"Худший порт за последнее время": Игроки разгромили The Last of Us Part I в Steam за массу технических проблем
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
ПК- версия The Last of Us: Part I подверглась резкой критике за проблемное техническое исполнение в день релиза.
Порт разрабатывался Naughty Dog совместно со студией Iron Galaxy и был выпущен вчера после небольшой задержки. Однако сразу после выхода рейтинг игры в Steam оказался "в основном отрицательным".
Значительное количество игроков остались недовольны долгой компиляцией шейдеров, низкой производительностью, частыми вылетами, зависаниями и многими другими проблемами.
На данный момент из более чем 5 тысяч пользовательских обзоров на игру в Steam всего 33% являются положительными.
"Худший порт за последнее время".
"Самое абсурдное, что вы можете вернуть деньги за игру, только если не наиграете более 2-х часов. Шейдеры грузятся около 4-х. Спасибо за бета-тест, консольщики".
"Даже не могу запустить игру, вылетает на стадии компиляции шейдеров".
"Так портировать, это надо уметь!".
"RTX 4090 + 13900K + 32 ГБ RAM 7800 МГц DDR5 - рваный FPS или даже слайд-шоу. Игра там компилирует что-то постоянно на фоне даже после якобы завершения компиляции! Оптимизация, ау, ты где?".
"Ситуация один в один как с Horizon: Zero Dawn. На релизе это кусок сырого кала, который надо патчить и допиливать. Не советую покупать сейчас, за 48 минут игры вылетело раз пять точно".
Разработчики из Naughty Dog уже отреагировали на ситуацию, заявив, что команда активно изучает многочисленные проблемы, о которых сообщили игроки, и в настоящий момент уделяет приоритетное внимание обновлениям с исправлениями.
Студия также просит игроков оставлять через свою страницу поддержки заявки на любые проблемы, с которыми они столкнутся.
Тем не менее, несмотря на технический провал, запуск The Last of Us: Part I с точки зрения количества игроков в Steam оказался лучшим среди релизов PlayStation на PC со времен выхода Marvel's Spider-Man: Remastered.
Онлайн ремейка "Одних из нас" на платформе Valve достиг в день премьеры пика в 36,4 тысячи одновременных игроков, что превзошло показатели Days Gone (27,4 тыс.), Spider-Man: Miles Morales (13,5 тыс.), Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.), Returnal (6,6 тыс.) и Sackboy: A Big Adventure (610).
Лучший старт при этом по-прежнему остается за God of War (73,5 тыс.). Далее идут Spider-Man: Remastered (66,4 тыс.) и Horizon: Zero Dawn (56,5 тыс.).
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
тот момент когда пк игроки не могут сказать спасибо за бетатест ))
А Соня такая - упс
Интересно, ведь недавно сони спекулировала ,что Майкрософт буде выпускать заведомо плохо качества COD, что бы подорвать довение в бренд сони и преманить игроков на Xbox...
У меня вообще комп зависает намертво и перезагружается.
Оо, скин на Педро Паскаля.
Кто бы мог подумать, после прекрасно оптимизировнного Анча.
Кушайте "лучшую версию" и благодарите за бета-тест, всегда пожалуйста
Да-да, очень клишированное: что не релиз , то вонь от вас несусветная
Решил ради прикола запустить на своём динозавре(I5-4690 + 1080 и 16гб памяти) на средних 20-40 фпс скачет в прологе дальше не стал особо тестить, думаю когда оптимизон с патчами завезут можно будет в стабильные 30 кадров пройти в 3-й раз после пс3 и пс4, а пока ждёмс
"Реакция консольщиков выглядит жалко, пока я прохожу игру, в которую они наигрались 7 лет назад, азазаза!"
ты уверен, что это именно реакция консольщиков выглядит жалко?
Снимать то с продажи будут как было с кп77 или это другое ?
Ну радовались, и что? Они сами может этот порт даже в глаза не видели, просто порадовались, что вышел.
Портированием занималась Iron Galaxy, которая к Ноти Догам никакого отношения не имеет.
Да просто такая лажа на ПК не редкость, и далеко не только с сонипортами. РДР2, Аркхем Найт, МКХ. Я с ПК геймингом в своё время завязал после Лост Планет и ГТА4.
И я не оправдываю Сони, Соня с этим портом обосралась, не вопрос. Просто это проблема не исключительно портов от Сони.
@Decay-Reel чего? Они там делятся нюансами разработки порта, в конце добабив буквально:
Понятное дело что и бездари из Iron Galaxy руку приложили.
То ли дело 15-20 фпс в тех же гта4 и 5 на консолях, совсем другой игровой опыт
Не в укор пкгеймерам но именно поэтому и перешел на консоли еще со времен пс3, как бы комп не обновлял один фиг оптимизация у каждой второй игры ни к черту.
А я слишком старый пердун чтобы нервы себе шатать и ждать бесконечных допилов.
На консолях тоже бывают баги и косяки но не в таком количестве точно.
Жаль что ПКгеймеры начинают знакомство с такой офигительной игрой на такой плохой ноте.
P.s. Удобство для меня важнее нюдмодов, но я пережил, с трудом конечно.
Братишки на ПК, не расстраивайтесь.
пару патчей и всё поправят. Помните, у кого-то она вообще не вышла и не выйдет никогда
Коротко о порте этой игры.
Ну всяко лучше, чем 15-20 фпс на эмуляторе PS3.
Мне лично пофиг, я не играю игры на старте. Только когда пропачат, выйдут все дополнительные материалы. Это как правило год с релиза. И мне как то не горит, на ПК тысячи игр. Всегда есть во что поиграть.
Да и клишированное тут имелось ввиду про патчи фанатские и драйвера.
Братишкам на ПК оно не нужно даже бесплатно, не переживай
Они так-то про геймдизайн.
Ну и возможно им повезло, и у них с запуском не было проблем, они же не у всех. Даже тут в комментах некоторые писали, что у них нет проблем.
И в любом случае портом они не занимались.
@shenmu3
Я фпсы не считал, но судя по роликам на ютубе, которые я сейчас глянул, всё таки 20-25.
Но знаешь, с учётом того, что у меня на пк в игре вообще не прогружались текстуры, и все объекты, включая транспорт, персонажей и окружение, выглядели как белые коробки, и играть в игру так было совершенно невозможно, при том, что я не мало денег потратил на апгрейд компа, чтобы он соответствовал и даже превосходил рекомендуемые требования, а решения этой проблемы не было в принципе на тот момент и очень долго после, плевать я хотел на 20 фпс.
МММ криворукие...