30 Комментарии: 21

"Всех услышать невозможно": Создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки старается не ориентироваться на отзывы фанатов

Дата: 06.12.2022 20:53
11 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    38 27.06.2025 16:47 от Nai1inDaAss
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    7 27.06.2025 16:39 от Nai1inDaAss
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    53 27.06.2025 16:36 от Nai1inDaAss
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    41 27.06.2025 15:56 от legat86
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    35 27.06.2025 15:07 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 27.06.2025 12:38 от Shibito
  • Лучшие сериалы

    57620 27.06.2025 12:23 от Ozu

Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки старается избегать усердной рефлексии на тему успеха Elden Ring (наш обзор) — разработчик не хочет, чтобы популярность его нового проекта сильно повлияла на дальнейшие произведения FromSoftware.

Как объяснил Миядзаки в беседе с изданием Famitsu, он очень благодарен аудитории за активную поддержку и хочет продолжать радовать поклонников интересными играми.

"Мне нечего особо ответить на вопрос о том, почему [Elden Ring стала такой успешной], но сейчас я чувствую, что не собираюсь менять подход к созданию новых игр. В целом стараюсь особо не рефлексировать, потому что есть риск потерять фокус, когда речь зайдет о разработке следующего проекта. Тем не менее, я очень польщен и искренне благодарен", - объяснил Хидетака Миядзаки. 

Продолжая мысль, разработчик также отметил, что почти никогда не ориентируется на отзывы и желания игроков, потому что считает нужным сохранять свое собственное творческое видение, а не формировать его под внешним давлением

"Всех игроков услышать невозможно. А если и получится, то их отзывы и впечатления могут сильно повлиять на принимаемые нами решения, поэтому я стараюсь фильтровать все внешние мнения", - дополнил себя разработчик. 

Напомним, что премьера Elden Ring состоялась в феврале текущего года. На 30 сентября игра разошлась тиражом в 17,5 млн копий.

Читайте также: Конкурент E3 2023: Summer Game Fest Джеффа Кейли вернется летом и впервые пройдет в физическом формате

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 201.97 06.12.2022 21:03 удалён
14

Это вообще правило номер один,для творца.

Комментарии (21)
Morgan_D
Morgan_D 14.95 07.12.2022 17:56 удалён
1

Хз, елдарь получился сильно для масс, прям игра, где есть все и для всех. Так что, он вроде и не прислушивается, но ориентируется один хрен на массовую аудиторию.

ps

Того ждуна бладборна 2 спешу огорчить, что никакие блюпоинты не смогут даже приблизиться по уровню к bb, потому-что даже сам Миядзаки уже не сможет создать нечто подобное. Это его магнум опус.

Ок, эксперт...не жди, мне то что

И кстати, никакого бб 2 впринципе не будет. Миядзаки в одном из интервью говорил о том, что никакого сиквела быть не может. Это полностью с точки зрения лора завершенная история.

вот почему ты не взял идеи из Секиро (своей самой балансной игры)

В игре привчной прокачки нет, она строго ступенчатая и залочена на прогрессе. Есть одно оружие и нет сетевой части. В концепте ер баланс о котором ты говоришь невозможен, максимум что они сделают это со временем подведут все пушки в игре под один знаменатель т.е. сделают их все +- одинаковыми, как было в дс3.

Дс1 тоже был закончен.

Секиро тоже закончен, но только не секретная концовка.

Про баланс ты все верно сказал

В дс1 сама концепция смены циклов говорила о вероятном продолжении. По канону мы продолжаем эпоху огня. Да и изначально планировалась серия, но после выхода третьей части Миядзаки сказал, что на этом DS заканчивается, вроде бы даже слухи ходили о том, что у них изначально был контракт на несколько частей дс c bandai namco, но это могли быть только слухи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!