


"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins
- Комментарии
- Форум
-
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
18 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
14 -
Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
9
Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер хотел бы увидеть полноценный ремейк классической ролевой игры Dragon Age: Origins 2009 года выхода. Об этом ветеран индустрии поделился мыслями в личном блоге, вызвав обширную волну дискуссий среди поклонников.
В частности, Гейдер, выступавший старшим сценаристом серии до выпуска Dragon Age: Inquisition включительно, признался, что Dragon Age: Origins всегда казалось ему несколько неказистой игрой с технической точки зрения. Сейчас это можно было бы легко исправить, считает бывший сотрудник BioWare.
"Если сегодня можно обновлять игры, выпущенные в нулевые, то как на счет Dragon Age: Origins? Графически она уступала нормам даже на момент своего выхода. Представьте себе этот проект с визуальным исполнением эпохи PS5?", - написал Дэвид Гейдер.
При этом Гейдер быстро поспешил добавить ремарку, уточнив, что, по его собственному мнению, руководство Electronic Arts никогда в полной мере не понимало "ценность" франшизы Dragon Age. Поэтому потенциальный ремейк Origins возможен лишь в том случае, если издательство сможет разглядеть в нем самый высокий коммерческий потенциал.
"Я считаю, что EA взялась бы за такой проект только в том случае, если бы он расходился как горячие пирожки на золотых блюдцах. Как мне кажется, в компании никогда до конца не понимали Dragon Age, не понимали, почему эта серия игр продавалась лучше, чем Mass Effect", - дополнил свою мысль сценарист.
Напомним, что Дэвид Гейдер покинул BioWare в 2016 году. Тем временем студия продолжает развивать франшизу Dragon Age и сейчас трудится над Dragon Age: Dreadwolf, которая пока не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками обратился к игрокам после новости об уходе из Tango Gameworks.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
.
Слушайте, а разве DA продавалась лучше ME? Не охота рыться в гугле, есть кто знающий за продажи обеих серий?
Ремейк ДАО не он он один ждет. Лучшая игра серии все же.
Тебе об этом говорит ключевой разработчик серии, а ты сомневаешься и просишь рандомных челиков как-то прокомментировать?) Очевидно, что он больше в курсе.
Это вполне похоже на правду. DA: Origins продалась ощутимо лучше первой ME, а Inquisition вообще в то время стала самым крупным релизом Bioware по стартовым продажам за все время.
Давным-давно прочитал коммент, который мне очень понравился: "DAO игра которую я люблю в целом, но ненавижу каждую ее часть по-отдельности". Точнее про эту игру не высказаться.
@r800 И что значит ? Чего такого плохо в каждой части по отдельности ?
Как же вы задолбали уже со своими ремейками, индустрия на месте стоит, неинтересно играть в игру, которую уже проходил и знаешь весь сюжет, пусть и в новом визуале. Занимайтесь новыми частями, клоуны.
Потому что фентези продаётся лучше. Если будет ремейк то такой же треш как дед спейс.
Надо полагать, фильмы ты не пересматриваешь? Я вот пересматриваю, так как просто напросто забываю их содержимое. Если хорошую игру сделают ещё лучше, вряд ли кто-то расстроится.
.
В это я бы сыграл.
Глядя на то, к чему скатилась серия, складывается ощущение, что сами разрабы не понимают причину успеха Origin
Чет смутно верится. Что ж они тогда Андромеду пилили, а не очередной DA? Да и по общим ощущениям, концовку трилогии ME все обсуждали, а чем кончилась Инклюзиция мало кто знает и помнит и это при том, что она была кроссгеном
@TamTam Да если прикинуть, у DA O просто был прописан очень хорошо Лор мира, его интересно было изучать, читать и так далее. Главный сюжет в ДА О, мягко говоря, самый обычный - только ты супер избранный, и у тебя всё получится!
Сцена битвы с ордой вполне себе крутая (сразу вспоминаешь Властелин Колец), и даже сейчас смотрится хорошо. Костюмы, декорации, монстры - всё было очень хорошо продумано с дизайнерской точки зрения.
Нормальные сопартийцы, хотя и не без клише.
Конец истории тоже был вполне законченным.
Хорошая сказка в хорошо прописанном мире.
Ну и Морриган, как же без неё.
В 3 части вроде всё есть, и одновременно, не хватает многого. Нормальных городов нет, побочных квестов интересных мало. Да, тем кто прошел дополнение во 2 части, уже были знакомы с антагонистом, но если человеку не особо было интересно слушать про бога - Фарела, который всех предал, и обманул, то вклиниться в сюжет уже было не совсем... интересно. А в 4 части его вообще сделали главным антагонистом, и без предварительного прочтения что куда и откуда, будет это так уж интересно - еще не известно.
Хочется, как минимум, Подземные тропы разхветвленные, с 2-3 городами гномов + нормальными городами и на поверхности, и квестов не принеси 10 шкур, а нормальных, но я чет сомневаюсь, что такое произойдет.
Если в ремаке у них будут такие же в кавычках прекрасные женщины как в ремаке мертвого деда. То спасибо не надо
В 2021 вышел вполне себе достойный ремастер трилогии Mass Effect, так почему также не поступить с Dragon Age: Origins и II - первая часть,имхо, одна из лучших игр BioWare и сейчас в плане истории, персонажей отлично зайдёт. Плюс мода на изометрические РПГ ни куда не уходила. И последнее - гораздо лучше сыграть в ремастер чем ждать вымученный в разработке Dreadwolf
@TamTam
Пилили, новый Dragon Age с 2015 года в производственном аду. Впрочем это коснулось и Anthem с Andromeda отчасти.
Последнюю просто раньше начали делать и раньше выпустили. Плюс ее делала преимущественно вспомогательная студия.
@LeonStrife DAO не изометрическая рпг
тоже не понимаю, как так) по мне, трилогия МЕ намного лучше, чем DA - да и не помню, чтобы DA в топах продаж висели (разве что в отчётах ЕА)
уж мне, ненавистнику изометрии, поверь, что DAO вполне изометрическая, но с возможностью играть с камерой из-за спины (для таких как я) - то что она изомитрической задумывалась видно по убогой графике, плохим анимациям и боевой системе, где не чувствуешь ударов
Лучше переделали бы вторую. Игра то отличная в принципе. Сюжет более взрослый. По мне так вернули бы боевку как в первой, ну и сделали бы нормальные локации.
А ну и убрали бы гей ловушки
@Azi На момент выхода вполне себе хорошая была графика.