
«Вредят игровой индустрии»: Разработчик Mirror's Edge считает, что достижения только мешают и отвлекают внимание
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
28 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
Система достижений с момента своего появления не раз подвергалась критике. Когда для одних трофеи стали неотъемлемой частью игры, для других бесполезной тратой времени. Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер согласен с последними. Разработчик ранее занимался созданием достижений для Mirror's Edge, а теперь работает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive.
В Твиттере Тайлэндер поделился «непопулярным мнением»: достижения и трофеи вредят игровой индустрии. Разработчик считает, что они «сужают» игры, мешают и отвлекают внимание, а потраченные на них ресурсы могли бы пойти на улучшение проекта.
В комментариях пользователи отметили, что геймдизайнер одновременно прав и нет. Дескать, у достижений есть одно замечательное свойство: всегда есть выбор, открывать их или нет. На это Тайлэндер ответил, что у него как у разработчика выбора добавлять достижения в игру нет.
Читайте также: Marvel Snap перевели на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
- 30.05.2025 Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
- 30.05.2025 Звезда военной драмы "Под огнём" может сыграть главную роль в экранизации Elden Ring
Полностью согласен. Раньше игры были интересными и без достижений, хорошая проработанная игра вызвала больший интерес к изучению мира. После появления достижений, казалось, что это отличная идея, но со временем изменил мнение, что достижения лишние, а современные игры скучные.
Полностью согласен. Раньше игры были интересными и без достижений, хорошая проработанная игра вызвала больший интерес к изучению мира. После появления достижений, казалось, что это отличная идея, но со временем изменил мнение, что достижения лишние, а современные игры скучные.
Вау, кто то сказал правду))) Зря он, сейчас любители пять раз выстрелить в очко пролетающей вороне ради платины его распнут.
Всегда приятно получить какое-то достяжение, особенно случайно во время игры
Чувак в чем то прав. Когда работаешь над системой ачивок, а половине игроков они нахрен не сдались, то не чувствуешь удовлетворения от своей работы. Но в целом ачивки это хорошо. Сужу как игрок. Заставляет изучать игры на 100%.
Как и в нинтендо. Уж сколько случаев, когда в какой-нибудь прикольной игре вместо игры непосредственно в игру люди дрочат ачивки. Тим Фортресс 2 так и сдохла, люди бегали за ненужными значками по ачивмент мапам. Или сидели по два часа в углу, чтобы разблокировать ачивку на 10-ти минутное выживание.
С одной стороны ачивки сподвигают увидеть и пройти тот кусок контента, с которым ты не ознакомился бы без их помощи, но с другой стороны хочется получить заветную платину. И с каждой выбитой ачивкой (после прохождения основного сюжета) усталость от игры усиливается, но ведь хочется завершить начатое и после того, как выбиваешь долгожданную платину, после этого появляется отвращение к игре. И к ней не хочется притрагивается в течении долгого времени. У меня так было со Спайдер-Мэном на PS4.
Так-что "достижение"-палка о двух концах.
Теперь понятно почему у Юби с гейплеем беда)
Полностью согласен... Лабе я эти трофеи еб**ие
О хоспаде, нытик какой, так добавляй в игру интересные достижения, которые реально достижения, а не как заметили выше, выстрелить вороне 5 раз в очко или захватить 10 вышек
Я вообще не понимаю зачем эти достижения. Всем, без исключения, кроме вот того жирного задрота с прыщавой рожей, абсолютно НАСРАТЬ на то что ты побил 3х боссов в Элден Ринг одновременно играя на танцевальном коврике своим хреном. Вот ну ВООБЩЕ не впечатляет, ну вот нисколечко.
Либо достижения портят игру своей сложностью выполнения. Или когда достижение не срабатывают после выполения условия получения. Остаётся неприятное чувство незавершённости.
Как щас подумали бы наверняка миллионы ребят игроков, считалочку
one, two, three, four five six seven eight, FUCK, U (с) Ellie
лучше бы их не было
половина игр превратилась в дроч
половина слита из-за сложных ачивок
вместо того чтобы открыть для себя что-то новое
пройти новую игру
сидишь в дрочильне лютой ради ачивок
которые ничего не значат
Чел прав, достижения больше бесят, чем радуют. Вылезают порой в очень напряжённый момент и этим портят всю атмосферу.
Мне норм, я люблю трофеи.
Мне ачивки помогли продлить реиграбильность некоторых игр и дали стимул играть иначе, чем я привык. Так что они уж точно не однозначное зло.
Ну давайте тогда убирать рейтинги в многопользовательских играх, чтобы духа соревнования вообще ее было, это же только мешает, давайте убирать из игр всю статистику, чтобы не видеть сколько процентов пройдено, можно убрать все предметы для коллекционирования, монетки из Марио и всё тому подобное.
Тот случай, когда штырит от безысходности ))
Вас никто не заставляет выбивать платину. Это уже ваши загоны. Сам играю и что вылетит то и вылетит. Специально раньше дрочил на ачивки. Сейчас забил уже.
В самих ачивках ничего криминального нет. Их наличие, как и отсутствие, на интересной игре не скажется никак. Плохо только, что их наличие породило дрочеров-трофихантеров и говнокодеров, которые засоряют магазины своим низкопробным мусором, нацеленным на выбивание ачивок.