Хидео Кодзима о Death Stranding: «Почти никто её не понял»
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
26 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
1 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
17 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
26 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
4
Выпуск проектов Хидео Кодзимы традиционно провоцирует волну обсуждений среди геймеров, которые зачастую не сходятся во мнении. Так было с релизом Metal Gear Solid и недавней Death Stranding для PS4, которая в последующем вышла на PS5 и PC.
В Твиттере японский геймдизайнер поделился любопытным наблюдением о своих произведениях. Он считает, что Death Stranding на старте мало кто понял, и должны пройти годы, прежде чем это изменится. Цитата приведена ниже.
«Когда я планировал Metal Gear, где необходимо уклоняться от боя, почти никто этого не понимал. То же самое было со Snatcher, добавившей действие в приключенческую игру; Boktai, проектом для портативной консоли, в который необходимо играть на улице с использованием датчика освещённости; и Death Stranding, игрой о доставке с медлительным геймплеем.
Пройдёт от трёх до пяти лет, прежде чем они получат всеобщее признание и переоценку».
В качестве ещё одной работы Кодзимы хочется упомянуть Metal Gear Solid 2 как пример игры, в последующем прошедшей переоценку пользователи и возведённой через многие годы в статус культовой.
Читайте также: Хакеры взломали только одну игру 2022 года с Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Может потому её многие "не поняли", что большинство банально не устраивает сам факт того, что всю игру что-то куда-то медленно доставляешь?
Типа что должно поменяться через пару лет чтобы такое устраивало всех, ну или хотя бы большинство?
мгс2 официально лучшая игра из когда-либо сделанных и тех что когда-либо сделают
Убедил. Пройду ради интереса.
сейчас перепрохожу ДС.
она гениальна, ничуть не затянута, у нее свой верный темп и ритм
Лол, не поняли...
Видимо в ближайшие годы он ожидает такие "шедевры" в игромроме, что на их фоне DS будет чём-то нереально крытым.
*3
Непонятый гений
Забавно смотреть как у некоторых горит с его проектов. Никто вроде не заставляет насильно в них играть, игр проще пруд пруди. Но что забавно, сами же критикуете современные игры за простоту и однотипность
*2
Переигрывал Subsistence издание весной, шедевр, хоть местами подустарел. Вот бы ремейк от Блюпоинтов на их движке с более удобным управлением
Сам на днях перепрошёл DS, (хоть и выбил плашку) использовал другие маршруты и просто афигел от того, что я там замутил во второй забег. Расписывать не стану, скажу так, это очень круто. Коджима молодец.
P.S. Всех с Наступающим Новым Годом господа!!!
Прошёл Death Stranding на релизе, не знаю понял ли или нет по меркам Кодзимы, но показалось отличной игрой, но перехайпиной и со слабыми боссами по меркам игр Кодзимы. Все убиваются одной механикой.
*1
Да говно он делал. При чем почти всю свою жизнь. Выезжает на музыке(к которой он не причастен) и постановке сцен. А восхваляют его в основном люди, которые хотят казаться ценителями и "понимающими".
DS хорошая игра, прошёл с большим удовольствием, понравился сюжет и персонажи, игровой процесс очень увлекательный, игра актёров на очень высоком уровне
@Dim4ik
Через пару лет Кодзима выпустит ещё более унылую игру, и все будут вспоминать однообразные фетч-квесты с теплотой. Наверное, так.
Давайте честно...слава Хидео и феноменальный успех PS1, о чём некоторые забывают, связаны напрямую...Метал Гир хорош, хоть я и не поклонник серии, но он был бы известен лишь энтузиастам японских видеоигр, если бы не "Плоечка"...Кодзима просто везунчик, фортуна и случай на его стороне.
Именно это для меня один из главных плюсов игры. Перепроходил тут режисерку, дошел до главы Клиффорда, вот не могу заставить себя никак пройти ее. И лагеря все обхожу стороной
@FireMixRU речь не о том, что это никому не нужно, речь о том, что я сомневаюсь что такие концепции нужны будут большинству
это ты сейчас все игры описал