Хидео Кодзима о Death Stranding: «Почти никто её не понял»
-
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
5 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
42 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
32 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
9 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18
Выпуск проектов Хидео Кодзимы традиционно провоцирует волну обсуждений среди геймеров, которые зачастую не сходятся во мнении. Так было с релизом Metal Gear Solid и недавней Death Stranding для PS4, которая в последующем вышла на PS5 и PC.
В Твиттере японский геймдизайнер поделился любопытным наблюдением о своих произведениях. Он считает, что Death Stranding на старте мало кто понял, и должны пройти годы, прежде чем это изменится. Цитата приведена ниже.
«Когда я планировал Metal Gear, где необходимо уклоняться от боя, почти никто этого не понимал. То же самое было со Snatcher, добавившей действие в приключенческую игру; Boktai, проектом для портативной консоли, в который необходимо играть на улице с использованием датчика освещённости; и Death Stranding, игрой о доставке с медлительным геймплеем.
Пройдёт от трёх до пяти лет, прежде чем они получат всеобщее признание и переоценку».
В качестве ещё одной работы Кодзимы хочется упомянуть Metal Gear Solid 2 как пример игры, в последующем прошедшей переоценку пользователи и возведённой через многие годы в статус культовой.
Читайте также: Хакеры взломали только одну игру 2022 года с Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Не важно, для большинства есть множество других игр
Просто ответ на цитату Кодзимы, что якобы не все ещё поняли.
Думаю понять не сложно, уже давно все определились их игра или не их.
Черную жижу вместо интересных боссов тоже не поняли?
Да и сюжет с посылами достаточно прямолинейный и простой, как и кор геймплей. Просто хорошая игра, как и MGS V, но ничего близкого к старым играм Кодзимы тут нету.
Эффект от атмосферы вполне сравним с самым преуспевающим в этом аспекте МГСом (первым).
Правда местами Кодзима пытается его ломать некоторой перегруженностью (особенно это связано с интерфейсом и повторением каких-то вещй чтоб ТОЧНО ВСЕ ПОНЯЛИ), но не критично. Но можно было некоторые вещи подать более лаконично.
Вот этот факт меня раздосадовал больше всего.
во всех его играх боссы были чем то особенным, а тут лажа полнейшая
@Dim4ik
Какой же ты примитив.
А почему?
Лично для меня это была лучшая чиловая игра в которую я играл, плюс крутая постановка, саунд и шикарный финал. 🫶
На днях перепрошел директор кат...
Добью и вторую плотинку, благо сейчас её получить ещё легче, на максимальной сложности связи прокачиваются на изи :)
Думаю ещё всём предстоит переосмыслить метафоры и аллюзии к реальной жизни.
Гений очень много сказал в DS о ближайшем будущем, и это не о курьерах и ковидле. Скорее о ИИ, религии, глобализме, новых социальных ролях, об этических вопросах медицины, даже от власти для приемника :)
@DreamEaglr
Ну не знаю, мне кажется тут сюжет с тройным дном. Если не больше XD
Дед перепутал изобретение жанра и создание игры на основе почтовых квестов
Согласен с тобой.
кодзима хочет изменить велосипед который работает за счёт колёс. А он же пытается изменить формулу повествования игры где нужно УЧАВСТВОВАТЬ а не ждать или смотреть
ну короче отмазы
Потому что у тебя какое-то чересчур механическое восприятие игры.
И что же в моём сообщении об этом говорит?
Ой, гения не поняли, какая жалось
На основании чего конкретно должно поменятся мнение об игре?
Я понимаю, когда в фильме Паразиты улавливается намёк на социальные проблемы в обществе, там это чётко прослеживается. Но в ДС я такого не заметил.
Игра под настроение, она может как доставлять удовольствие так и полностью истощать игрока, если ты попал под настроение игры то она зайдет, если нет, попробуй через пару лет.
Прошёл с релиза. Зацепило сразу со вступительной заставки. Кто нибудь проходил director cut после оригинала? Советуете?
da
Господи, да геймплейно игра просто дно.
Я ненавижу открытые миры, которы позасирали все на свете, но это перещеголяло даже их.
Настолько унылого медленного ненужного геймплея еще поискать.
Самое большое разочарование эпохи эксклзивов ПС4.
А на Кодзиме лично я после нее поставил крест...
Вторая часть? Серьезно? Да иди ты на фиг, Кодзима.
У старичков повально старческий маразм и стагнация.
Прошел ее.Игра про то как срубить бабла типа гению на пенсию.Тоесть она неочем