«Атмосфера безысходности и отчаяния»: Журналисты узнали о проблемной разработке The Day Before
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
25 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
28 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Наши коллеги из издания 3DNews на анонимной основе пообщались источниками, близкими к разработке The Day Before, и узнали от них, что создание нашумевшей игры идёт с большим скрипом. Ниже — краткая выдержка. Полный материал читайте по ссылке.
Что происходит в Fntastic
Перед тем, как попасть в команду, сотрудникам приходится проходить через «некоторые ясли» и знакомиться с понятием волонтёрства, которое в понимании руководства означает «бесплатные сверхурочные». В контракте рабочие часы не прописываются, чтобы впоследствии нельзя было предъявить претензий.
Источники утверждают, что переработки в студии являются обычным явлением и распространяются как на обычных сотрудников, так и на руководителей отдела. Начальство обо всём в курсе и может дать необходимые выходные, но в основном старается постоянно находить новые поводы для переработок.
Текучка кадров очень высокая — лишиться места в студии можно элементарно за мысль о подработке на стороне. Увольнения стараются мгновенно замять.
The Day Before действительно существует, но разработка идёт далеко не гладко
Настроения в команде игры не самые приятные — разработка в полном хаосе. У проекта по сей день отсутствует чёткое направление из-за некомпетентности руководителей, а именно Айсена и Эдуарда Готовцевых, которые принимают многие ключевые и мелкие решения, опираясь исключительно на свои умозаключения, а не советы специалистов. Многое в производстве, как утверждается, зависит от их настроения.
Собеседники 3DNews привели следующий пример: менее чем за две недели до сдачи важной сборки команде сказали ввести в игру новую механику, несмотря на то, что это грозило сломать весь билд в связи с особенностями хрупкого кода The Day Before и оторвать других специалистов от их важных задач.
Руководители требуют действовать очень быстро, не задумываясь о последствиях, а когда результат их не устраивает, делают вид, что давали другое указание, повышая на работников голос. Всё это создаёт нездоровую атмосферу, в которой сложно настроиться на создание игры.
Что касается недавних заимствований из Call of Duty, то The Day Before действительно создаётся с оглядкой на западные видеоигры. На разные предложения сотрудников братья Готовцевы соглашаются только при условии, что подобное есть у других популярных ААА-проектов.
Сами они также просят копировать чужие идеи. «Сделать как у них» — частая просьба.
Как обстоят дела с The Day Before сейчас?
Fntastic в марте устроит крайне важный закрытый плейтест The Day Before для представителей NVIDIA. Если производителю железа увиденное понравится, то он поможет студии восстановить подмоченную за последнее время репутацию. Важно учесть, что до сих пор ни одного нормального теста не проводилось.
Недавний 10-минутный геймплей реален, говорят собеседники журналистов, но большая часть показанного была сделана специально для записи роликов. Сборка игры в единый цельный продукт началась только в конце 2021 или начале 2022 года, но сейчас руководители разработки якобы не думают ни о чем, кроме сражений с зомби, системы взаимодействия игроков и наличия продавцов. Квестовая система вообще отсутствует в игре, хотя ранее якобы начинала готовиться. Нанятый сценарист занимался только репликами для продавцов.
Перенос на 10 ноября ситуацию никак не изменит, считают источники, так как команде потребуется по меньшей мере два года для доработки всех механик и полировки The Day Before. Руководство Fntastic намерено выпустить игру в сыром виде, а затем дорабатывать её патчами, что грозит новой волной негатива.
У The Day Before всё ещё есть шанс, констатируется в материале, но начальству нужно изменить весь подход к разработке, полностью переписать весь существующий код, поскольку в текущем виде он вызывает настоящую головную боль, и начать платить за переработки (или отказаться от них, остановив текучку кадров и выгорание сотрудников).
Разработчики на материал 3DNews пока не отреагировали.
Читайте также: Битва хорроров: В Европе ремейк Dead Space стартовал заметно хуже The Callisto Protocol
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Ох уж эти ужасные работодатели пристегивающие работников наручниками к карандашу что бы те не дай бог не сбежали..... Игра выглядит как клон DayZ и при этом дай бог хотя бы такого же качества, что вряд-ли можно назвать похвалой.
Якутский игропром... А что вы ожидали?
Главная проблема походу не столько состояние игры ,сколько переработки. Если судить по статье. По факту же ,в раннем доступе запустить и пилить еще 2 года ,как многие делают, и не и...ть мозги.
"Игра действительно существует". Ну да, мы конечно верим, прям как в Хасана.
Выглядит как какой-то маркетинговый трюк. Не верится, что кому-то не насрать на этот проект даже если его отменят.
На самом деле не редкое явление в крупных конторах. Не хотят брать на себя риски связанные с переработками. Ведь зачастую человека привлекают к работе и в субботу, а если подрабатывает на стороне, то может получиться больше 60 часов в неделю, разрешенных законом. Или человек будет просто отказываться от выхода по выходным, срывая сроки в ответственный момент. И пофиг, что имеет законное право... такое отношение обычно не приветствуется
А если человеку плохо станет от этих переработок на 2-х работах на основной работе, то еще и ответственность за его распиз*ство придется брать. Да и сотрудник, сидящий на больничных, не несет ценности для работодателя. Хуже только декретницы
В раннем доступе? При спонсорстве Нвидии?))
Ты статью читал? Или ты думаешь что перенесли и снесли ролики с ютуба изза переработок? Не было даже тестов игры и не. Я думаю игра если и есть, то на уровне инди, да и то судя по всему не работающего. Уж точно не то что нам раньше в буллшитовых (как оказалось) трейлерах показыавали.
Опроси любого рядового сотрудника в какой угодно сфере, и каждый второй скажет, что его менеджер некомпетентный самодур, а высшее руководство так вообще все бюджеты спустило на свои Феррари, пока обычные работяги вкалывают 30 часов в сутки за копейки и тащат на себе все.
Тут вопрос больше в реальности The Day Before как игрового продукта, а то тут один раз уже обожглись на Abandoned
О ,прикольно .... Это же Дейс ган 2( попец ГГ зачётный).
Я бы попробовал . Только транспорт нужен в игре, а то пока трейлер побегушек посмотрел, чуть не уснул.
В статье описан типичный "начальник-идиот".
Заимствования ? да они 1в1 копируют чужие работы, что значит заимствования ?
@maksimusinrome Ты только сейчас родился ? похоже на то xD
Хрен с ним переработки, а вот тупое начальство, которое "извернись но выс*и" - это печально. Как будто два школьника "хочу гытыа в своем гораде - делайте". Не извернулся - заменим. Че это вообще за отношение?
В прошлых роликах они показывали поездки на внедорожниках
С момента аннонса кажется понятным что игры как таковой не существует, только наброски, нечего тут ждать
О, это же та игра, которая должна была выйти через 2 недели, да? Там хоть одна локация готова?
Действительно, ведь проблемных игр и черезжопной разработки больше нигде в мире нет.
А могли бы алмазы добывать.ЯКУТИЯ же как никак.
Якуты решили, что могут в геймдев? Дальше бы пасли оленей и пили сырую кровь.
Очевидный мыльный пузырь, им стоит всё таки продать игру той компании. Главное они сделали. Смогли раскрутить это имя и превлечь много внимания, к бренду.
Белая кровь из живых оленей?
Красная из мёртвых.