«Вредят игровой индустрии»: Разработчик Mirror's Edge считает, что достижения только мешают и отвлекают внимание
39 Комментарии: 41

«Вредят игровой индустрии»: Разработчик Mirror's Edge считает, что достижения только мешают и отвлекают внимание

Автор: Rakot
Дата: 11.01.2023 19:26
10 9 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro

    28 31.05.2025 02:50 от HAL-9000
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    16 31.05.2025 02:42 от FoxDie
  • Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3

    18 31.05.2025 02:25 от Vanus
  • Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день

    21 31.05.2025 02:17 от Evgeniy
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    50 31.05.2025 02:13 от TamTam
  • Мультсериалы

    1102 31.05.2025 01:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.05.2025 23:43 от IDN
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.05.2025 23:10 от jack_b
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 30.05.2025 23:04 от Manson
  • Король лицензии

    3100 30.05.2025 22:14 от Robi810

Система достижений с момента своего появления не раз подвергалась критике. Когда для одних трофеи стали неотъемлемой частью игры, для других бесполезной тратой времени. Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер согласен с последними. Разработчик ранее занимался созданием достижений для Mirror's Edge, а теперь работает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive.

В Твиттере Тайлэндер поделился «непопулярным мнением»: достижения и трофеи вредят игровой индустрии. Разработчик считает, что они «сужают» игры, мешают и отвлекают внимание, а потраченные на них ресурсы могли бы пойти на улучшение проекта.

В комментариях пользователи отметили, что геймдизайнер одновременно прав и нет. Дескать, у достижений есть одно замечательное свойство: всегда есть выбор, открывать их или нет. На это  Тайлэндер ответил, что у него как у разработчика выбора добавлять достижения в игру нет.

Читайте также: Marvel Snap перевели на русский язык.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ShadowX1989
ShadowX1989 103.55 11.01.2023 19:32 (изменен) удалён
21

Полностью согласен. Раньше игры были интересными и без достижений, хорошая проработанная игра вызвала больший интерес к изучению мира. После появления достижений, казалось, что это отличная идея, но со временем изменил мнение, что достижения лишние, а современные игры скучные. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
ShadowX1989
ShadowX1989 103.55 11.01.2023 19:32 (изменен) удалён
21

Полностью согласен. Раньше игры были интересными и без достижений, хорошая проработанная игра вызвала больший интерес к изучению мира. После появления достижений, казалось, что это отличная идея, но со временем изменил мнение, что достижения лишние, а современные игры скучные. 

NeProfi
NeProfi 106.08 11.01.2023 19:33 удалён
13

Вау, кто то сказал правду))) Зря он, сейчас любители пять раз выстрелить в очко пролетающей вороне ради платины его распнут.

voidmain666
voidmain666 3.51 11.01.2023 19:33 удалён
3

Всегда приятно получить какое-то достяжение, особенно случайно во время игры

stanis6
stanis6 160.38 11.01.2023 19:35 удалён
2

Чувак в чем то прав. Когда работаешь над системой ачивок, а половине игроков они нахрен не сдались, то не чувствуешь удовлетворения от своей работы. Но в целом ачивки это хорошо. Сужу как игрок. Заставляет изучать игры на 100%. 

SnakeRman
SnakeRman 266.62 11.01.2023 19:37 удалён
3

Как и в нинтендо. Уж сколько случаев, когда в какой-нибудь прикольной игре вместо игры непосредственно в игру люди дрочат ачивки. Тим Фортресс 2 так и сдохла, люди бегали за ненужными значками по ачивмент мапам. Или сидели по два часа в углу, чтобы разблокировать ачивку на 10-ти минутное выживание. 

Shakhpaz
Shakhpaz 11.68 11.01.2023 19:37 (изменен) удалён
7

С одной стороны ачивки сподвигают увидеть и пройти тот кусок контента, с которым ты не ознакомился бы без их помощи, но с другой стороны хочется получить заветную платину. И с каждой выбитой ачивкой (после прохождения основного сюжета) усталость от игры усиливается, но ведь хочется завершить начатое и после того, как выбиваешь долгожданную платину, после этого появляется отвращение к игре. И к ней не хочется притрагивается в течении долгого времени. У меня так было со Спайдер-Мэном на PS4.

Так-что "достижение"-палка о двух концах.

BonJovy
BonJovy 199.24 11.01.2023 19:38 (изменен) удалён
-1

Теперь понятно почему у Юби с гейплеем беда)

GameM32
GameM32 3.41 11.01.2023 19:41 удалён
1

Полностью согласен... Лабе я эти трофеи еб**ие

Breoreus
Breoreus 123.74 11.01.2023 19:42 удалён
5

О хоспаде, нытик какой, так добавляй в игру интересные достижения, которые реально достижения, а не как заметили выше, выстрелить вороне 5 раз в очко или захватить 10 вышекsad

r800
r800 216.36 11.01.2023 19:43 удалён
2

Я вообще не понимаю зачем эти достижения. Всем, без исключения, кроме вот того жирного задрота с прыщавой рожей, абсолютно НАСРАТЬ на то что ты побил 3х боссов в Элден Ринг одновременно играя на танцевальном коврике своим хреном. Вот ну ВООБЩЕ не впечатляет, ну вот нисколечко.

ShadowX1989
ShadowX1989 103.55 11.01.2023 19:46 удалён
2

Как и в нинтендо. Уж сколько случаев, когда в какой-нибудь прикольной игре вместо игры непосредственно в игру люди дрочат ачивки. Тим Фортресс 2 так и сдохла, люди бегали за ненужными значками по ачивмент мапам. Или сидели по два часа в углу, чтобы разблокировать ачивку на 10-ти минутное выживание. 

Либо достижения портят игру своей сложностью выполнения. Или когда достижение не срабатывают после выполения условия получения. Остаётся неприятное чувство незавершённости.

Doug
Doug 389.35 11.01.2023 19:55 (изменен) удалён
-1

Как щас подумали бы наверняка миллионы ребят игроков, считалочку

one, two, three, four five six seven eight, FUCK, U  (с) Ellie 

 

 

Z1SS
Z1SS 25.76 11.01.2023 19:57 удалён
6

лучше бы их не было

половина игр превратилась в дроч

половина слита из-за сложных ачивок

вместо того чтобы открыть для себя что-то новое

пройти новую игру

сидишь в дрочильне лютой ради ачивок

которые ничего не значат 

Rindroid
Rindroid 9.55 11.01.2023 20:01 удалён
1

Чел прав, достижения больше бесят, чем радуют. Вылезают порой в очень напряжённый момент и этим портят всю атмосферу.

dinukri
dinukri 55.73 11.01.2023 20:02 удалён
5

 Мне норм, я люблю трофеи.laugh

LeonStrife
LeonStrife 622.73 11.01.2023 20:06 удалён
6

Мне ачивки помогли продлить реиграбильность некоторых игр и дали стимул играть иначе, чем я привык. Так что они уж точно не однозначное зло. 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.01.2023 20:12 удалён
3

Ну давайте тогда убирать рейтинги в многопользовательских играх, чтобы духа соревнования вообще ее было, это же только мешает, давайте убирать из игр всю статистику, чтобы не видеть сколько процентов пройдено, можно убрать все предметы для коллекционирования, монетки из Марио и всё тому подобное.

lex
lex 53.48 11.01.2023 20:12 удалён
0

Тот случай, когда штырит от безысходности ))

RomaXP
RomaXP 37.41 11.01.2023 20:24 удалён
9

Вас никто не заставляет выбивать платину. Это уже ваши загоны. Сам играю и что вылетит то и вылетит. Специально раньше дрочил на ачивки. Сейчас забил уже. 

G700
G700 479.12 11.01.2023 20:24 (изменен) удалён
3

В самих ачивках ничего криминального нет. Их наличие, как и отсутствие, на интересной игре не скажется никак. Плохо только, что их наличие породило дрочеров-трофихантеров и говнокодеров, которые засоряют магазины своим  низкопробным мусором, нацеленным на выбивание ачивок.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!