


"Всех услышать невозможно": Создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки старается не ориентироваться на отзывы фанатов
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
34 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
32 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
39 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
18 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
48
Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки старается избегать усердной рефлексии на тему успеха Elden Ring (наш обзор) — разработчик не хочет, чтобы популярность его нового проекта сильно повлияла на дальнейшие произведения FromSoftware.
Как объяснил Миядзаки в беседе с изданием Famitsu, он очень благодарен аудитории за активную поддержку и хочет продолжать радовать поклонников интересными играми.
"Мне нечего особо ответить на вопрос о том, почему [Elden Ring стала такой успешной], но сейчас я чувствую, что не собираюсь менять подход к созданию новых игр. В целом стараюсь особо не рефлексировать, потому что есть риск потерять фокус, когда речь зайдет о разработке следующего проекта. Тем не менее, я очень польщен и искренне благодарен", - объяснил Хидетака Миядзаки.
Продолжая мысль, разработчик также отметил, что почти никогда не ориентируется на отзывы и желания игроков, потому что считает нужным сохранять свое собственное творческое видение, а не формировать его под внешним давлением.
"Всех игроков услышать невозможно. А если и получится, то их отзывы и впечатления могут сильно повлиять на принимаемые нами решения, поэтому я стараюсь фильтровать все внешние мнения", - дополнил себя разработчик.
Напомним, что премьера Elden Ring состоялась в феврале текущего года. На 30 сентября игра разошлась тиражом в 17,5 млн копий.
Читайте также: Конкурент E3 2023: Summer Game Fest Джеффа Кейли вернется летом и впервые пройдет в физическом формате.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Это вообще правило номер один,для творца.
В дс1 сама концепция смены циклов говорила о вероятном продолжении. По канону мы продолжаем эпоху огня. Да и изначально планировалась серия, но после выхода третьей части Миядзаки сказал, что на этом DS заканчивается, вроде бы даже слухи ходили о том, что у них изначально был контракт на несколько частей дс c bandai namco, но это могли быть только слухи.