


Это не игра в стиле Dark Souls: Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Комментарии
- Форум
-
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
32 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
56 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
19 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
97 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
56
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки поделился первыми подробностями меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon, анонсированного в рамках прошедшей церемонии The Game Awards 2022. Детали проекта глава команды FromSoftware раскрыл в ходе беседы с редакцией издания IGN.
- От Armored Core VI ни в коем случае не стоит ожидать игры, похожей на Dark Souls, Bloodborne или Elden Ring. Разработчики из FromSoftware пытались соответствовать художественной идентичности бренда, внося в формулу аккуратные изменения.
- В Armored Core VI не будет открытого мира или множества уровней, сплетенных друг с другом как в Dark Souls. Вместо этого проект предложит структуру последовательных и обособленных миссий, завязанных на разных локациях и геймплейных сценариях.
- Глубокая система настройки собственного меха — один из центральных дизайнерских фокусов игры. Пользователи смогут выбирать самые разные компоненты своих машин, включая орудия, инструменты передвижения, генераторы и многое другое.
- Сражения с боссами разработчики называют "пиком" всего проекта в целом. Схватки с сильными противниками будут требовать от игроков не только высокой реакции из-за очень агрессивной динамики, но и тактического мышления, в том числе завязанного на слабых и сильных сторонах вашей машины, которые можно регулировать исходя из боевого положения.
- Производство игры возглавляет Масару Ямамура — старший дизайнер Sekiro: Shadows Die Twice. Как объяснил разработчик, прямых параллелей или заимствований из "Секиро" в Armored Core VI не будет. Тем не менее, игроков ждет схожая высокая динамика битв, а также механика накопительного урона по "целостности" вражеского корпуса, преодолев которую можно нанести критический урон.
- Базовый фундамент Armored Core VI был заложен Хидетакой Миядзаки вместе с рядом ключевых дизайнеров и художников. Когда окончательный концепт проекта принял форму, Миядзаки передал управление Масару Ямамуре, который сейчас и доводит разработку до ее кульминации.
- Из Elden Ring в Armored Core VI перейдет общий "свободный" подход к взаимодействию с игровыми секциями. Система гибкой настройки мехов позволит игрокам принимать очень точечные решения относительно того или иного геймплейного участка. Такой подход, надеются в команде FromSoftware, поможет завоевать игре широкую аудиторию — в том числе тех игроков, кто с Armored Core прежде знаком не был.
- Боевая система Armored Core VI предложит динамическую смесь из дальнего и ближнего боя. Разработчикам важно добиться ощущений, свойственных меха-жанру, где могучие машины обрушивают друг на друга бесконечный поток атак. Игроков ждет богатый арсенал пушек, ракет и других средств уничтожения. При этом есть определенный фокус и на ближний бой — если вы того пожелаете.
- Традиционной ролевой системы в Armored Core VI не будет. Прогрессия игрока завязана именно на процессе усовершенствования своего робота. Выполняя миссии, игроки будут получать ресурсы для покупки и модификации различных частей мехов — машина будет меняться прямо в процессе игры.
- В Armored Core VI будет мультиплеер. Подробнее о том, как реализованы многопользовательские режимы и что ни в себя включают разработчики расскажут позднее. При этом, как отмечает FromSoftware, в случае с этим проектом первостепенное внимание уделяется именно сюжетной кампании.
- Последнее десятилетие стало для студии невероятно успешным, но этот успех не оказал сильного влияния на то, как FromSoftware подходит к производству своих проектов. Миядзаки отметил, что сегодня у разработчиков куда больше средств, ресурсов, а также опыта — все это найдет свое отражение в общем качестве исполнения Armored Core VI. Однако концептуально к созданию игры разработчики подходили так же, как и прежде — фокусируясь на интересных им вещах, а не актуальных индустриальных трендах.
- Вселенная и сюжетная линия Armored Core VI не имеют прямых связей с предыдущими частями франшизы. Разработчики призывают аудиторию воспринимать проект как полностью самостоятельную игру со своим уникальным повествованием и особенностями.
Выход Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается в 2023 году.
Читайте также: Интерес к играм Хидео Кодзимы резко вырос после анонса Death Stranding 2 на The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
это может быть возрождением игр эпохи ps1, 2
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.
Я бы посмотрел на перекаты
Вопрос теперь в том, насколько сильно моя жопа будет гореть в этой игре, ахах
Хорошо что Фромы не стоят на мести и делают такие, пусть и небольшие эксперименты. После соулс-игр новый Armored Core это глоток свежего воздуха для студии.
Миядзаки как настоящий ответственный руководитель не зацикливается на себе, а ростит смену. Может и из Танимуры(руководитель DS 2) что то путное выйдет после работы на Dark Souls 3, Elden Ring. Не зря же Миядзаки его благодарил на TGA и он выходил вместе с Миядзаки на сцену.
Мех может дэшится за счёт двигателей и скажем в Sekiro уже не было перекатов.
Никогда не играл в Armored Core, но именно сейчас я рад что анонсировали игру именно из этой серии, а не условные Sekiro 2 или Bloodborne 2 (хоть я их и очень жду), т.к по Elden Ring сложилось ощущение что студия сама уже устала от соулс игр, и сейчас не в силах привнести что-то свежее и креативное. Пусть поработают с мехами, глядишь и на пользу соулсам пойдет.
Лучший трейлер выставки
Ну да, хорош уже, итак уже 7 частей DS выпустил
Обосрутся как и cdpr со своим киберпанком , те тоже почему то подумали , что могут что то ещё кроме ведьмака ))
@Qwaka серия Armored Core существует со времен PlayStation 1
Вот тут ты лоханулся конечно, за пять частей не обосрались а на шестой обосрутся
Вы такие смешные ) Я конечно знаю про эту серию. Никто не купит это сейчас
@Qwaka это легко будет самая успешная часть серии
Рад, что они не будут отходить от канонов серии. Но надеюсь, что геймплей будет ближе к классическим частям, нежели к 4.
DS2, по многим параметрам, гораздо лучше DS3 и Elden ring...проигрывает лишь своим предшественницами, а Танимура хорош..."путнее" своего начальника будет, я бы сказал
.
Ясно, в ближайшие года 3 хороших игр от Фромов можно не ждать...
@Herman45 а я бы на ядовитое болото глянул..
Ну посмотрим. Если будет такая же шляпа как 5-ая, то пусть себе в задницу засунут. Если же как 4-ая часть, то несомненно куплю. Хотя чую, будет что-то среднее на уровне FM: evolved
От Armored Core VI ни в коем случае не стоит ожидать игры, похожей на Dark Souls, Bloodborne или Elden Ring
Эх, а я надеялся ролить вокруг босса, с мехами это выглядело бы забавно
реально удивил, на чём основываются твои умозаключения?