оглы
Сколько ждать патчей? Полгода?
Джоель кинул таксиста
На 4070ti + 32gb ram + i7 11700 вытянула игра на высоком присете на стабильные 60 фпс. Согласен, шейдеры грузятся минут 30, но мне этого хватило видосик на Ютубе посмотреть. В целом картинка классная, игра топчик, вылетов не было. Не могу слушать русскую озвучку без мысли, что это Геральд из ривии, а не Джеол.
Не сказал бы, у меня работает отлично, но видел достаточно сообщений о том что игра крашится. Вроде 8гб видеопамяти ей мало
@Alex_25 главное что для тех кого надо она была по 70уе.
В целом фиговая ситуация вырисовывается , в сделке обосрались , порт одной из игр которая лицо Плейстейшн вышел в говне , до сих пор ору с покупки банжи и супернужного вр2. Когда то деньги ушли в суперCell что аж продавать небоскребы пришлось , теперь на это говно . Где бриллианты уровня пс2 и пс3 .
Мой косяк пацаны
Тестил все три версии, добросовестно, плотники выбил... Но видимо этого не хватило что бы на вёдрах работало нормально, к счастью на пс5 все отлично - ни тебе Шнейдеров которые компилируются по 4 часа, ни вылетов ...
На 2070 с 8гб прошел без проблем, ни одного вылета.
Недавно я удивлялся, почему Sony некоторые порты своих игр проводит тихо и незаметно. Тогда речь шла о Returnal, которая и на самой PS5 не стала очень хитовой. Но это ещё можно было понять. Ну, скажем, не хотелось им тратиться на рекламу того, что и на самой консоли не взлетело.
Но вот это... Десять лет хвалятся TLOU, делают её ремастер, длс к ней же, пилят вторую часть, ремейк оригинала, отснят первый сезон дорогостоящего и тепло принятого прессой и аудиторией сериала. И такой порт на ПК... Видимо, опыт horizon, uncharted, returnal и даже хороших портов ничему не научил.
Да что с ними не так? Кто там управляет контролем качества вообще...
Это, конечно, позор.
Начиная от выбора вендора для порта и заканчивая контролем качества этого самого порта.
Вкинуть бабки только чтоб умалишенные фанатики, писаясь в штаны от счастья, орли по сайтам и форумам про "объедки с барского стола", это, конечно, мощно.
з.ы.: если кому интересно - на форуме нашли решение проблемы, можете зайти, посмотреть и попробовать.
з.з.ы:
@Doug
Что, трусишка-ссыкунишка, забыл как ник тэгнуть?
При чём тут социология, когда вопрос в статистике?
Не, ну конечно 20 человек это ни о чём, а 21 всё меняет
Достойная замена Дрейкфейсу
Но тут верно и обратное. Какая-нибудь Сони берет и прикрывает свой "стор" со всей классикой жанра, плюс санкции (вжух -- и нет больше доступа ко всем DLC), плюс Нинтендо тоже любит чудить (типа ограниченного тиража портов Марио). "Цифра" в принципе оказалась ненадежной (можно лишиться игр "по политическим причинам"), диски стоят очень дорого. "Классику" тоже далеко не всю и не всегда найдешь, а "по обратке" (если она вообще есть) тоже могут быть проблемы.
Опять же, когда что-то все же работает на ПК, оно нередко выглядит круче )
Так что есть свои плюсы, из-за все той же "гибкости", которая позволяет при желании запустить что угодно, с каких угодно эмуляторов, вот просто вся "история игровой индустрии" в одной коробке. И это удобно.
ну тем не менее. Даже тут на форуме гамага отписывались о существующей проблеме
Лучший игровой опыт на царской платформе
У меня шейдеры грузились полчаса. Долго, но терпимо. В самой игре есть очень небольшие технические недочеты, но в целом все норм. Не очень понимаю откуда столько негатива.
Ну не, GoW на пк тот же это просто красотища, остальные порты тоже людей радуют.
Что тут позорный недопорт который надо перевыпускать или долго патчить теперь - пк тут не причём совсем. Ну а я лично не собирался TLoU проходить минимум в следующие 365 дней.
Ждём TLoU 2 вот с Цусимой и Хорайзон 2 с Рагнареком в 2024, вот это мастхэвы гребаные на пк, особенно для тех кто только на пк играет и на пс4 их не проходил на релизе.
Иногда я просто не понимаю, что в голове у руководства Сони. Сначала они выпускают кривой порт Horizon (первый блин комом, всё понимаем), но исправно его допиливают до хорошего состояния. Затем делают отличные порты God of War и Days Gone, которые отлично чувствуют себя даже на картошке. Проходит время - и они обсираются пуще прежнего, выпуская сначала один из своих главных проектов, а затем и второй. Логика? Нет её. Есть только желание поменьше вложить и побольше заработать, судя по всему. Либо движок у нотидогов настолько божественный, что Uncharted 4 с пастгена и этот горе-ремейк могут просаживаться ниже 60фпс на топовом железе
Владельцы RTX 4080 и 4090, которые купили этот кал за 60 баксов и играют в 40-50фпс после двух часов компиляции шейдеров, как никогда с тобой согласны
Какое качество - такие и показатели. Не все привыкли есть говно, это нормально