


«Вредят игровой индустрии»: Разработчик Mirror's Edge считает, что достижения только мешают и отвлекают внимание
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Система достижений с момента своего появления не раз подвергалась критике. Когда для одних трофеи стали неотъемлемой частью игры, для других бесполезной тратой времени. Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер согласен с последними. Разработчик ранее занимался созданием достижений для Mirror's Edge, а теперь работает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive.
В Твиттере Тайлэндер поделился «непопулярным мнением»: достижения и трофеи вредят игровой индустрии. Разработчик считает, что они «сужают» игры, мешают и отвлекают внимание, а потраченные на них ресурсы могли бы пойти на улучшение проекта.
В комментариях пользователи отметили, что геймдизайнер одновременно прав и нет. Дескать, у достижений есть одно замечательное свойство: всегда есть выбор, открывать их или нет. На это Тайлэндер ответил, что у него как у разработчика выбора добавлять достижения в игру нет.
Читайте также: Marvel Snap перевели на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
Полностью согласен. Раньше игры были интересными и без достижений, хорошая проработанная игра вызвала больший интерес к изучению мира. После появления достижений, казалось, что это отличная идея, но со временем изменил мнение, что достижения лишние, а современные игры скучные.
Раньше ачивки были интереснее просто.
Типа найти пасхалку какую то, бочку взорвать или пройти альтернативным путем уровень.
А сейчас либо дрочево, либо тупое собирательство.
Именно. Искореняйте в себе перфекционизм, это черта по жизни скорее тормозит, чем помогает.
Нужно просто уметь делать эти достижения. Прошел стражей галактики на платину, от кайфовой игры ничего не отвлекало?♂️
Вобще насрать на эти ачивки, никогда даже не запаривался по их наличию/отсутствию в какой либо игре. Это для упоротых задротов.
Так посыл новости в том, что у разработчиков нет выбора делать, или не делать достижения (требование руководства/издателя). А это, как пишет разработчик, трата времени на добавление их в игру, время, которое можно было бы потратить улучшение самой игры. Ну и конечно, что они вредят процессу самой игры.
Ты разве не покупаешь игры на торренте?
Да тоже по воде вилами, в том же миррорсе ачивы с паркуром интересно было выполнять и ради достижения, и ради выполнения) Это в любом случае лучше собрать сто лепестков и подстрелить сто ворон, которые повторяются от игры к игре. Достижения могут бесить только качеством их наполнения, но никак не их присутствием, как и сама игра собственно.
Изначально, когда только появились ачивки - положительно к ним относился, казалось простой но классной фичей. Вроде бы мелочь - появляется плашка с текстом, но создаёт дополнительное удовлетворение из ничего. Даже некоторое время активно хантил их. Но быстро пришло осознание что не всё так уж просто. Когда поймал себя на том что играешь не в игру, а в ачивки, когда перегораешь от самой игры в попытках что-то там выбить - пришло понимание что это в общем-то не нужно, и даже вредно порой.
Нет, чисто подсознательно это приятно когда иногда всплывает плашка с достижением. Но людей в стиле того самого парня "главное не пройти игру, а показывать всем в онлайне что ты это сделал", которые меряются
длинойколичеством платин даже жаль немного.Tl;dr: Сами ачивки как идея неплохи. Плохо становится когда сбор ачивок становится самоцелью, мешая наслаждаться собственно игрой. В целом согласен с разрабом из новости.
Раньше было модно в стиме - собирались 6-10 чтобы выбить ачивки в мульте биошока 2, лары и прочее.. некоторые вообще в инди-треше-мульта играют, чтобы выбить чисто ачивки, а не играть. Потом я понял, что за ерунда и перестал целенеправленно выбивать ачивки
Некоторые мои товариши до сих пор заранее качают на телефон скрины или видеогайды, например, собрать 100 записок Алана Вейка с термосами и прочее. И стараются в кратчейшее время выбить ачивки и пройти игру, потом собрать другие записки в квантуме брейке и т.дю
Я сейчас просто прохожу игру, если очень понравилась игра, допустим, мне очень нравится серия бэтмена, нахожу оптимальной ее систему ачивок, и в свое удовольствие играю во второй раз и выбиваю достижения. Прошел вот вульф 2, игра показалась совсем отвратительной...ачивки выбивать не буду.... да и не стараюсь к 100%
В каждой подобной теме всегда одно и тоже,громче всех всегда те,кто не любит,не выбивает,не понимает. ему всё не нравится,и то что другие этим занимаются. и он во всех задротов видит и они ему тоже не нравятся)
казалось бы... ну и будь выше,пройди мимо,покажи что тебе реально пофиг. а когда возмущаешься,выглядит как накопившеяся обида какая то.
вот нет людей которые сидят и хвалят очивки,они их тихо выбивают для себя.
В Ubisoft даже просто нет игр чтобы к ним прикрутить достижения. Вот паренёк то и всплакнул.
Справедливости ради, это отнимает при разработке самый минимум времени по идее, а позволяет подольше затянуть в мир, если тот тебе понравился. В общем, одно другому не мешает. Проработка мира не мешает ачивкам. И наоборот. Нооооо, если в меру.
Так выключи уведомления о достижениях, религия не позволяет?
Я стал задротом на ачивки, если в игре их нет, то не играю, но правда иногда они портят отношение к самому сюжету и концепции игры. Часто тупо отвлекаешься и тратишь лишнее время для продвижения вперед, тупо растягивают игру. Ещё пытаются заманить повторным прохождением. Они как бы и плюс и минус просто правильно надо их расставлять. Ну если чел сидел в крупной компании просто по спискам то что тут удивляться.
Трофеи/ачивки то нужны и дают какой то доп. интерес к игре даже местами, главное сама игра какая - если это проходняк малополезный и ничего не дающий нового индустрии и собственно игрокам самим - есть там достижения или нету - это его ни капли не изменит в лучшую сторону.
А почему бы просто не делать тогда сложность получения ачивок от лёгкой до средней без всяких излишних "задротств и извращений"?
Хз, в ачивках не вижу ничего плохого для геймера кроме одного момента... есть редкая категория людей, которые считают выбивание платин как какой-то прогресс и достижение в своей "ничтожной" жизни, но по сути тешат себя иллюзиями, оставаясь все теми же ничтожествами, коими были до выбивания всех этих иконок в профиле...
Что до разрабов, то да. Тратят время и силы на мелочи
Но зато некоторые интеллектуалы, благодаря достижениям, проходят игры, обычно у детей это звучит так: "игра такая дрянь, я плевался от каждой минуты, пока выбивал "платину" :)
Сам редко обращаю внимание на них, стараюсь только в очень интересных играх, где это не сложно, да и только потому что, есть желание исследовать каждый закуток
Для меня все просто в плане трофеев. Выбиваю трофеи если игра очень нравится и есть лишнее время на их выбивание. Если лишнего времени нет, то лучше потратить это самое время на прохождение другой интересной игры.
Если игра не нравится, то и играть в нее не вижу смысла, не то чтобы еще и ачивки в ней выбивать.
Люди делятся мнением, обсуждают новость. Любители ачивментов тоже отписались. Зачем проходить мимо, когда комменты и созданы для обсуждения. Неужели тебе интересно слушать только мнение совпадающее с твоим?
Мне лично претит крайность, когда люди играют не в игры, а в сбор ачивок, в количество платин. Обсуждение игр с ними сразу скатывается в насколько легко было получение платины. Забирают сразу две платины в одной и той же игре в версиях для разных консолей чтобы получить заветную +1 в профиль. Некоторые даже мусорные проекты в стиле "получи платину за 5 минут" покупают
Для меня это всё дичайшая дичь. Сам иногда ханчу, если игра затянула, в такой интенсивный трофихант правда не скатываюсь.
Но если лично тебе доставляет удовольствие их активно собирать, то почему бы и нет. В конце концов какая разница что случайные люди на форуме по этому поводу думают, главное что тебе это приносит радость. Поделись мнением почему трофихант для тебя так интересен, чем привлекает и тд, вместо того чтобы жаловаться на людей которые высказались негативно.
@ELka_sq когда одни и теже люди не упускают ни единой возможности в очередной раз рассказать как же оно им не нравится,то это уже именно какая то глубинная душевная обида)
Вещь всё таки такая,что если тебе не нравится,ты этим и не занимаешься,оно вообще мимо проходит. зачем бомбить,зачем про других писать...