


"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins
- Комментарии
- Форум
-
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
21 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
29 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
50 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
3
Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер хотел бы увидеть полноценный ремейк классической ролевой игры Dragon Age: Origins 2009 года выхода. Об этом ветеран индустрии поделился мыслями в личном блоге, вызвав обширную волну дискуссий среди поклонников.
В частности, Гейдер, выступавший старшим сценаристом серии до выпуска Dragon Age: Inquisition включительно, признался, что Dragon Age: Origins всегда казалось ему несколько неказистой игрой с технической точки зрения. Сейчас это можно было бы легко исправить, считает бывший сотрудник BioWare.
"Если сегодня можно обновлять игры, выпущенные в нулевые, то как на счет Dragon Age: Origins? Графически она уступала нормам даже на момент своего выхода. Представьте себе этот проект с визуальным исполнением эпохи PS5?", - написал Дэвид Гейдер.
При этом Гейдер быстро поспешил добавить ремарку, уточнив, что, по его собственному мнению, руководство Electronic Arts никогда в полной мере не понимало "ценность" франшизы Dragon Age. Поэтому потенциальный ремейк Origins возможен лишь в том случае, если издательство сможет разглядеть в нем самый высокий коммерческий потенциал.
"Я считаю, что EA взялась бы за такой проект только в том случае, если бы он расходился как горячие пирожки на золотых блюдцах. Как мне кажется, в компании никогда до конца не понимали Dragon Age, не понимали, почему эта серия игр продавалась лучше, чем Mass Effect", - дополнил свою мысль сценарист.
Напомним, что Дэвид Гейдер покинул BioWare в 2016 году. Тем временем студия продолжает развивать франшизу Dragon Age и сейчас трудится над Dragon Age: Dreadwolf, которая пока не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками обратился к игрокам после новости об уходе из Tango Gameworks.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
.
Когда с ней обосрутся, то или полностью забьют на серию или додумаются сделать ремейк первой части.
Mass Effect нужен не ремастер, а ремейк, особенно первой части.
Dead Space 2008 года они значит ремейк сделали, а Mass Effect 2007 года кривой ремастер.
дядя выросло уже целове поколение не игравшее в своё время в DA:O так что ты тут не причём, остынь. Мир не крутиться вокруг тебя.
Про ремейк согласен, про популярность сомнительно))
Максимум на что сподобятся, это выпуск Legendary Edition на манер ME. Это слишком объёмная игра, чтобы нынешняя ЕА захотела полноценный ремейк сделать. Это не DS, где однообразные коридоры и минимум персонажей.
Говно которое я выключил через пару часов!
на момент выхода это была моя любимая игра, я мог там пропасть надолго и мир kазался очень проработанным и большим, а синематиkи там были просто шедевр под Мэрлина Мэнсона и Марсов