


"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
18 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
20 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
38 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
25
Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер хотел бы увидеть полноценный ремейк классической ролевой игры Dragon Age: Origins 2009 года выхода. Об этом ветеран индустрии поделился мыслями в личном блоге, вызвав обширную волну дискуссий среди поклонников.
В частности, Гейдер, выступавший старшим сценаристом серии до выпуска Dragon Age: Inquisition включительно, признался, что Dragon Age: Origins всегда казалось ему несколько неказистой игрой с технической точки зрения. Сейчас это можно было бы легко исправить, считает бывший сотрудник BioWare.
"Если сегодня можно обновлять игры, выпущенные в нулевые, то как на счет Dragon Age: Origins? Графически она уступала нормам даже на момент своего выхода. Представьте себе этот проект с визуальным исполнением эпохи PS5?", - написал Дэвид Гейдер.
При этом Гейдер быстро поспешил добавить ремарку, уточнив, что, по его собственному мнению, руководство Electronic Arts никогда в полной мере не понимало "ценность" франшизы Dragon Age. Поэтому потенциальный ремейк Origins возможен лишь в том случае, если издательство сможет разглядеть в нем самый высокий коммерческий потенциал.
"Я считаю, что EA взялась бы за такой проект только в том случае, если бы он расходился как горячие пирожки на золотых блюдцах. Как мне кажется, в компании никогда до конца не понимали Dragon Age, не понимали, почему эта серия игр продавалась лучше, чем Mass Effect", - дополнил свою мысль сценарист.
Напомним, что Дэвид Гейдер покинул BioWare в 2016 году. Тем временем студия продолжает развивать франшизу Dragon Age и сейчас трудится над Dragon Age: Dreadwolf, которая пока не имеет точной даты релиза.
Читайте также: Создатель Resident Evil Синдзи Миками обратился к игрокам после новости об уходе из Tango Gameworks.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
.
Когда с ней обосрутся, то или полностью забьют на серию или додумаются сделать ремейк первой части.
Mass Effect нужен не ремастер, а ремейк, особенно первой части.
Dead Space 2008 года они значит ремейк сделали, а Mass Effect 2007 года кривой ремастер.
дядя выросло уже целове поколение не игравшее в своё время в DA:O так что ты тут не причём, остынь. Мир не крутиться вокруг тебя.
Про ремейк согласен, про популярность сомнительно))
Максимум на что сподобятся, это выпуск Legendary Edition на манер ME. Это слишком объёмная игра, чтобы нынешняя ЕА захотела полноценный ремейк сделать. Это не DS, где однообразные коридоры и минимум персонажей.
Говно которое я выключил через пару часов!
на момент выхода это была моя любимая игра, я мог там пропасть надолго и мир kазался очень проработанным и большим, а синематиkи там были просто шедевр под Мэрлина Мэнсона и Марсов