


«Атмосфера безысходности и отчаяния»: Журналисты узнали о проблемной разработке The Day Before
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Наши коллеги из издания 3DNews на анонимной основе пообщались источниками, близкими к разработке The Day Before, и узнали от них, что создание нашумевшей игры идёт с большим скрипом. Ниже — краткая выдержка. Полный материал читайте по ссылке.
Что происходит в Fntastic
Перед тем, как попасть в команду, сотрудникам приходится проходить через «некоторые ясли» и знакомиться с понятием волонтёрства, которое в понимании руководства означает «бесплатные сверхурочные». В контракте рабочие часы не прописываются, чтобы впоследствии нельзя было предъявить претензий.
Источники утверждают, что переработки в студии являются обычным явлением и распространяются как на обычных сотрудников, так и на руководителей отдела. Начальство обо всём в курсе и может дать необходимые выходные, но в основном старается постоянно находить новые поводы для переработок.
Текучка кадров очень высокая — лишиться места в студии можно элементарно за мысль о подработке на стороне. Увольнения стараются мгновенно замять.
The Day Before действительно существует, но разработка идёт далеко не гладко
Настроения в команде игры не самые приятные — разработка в полном хаосе. У проекта по сей день отсутствует чёткое направление из-за некомпетентности руководителей, а именно Айсена и Эдуарда Готовцевых, которые принимают многие ключевые и мелкие решения, опираясь исключительно на свои умозаключения, а не советы специалистов. Многое в производстве, как утверждается, зависит от их настроения.
Собеседники 3DNews привели следующий пример: менее чем за две недели до сдачи важной сборки команде сказали ввести в игру новую механику, несмотря на то, что это грозило сломать весь билд в связи с особенностями хрупкого кода The Day Before и оторвать других специалистов от их важных задач.
Руководители требуют действовать очень быстро, не задумываясь о последствиях, а когда результат их не устраивает, делают вид, что давали другое указание, повышая на работников голос. Всё это создаёт нездоровую атмосферу, в которой сложно настроиться на создание игры.
Что касается недавних заимствований из Call of Duty, то The Day Before действительно создаётся с оглядкой на западные видеоигры. На разные предложения сотрудников братья Готовцевы соглашаются только при условии, что подобное есть у других популярных ААА-проектов.
Сами они также просят копировать чужие идеи. «Сделать как у них» — частая просьба.
Как обстоят дела с The Day Before сейчас?
Fntastic в марте устроит крайне важный закрытый плейтест The Day Before для представителей NVIDIA. Если производителю железа увиденное понравится, то он поможет студии восстановить подмоченную за последнее время репутацию. Важно учесть, что до сих пор ни одного нормального теста не проводилось.
Недавний 10-минутный геймплей реален, говорят собеседники журналистов, но большая часть показанного была сделана специально для записи роликов. Сборка игры в единый цельный продукт началась только в конце 2021 или начале 2022 года, но сейчас руководители разработки якобы не думают ни о чем, кроме сражений с зомби, системы взаимодействия игроков и наличия продавцов. Квестовая система вообще отсутствует в игре, хотя ранее якобы начинала готовиться. Нанятый сценарист занимался только репликами для продавцов.
Перенос на 10 ноября ситуацию никак не изменит, считают источники, так как команде потребуется по меньшей мере два года для доработки всех механик и полировки The Day Before. Руководство Fntastic намерено выпустить игру в сыром виде, а затем дорабатывать её патчами, что грозит новой волной негатива.
У The Day Before всё ещё есть шанс, констатируется в материале, но начальству нужно изменить весь подход к разработке, полностью переписать весь существующий код, поскольку в текущем виде он вызывает настоящую головную боль, и начать платить за переработки (или отказаться от них, остановив текучку кадров и выгорание сотрудников).
Разработчики на материал 3DNews пока не отреагировали.
Читайте также: Битва хорроров: В Европе ремейк Dead Space стартовал заметно хуже The Callisto Protocol
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
- 09.07.2025 Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
Какие якуты жестокие,а могли бы оленям приятно сделать...
Они не жестокие, просто любят есть сырое мясо и пить сырую кровь. Я тоже пью сырую кровь, но кошачью, вылавливаю местных мурзиков, сворачиваю шею и пью кровь. Благо, что местные бабушки прикармливают котиков и они всегда в избытке.
Да я и сам их выращиваю. Сейчас у меня 9 мурзиков, каждый весит больше 6 килограмм, собираюсь забить их к днюхе в марте и сделать из них котлеты. Вкуснотища неописуемая, попробуй как-нить.
Ты потомок шарикова якутского розлива что ли?Переходи на человеков уже,соотношение затрат на кг продукции лучше.Еще и хабр попутно налутать можно
Сейчас отъедешь в места не столь отдалённые за предложение кушать человечину. Скрин сделал, отправил брату силовику, ты попал, голубчик.
Жестб,переиграл как дешевку...