


Это не игра в стиле Dark Souls: Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Комментарии
- Форум
-
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
14 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
38 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
8 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
3 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
49
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки поделился первыми подробностями меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon, анонсированного в рамках прошедшей церемонии The Game Awards 2022. Детали проекта глава команды FromSoftware раскрыл в ходе беседы с редакцией издания IGN.
- От Armored Core VI ни в коем случае не стоит ожидать игры, похожей на Dark Souls, Bloodborne или Elden Ring. Разработчики из FromSoftware пытались соответствовать художественной идентичности бренда, внося в формулу аккуратные изменения.
- В Armored Core VI не будет открытого мира или множества уровней, сплетенных друг с другом как в Dark Souls. Вместо этого проект предложит структуру последовательных и обособленных миссий, завязанных на разных локациях и геймплейных сценариях.
- Глубокая система настройки собственного меха — один из центральных дизайнерских фокусов игры. Пользователи смогут выбирать самые разные компоненты своих машин, включая орудия, инструменты передвижения, генераторы и многое другое.
- Сражения с боссами разработчики называют "пиком" всего проекта в целом. Схватки с сильными противниками будут требовать от игроков не только высокой реакции из-за очень агрессивной динамики, но и тактического мышления, в том числе завязанного на слабых и сильных сторонах вашей машины, которые можно регулировать исходя из боевого положения.
- Производство игры возглавляет Масару Ямамура — старший дизайнер Sekiro: Shadows Die Twice. Как объяснил разработчик, прямых параллелей или заимствований из "Секиро" в Armored Core VI не будет. Тем не менее, игроков ждет схожая высокая динамика битв, а также механика накопительного урона по "целостности" вражеского корпуса, преодолев которую можно нанести критический урон.
- Базовый фундамент Armored Core VI был заложен Хидетакой Миядзаки вместе с рядом ключевых дизайнеров и художников. Когда окончательный концепт проекта принял форму, Миядзаки передал управление Масару Ямамуре, который сейчас и доводит разработку до ее кульминации.
- Из Elden Ring в Armored Core VI перейдет общий "свободный" подход к взаимодействию с игровыми секциями. Система гибкой настройки мехов позволит игрокам принимать очень точечные решения относительно того или иного геймплейного участка. Такой подход, надеются в команде FromSoftware, поможет завоевать игре широкую аудиторию — в том числе тех игроков, кто с Armored Core прежде знаком не был.
- Боевая система Armored Core VI предложит динамическую смесь из дальнего и ближнего боя. Разработчикам важно добиться ощущений, свойственных меха-жанру, где могучие машины обрушивают друг на друга бесконечный поток атак. Игроков ждет богатый арсенал пушек, ракет и других средств уничтожения. При этом есть определенный фокус и на ближний бой — если вы того пожелаете.
- Традиционной ролевой системы в Armored Core VI не будет. Прогрессия игрока завязана именно на процессе усовершенствования своего робота. Выполняя миссии, игроки будут получать ресурсы для покупки и модификации различных частей мехов — машина будет меняться прямо в процессе игры.
- В Armored Core VI будет мультиплеер. Подробнее о том, как реализованы многопользовательские режимы и что ни в себя включают разработчики расскажут позднее. При этом, как отмечает FromSoftware, в случае с этим проектом первостепенное внимание уделяется именно сюжетной кампании.
- Последнее десятилетие стало для студии невероятно успешным, но этот успех не оказал сильного влияния на то, как FromSoftware подходит к производству своих проектов. Миядзаки отметил, что сегодня у разработчиков куда больше средств, ресурсов, а также опыта — все это найдет свое отражение в общем качестве исполнения Armored Core VI. Однако концептуально к созданию игры разработчики подходили так же, как и прежде — фокусируясь на интересных им вещах, а не актуальных индустриальных трендах.
- Вселенная и сюжетная линия Armored Core VI не имеют прямых связей с предыдущими частями франшизы. Разработчики призывают аудиторию воспринимать проект как полностью самостоятельную игру со своим уникальным повествованием и особенностями.
Выход Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается в 2023 году.
Читайте также: Интерес к играм Хидео Кодзимы резко вырос после анонса Death Stranding 2 на The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
Почему? олдскулы 35+ еще не вымерли
в теме по этой игре на форуме, очень много подобных шутеек от разномастных петросянов местного разлива, тебе с этим туда
@roman_ryabukhin не советуй на какой форум мне нужно идти, и я не скажу куда нужно идти тебе.
Все эти шутки может и петросянщина, но справедливая. Миядзаки и Фромы копипастят себя в хвост и в гриву. Они что, божества, которых нельзя подвергать критике???
почему это не советовать? там про это "болото" уже 3-4 шутейки видел в разных ипостасях, ты подумал, что это смешно и влепил её сюда, думал сойдёшь за остроумного, но это не так, просто очередной хомячок подхвативший волну толпы не более. Фромы копипастят себя в рамках одной серии, соулс игры не входят в серию игр АС, вот из прошлых частей АС они и возьмут наработки
Ну конечно после того как тебя ткнули ты обо всём знаешь, кто бы сомневался)) Я вот во время TGA честно признался что не знаю эту серию, потом посмотрел, почитал, ознакомился с отзывами и понял что это может быть очень крутой игрой если у них получится.
Лол что? А прошлые 5 частей так, с неба свалились? Другое дело, что игра может привлечь к себе внимание при помощи уже куда более знаменитого шильдика студии разработчиков, но именно этот момент может сыграть с ней злую шутку, когда мимокрокодилы ДС фонаты купят игру и из ожидания не будут оправданны.
@roman_ryabukhin слушай, я оставил никого не оскорбляющий коммент, причем другому человеку, ты подумал что имеешь право учить других как и что им писать, думал сойдешь за эксперта, но это не так, просто очередной занудный душнила, которому нечем заняться, кроме как воевать на форумах, не более.
Не пиши сюда больше, мне твое мнение неинтересно
@LeonStrife Танимура, кстати, аж с 2000 года в компании. Лет на 5 раньше чем Миядзаки пришел.
И это хорошо. В 8-й раз играть в одну и ту же игру я точно не буду.
Это дарк соулс в стиле игры