"Всех услышать невозможно": Создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки старается не ориентироваться на отзывы фанатов
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
16 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки старается избегать усердной рефлексии на тему успеха Elden Ring (наш обзор) — разработчик не хочет, чтобы популярность его нового проекта сильно повлияла на дальнейшие произведения FromSoftware.
Как объяснил Миядзаки в беседе с изданием Famitsu, он очень благодарен аудитории за активную поддержку и хочет продолжать радовать поклонников интересными играми.
"Мне нечего особо ответить на вопрос о том, почему [Elden Ring стала такой успешной], но сейчас я чувствую, что не собираюсь менять подход к созданию новых игр. В целом стараюсь особо не рефлексировать, потому что есть риск потерять фокус, когда речь зайдет о разработке следующего проекта. Тем не менее, я очень польщен и искренне благодарен", - объяснил Хидетака Миядзаки.
Продолжая мысль, разработчик также отметил, что почти никогда не ориентируется на отзывы и желания игроков, потому что считает нужным сохранять свое собственное творческое видение, а не формировать его под внешним давлением.
"Всех игроков услышать невозможно. А если и получится, то их отзывы и впечатления могут сильно повлиять на принимаемые нами решения, поэтому я стараюсь фильтровать все внешние мнения", - дополнил себя разработчик.
Напомним, что премьера Elden Ring состоялась в феврале текущего года. На 30 сентября игра разошлась тиражом в 17,5 млн копий.
Читайте также: Конкурент E3 2023: Summer Game Fest Джеффа Кейли вернется летом и впервые пройдет в физическом формате.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Это вообще правило номер один,для творца.
Это вообще правило номер один,для творца.
Разумно мыслит батяня
Творчество оно да, такое.
Как показывает опыт аудитория часто не знает и не понимает чего хочет, поэтому идти на её поводу опасно для игры - сколько было в онлайн шутерах "понерфети это, понерфети то, уберите этого героя" - когда разработчики шли на уступки, другая часть игроков возмущалась изменениям...
А Миядазаки респект что в 2019 не пошёл на уступки и не ввёл easy mode в Sekiro.
Миядзаки красавчи и вообще гений!
Очень жду анонса его новой игры(надеюсь это будет Бладборн 2) правдо это и от Сони в основном зависит а там алкаш
Крутой он конечно и мультики классные делает ещё!
Вот почему у игры до сих пор говеный движок, говеный неткод, Вот почему спустя 13 лет у тебя до сих пор удары через стены, вот почему ты настолько сбрендил что самоповторы уже превысили мыслимое/немыслимое, вот почему разум "зашкалил" и ты уже начал закидывать огромных глистов в помещение размером с сартир, вот почему у тебя фантазии уже не хватает и твои боссы могут 6 раз подряд херачить стан и нпс постоянно инвалиды, вот почему ты в игру ввел всчких духов и прочее-баланса нет от слова совсем, вот почему ты не взял идеи из Секиро (своей самой балансной игры), вот почему ты работал с Мартином (ради хайпа конечно, ибо если посмотреть на игру через призму то это тупо ДСы).
И да, раз ты не слушаешь и замутишь продолжение этой эпопеи ЭР, то таких продаж тебе уже не видать!
P.s Жду бладборн 2 от Блюпойнт, если Хидетака хочет принимать участие, то может написать лор.
P.s 2 А еще жду Пиноккио.
У меня всё.
Открытый мир у Миядзаки впервые и это первый блин комом, самоповторы в открытом мире это бич жанра, удары через стены это фишка в играх маэстро, двигло действительно устаревшее говно, ему бы двигло Бати Войны. Мастер учтёт ошибки и сделает ЭР2 ещё лучше, продажи будут ещё больше. Бладборн 2 без Миядзаки будет говном, только он знает как делать сулслайк игры.
Посмотрим
О, переоцененный геймдизайнер выспался, творец блин Хренов, спасибо лучше бы говорил почившей Sony Japan Studio, без них хрень какую то делает теперь
ЭР несомненно неплохая игра, но этот кошмарный движок и отсталые от реальности звуковые эффекты, которые попадают в каждую его игру, очень напрягали. В монстер хантер тоже долгие годы не меняли движок, но там это было обусловлено тем, что игра больше привязана к портативу, к счастью сейчас все изменилось. Посмотрю на следующий проект, но если будут те же костыли, то я заочно не заинтересован.
Даже представить не могу, сколько этот человек и его команда перерабатывает
Хз, елдарь получился сильно для масс, прям игра, где есть все и для всех. Так что, он вроде и не прислушивается, но ориентируется один хрен на массовую аудиторию.
ps
Того ждуна бладборна 2 спешу огорчить, что никакие блюпоинты не смогут даже приблизиться по уровню к bb, потому-что даже сам Миядзаки уже не сможет создать нечто подобное. Это его магнум опус.
Х.з как там насчет того что только Миядзаки умеет делать соулсы. Я вот от второй Ниох очень кайфую.
Кайфовать ты можешь от чего угодно, но сулслайк батя это Миядзаки.
Соулс батя уже совсем скатился в самоповторы, если конечно не считать крутого Секиро.
Ровно одна игра страдает от самоповторов и это Елдак Сринг. Всё, остальные его игры без самоповторов. Секиро и Бладик так вообще топовый топ из топов самых топовых сулслайк игр. И повторюсь, что все игры в открытом мире это один сплошной самоповтор.
Ок, эксперт...не жди, мне то что
И кстати, никакого бб 2 впринципе не будет. Миядзаки в одном из интервью говорил о том, что никакого сиквела быть не может. Это полностью с точки зрения лора завершенная история.
В игре привчной прокачки нет, она строго ступенчатая и залочена на прогрессе. Есть одно оружие и нет сетевой части. В концепте ер баланс о котором ты говоришь невозможен, максимум что они сделают это со временем подведут все пушки в игре под один знаменатель т.е. сделают их все +- одинаковыми, как было в дс3.
Дс1 тоже был закончен.
Секиро тоже закончен, но только не секретная концовка.
Про баланс ты все верно сказал