


Хидео Кодзима о Death Stranding: «Почти никто её не понял»
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
87 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
33 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
11
Выпуск проектов Хидео Кодзимы традиционно провоцирует волну обсуждений среди геймеров, которые зачастую не сходятся во мнении. Так было с релизом Metal Gear Solid и недавней Death Stranding для PS4, которая в последующем вышла на PS5 и PC.
В Твиттере японский геймдизайнер поделился любопытным наблюдением о своих произведениях. Он считает, что Death Stranding на старте мало кто понял, и должны пройти годы, прежде чем это изменится. Цитата приведена ниже.
«Когда я планировал Metal Gear, где необходимо уклоняться от боя, почти никто этого не понимал. То же самое было со Snatcher, добавившей действие в приключенческую игру; Boktai, проектом для портативной консоли, в который необходимо играть на улице с использованием датчика освещённости; и Death Stranding, игрой о доставке с медлительным геймплеем.
Пройдёт от трёх до пяти лет, прежде чем они получат всеобщее признание и переоценку».
В качестве ещё одной работы Кодзимы хочется упомянуть Metal Gear Solid 2 как пример игры, в последующем прошедшей переоценку пользователи и возведённой через многие годы в статус культовой.
Читайте также: Хакеры взломали только одну игру 2022 года с Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
Может потому её многие "не поняли", что большинство банально не устраивает сам факт того, что всю игру что-то куда-то медленно доставляешь?
Типа что должно поменяться через пару лет чтобы такое устраивало всех, ну или хотя бы большинство?
мгс2 официально лучшая игра из когда-либо сделанных и тех что когда-либо сделают
Убедил. Пройду ради интереса.
сейчас перепрохожу ДС.
она гениальна, ничуть не затянута, у нее свой верный темп и ритм
Лол, не поняли...
Видимо в ближайшие годы он ожидает такие "шедевры" в игромроме, что на их фоне DS будет чём-то нереально крытым.
*3
Непонятый гений
Забавно смотреть как у некоторых горит с его проектов. Никто вроде не заставляет насильно в них играть, игр проще пруд пруди. Но что забавно, сами же критикуете современные игры за простоту и однотипность
*2
Переигрывал Subsistence издание весной, шедевр, хоть местами подустарел. Вот бы ремейк от Блюпоинтов на их движке с более удобным управлением
Сам на днях перепрошёл DS, (хоть и выбил плашку) использовал другие маршруты и просто афигел от того, что я там замутил во второй забег. Расписывать не стану, скажу так, это очень круто. Коджима молодец.
P.S. Всех с Наступающим Новым Годом господа!!!
Прошёл Death Stranding на релизе, не знаю понял ли или нет по меркам Кодзимы, но показалось отличной игрой, но перехайпиной и со слабыми боссами по меркам игр Кодзимы. Все убиваются одной механикой.
*1
Да говно он делал. При чем почти всю свою жизнь. Выезжает на музыке(к которой он не причастен) и постановке сцен. А восхваляют его в основном люди, которые хотят казаться ценителями и "понимающими".
DS хорошая игра, прошёл с большим удовольствием, понравился сюжет и персонажи, игровой процесс очень увлекательный, игра актёров на очень высоком уровне
@Dim4ik
Через пару лет Кодзима выпустит ещё более унылую игру, и все будут вспоминать однообразные фетч-квесты с теплотой. Наверное, так.
Давайте честно...слава Хидео и феноменальный успех PS1, о чём некоторые забывают, связаны напрямую...Метал Гир хорош, хоть я и не поклонник серии, но он был бы известен лишь энтузиастам японских видеоигр, если бы не "Плоечка"...Кодзима просто везунчик, фортуна и случай на его стороне
.
Именно это для меня один из главных плюсов игры. Перепроходил тут режисерку, дошел до главы Клиффорда, вот не могу заставить себя никак пройти ее. И лагеря все обхожу стороной
@FireMixRU речь не о том, что это никому не нужно, речь о том, что я сомневаюсь что такие концепции нужны будут большинству
это ты сейчас все игры описал