Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
42 Комментарии: 48

Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

Дата: 27.06.2025 03:47
15 14 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG

    15 27.06.2025 14:23 от Jarl
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    38 27.06.2025 14:16 от Igrog
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    57 27.06.2025 14:15 от zhilman
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    48 27.06.2025 14:15 от rudeguy5
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    35 27.06.2025 13:48 от FireMixRU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 27.06.2025 12:38 от Shibito
  • Лучшие сериалы

    57620 27.06.2025 12:23 от Ozu
  • System Shock (Remake)

    8 27.06.2025 11:57 от GrayHarvey
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 11:41 от SmilеDeath

Компания Capcom раскрыла новые подробности следующей номерной части серии Resident Evil на прошедшей сегодня ночью презентации Capcom Spotlight.  

Было подтверждено, что события игры развернутся спустя 30 лет после удара по Раккун-Сити, а главной героиней станет Грейс Эшкрофт — агент ФБР, связанная с городом личной трагедией  восемь лет назад она потеряла в этом месте свою мать. Авторы подчеркивают, что новый персонаж сильно отличается от типичных протагонистов серии.

Грейс легко пугается, тяжело дышит в напряженных моментах и совсем не является мощным оперативником по типу Леона или Криса. Однако благодаря своему аналитическому уму и подготовке она постепенно учится справляться со страхами, что, по задумке разработчиков, должно усиливать эффект погружения и напряжения.

На презентации создатели проекта обмолвились, что изначально рассматривали возможность в очередной раз сделать главным героем Леона, однако пришли к выводу, что для выбранного направления с фокусом на хоррор он оказался не лучшим вариантом. Тем не менее, официально его отсутствие не подтверждено, и Dusk Golem продолжает утверждать, что он появится в игре.

В видео можно увидеть кадры геймплея из демоверсии, которую ранее описывали журналисты.

Разработчики называют основным тематическим стержнем Resident Evil Requiem концепт «привыкания к страху» — когда пугающий опыт вызывает не отторжение, а желание продолжать. Это очередная попытка вернуть Resident Evil к истокам после более экшеновых Resident Evil Village (2021) и ремейка Resident Evil 4 (2023).

В техническом плане проект базируется на продвинутой версии движка RE Engine. В трейлере заметно внимание к деталям — от покраснения кожи до дрожания губ героини. Ужастик также поддерживает два режима камеры — от первого и третьего лица, при этом разработчики подчеркивают, что это потребовало параллельной проработки двух различных подходов к геймдизайну.

Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн, но в итоге студия отказалась от этой идеи, сосредоточившись на однопользовательском хорроре.

Авторы называют игру «реквиемом» не только для Грейс, но и для всех, кто был вовлечён в катастрофу Раккун-Сити, а также для ключевых героев прошлых частей — финальной точкой определённого этапа в истории франшизы.

Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игру официально привезут на Gamescom 2025.

Читайте также: Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kingslayer
Kingslayer 149.42 27.06.2025 04:11 удалён
10

Что-то геймплейных кадров совсем мало показали, больше болтовни в ролике. Лучше бы всю демку выложили в сеть, как это было с RE7. Да и по врагам снова ничего не ясно, лишь бы опять не выдумали какую-нибудь муть типа плесневиков или ликанов.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
dedpyl
dedpyl 285.73 27.06.2025 10:09 удалён
-1

Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн, но в итоге студия отказалась от этой идеи, сосредоточившись на однопользовательском хорроре.
 

Хейтеры Голума лицо к просмотру sad

dedpyl
dedpyl 285.73 27.06.2025 10:12 удалён
-2

Вот , вроде, на Западе силен феминизм...но при этом героиня в лице Грейс хрупкая и абсолютно не такая как , допустим, боевая  Джилл🤔 Как будто сами себе противоречат🤷🏻

На момент демки она еще не работала в ФБР, то как вы думаете какой она была? Наверное хрупкой и беззащитной? sad

rudeguy5
rudeguy5 18.15 27.06.2025 10:26 удалён
0

@dedpyl 

На момент демки она еще не работала в ФБР

С чего ты взял?

rudeguy5
rudeguy5 18.15 27.06.2025 10:28 удалён
0

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Kingslayer
Kingslayer 149.42 27.06.2025 10:34 удалён
2

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

FoTOgRaF
FoTOgRaF 29.07 27.06.2025 10:44 (изменен) удалён
0

Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн,

Это был бы самый громкий провал ЕВЕР. Чего только стоит вспомнить их паралельно выпущеные мультплеерные кал-говеные потуги типо Umbrealla Corps или Re:Verse.

P.S. Очень надеюсь, что Реква будет по вайбам больше похожа на 7-ку. А так же очень надеюсь, что не добавят очередного бессмертного "титана" из-за которого нормально нельзя будет поисследовать окружение.

Я думаю он там будет, в лице матери гг или Карги что мелькнула в трейлере. Но мне кажется это веселье продлится первые 2-3ч, а потом будет экшен вплоть до конца. Если судить по тому кадру где гг заправски перезаряжает пистолет, за икшоний можно не беспокоится. Походу вступление по сути и продолжительности до момента с стрельбой, будет как у 7.

Evgeniy
Evgeniy 200.54 27.06.2025 10:44 удалён
-2

Показали очень мало, даже стрельбу не продемонстрировали за Грейс, графика как будто это РЕ7 не лучше(это не плохо просто без прогресса смотрится, пока что)+демонстрация была на PS5 Pro и это ещё больше пугает от того, что тогда будет на фатке.coolmail Наверно пока сам не попробую на своей фатке демку в январе не пойму.

Evgeniy
Evgeniy 200.54 27.06.2025 10:49 удалён
-1

Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн,

Это был бы самый громкий провал ЕВЕР. Чего только стоит вспомнить их паралельно выпущеные мультплеерные кал-говеные потуги типо Umbrealla Corps или Re:Verse.

P.S. Очень надеюсь, что Реква будет по вайбам больше похожа на 7-ку. А так же очень надеюсь, что не добавят очередного бессмертного "титана" из-за которого нормально нельзя будет поисследовать окружение.

уже добавили братан, Грейс будет от кого по твоему бегать всю игру? Даже в сейв руме говорят не будет покоя и туда монстр сможит пробираться.

Evgeniy
Evgeniy 200.54 27.06.2025 10:56 удалён
-1

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

ну создатель тот же что и в РЕ7, Коши Наканиши.

slamm
slamm 10.64 27.06.2025 10:57 (изменен) удалён
0

Эта часть дань уважения Миками? Помню он в RE4 хотел сделать акцент на хоррор и психологизм, из за чего случился конфликт с боссами, и его заставили переделать в шутерок. Потом он из студии ушел. Нынешние Капком пустили слезу и ностальгируют по былым временам? Синдзи возвращайся в Капком, они все поняли)

https://youtu.be/FrD5l7lHB_o?si=1X6owqtFDoCpjiUj

rudeguy5
rudeguy5 18.15 27.06.2025 11:06 удалён
0

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

В первых двух как минимум. Экономия патрошек с оббеганием зомбей, передышки в сейфрумах вот это вот все. Или не было такого?

Dim4ik
Dim4ik 144.09 27.06.2025 11:14 удалён
0

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

В первых двух как минимум. Экономия патрошек с оббеганием зомбей, передышки в сейфрумах вот это вот все. Или не было такого?

Это было почти в каждой игре серии при условии что это первая треть-половина и первое прохождение smiley

NightyNight
NightyNight 15.16 27.06.2025 11:14 удалён
1

Не хотелось бы беготней и прятками заниматься, тот же СХ2 при пушке в руках, давил напряжением и атмосферой. 

rudeguy5
rudeguy5 18.15 27.06.2025 11:20 удалён
0

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

В первых двух как минимум. Экономия патрошек с оббеганием зомбей, передышки в сейфрумах вот это вот все. Или не было такого?

Это было почти в каждой игре серии при условии что это первая треть-половина и первое прохождение smiley

Ну вот

PaRoL2006
PaRoL2006 0.01 27.06.2025 11:24 удалён
0

В Resident Evil: Before мы из лаборатории выходим в разрушеный Raccoon City.

Только там действие происходит в 1998 году...

Droctacon
Droctacon 23.96 27.06.2025 11:27 удалён
0

@Droctaconя просто хочу наложить от мощного стримера

Ну если ты хочешь наложить от мощного стримера, ты об этом здесь не пиши , лгбт в России так то запрещено , здесь форум про игры , а не всякие извращения 

Kingslayer
Kingslayer 149.42 27.06.2025 11:30 удалён
0

надеюсь за бабу не надо будет бегать и прятаться, это уныло чуть более чем полностью

Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?

Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.

В первых двух как минимум. Экономия патрошек с оббеганием зомбей, передышки в сейфрумах вот это вот все. Или не было такого?

Это тут причём? Речь шла за прятки беспомощного персонажа, который не может дать отпор врагу. Экономия ресурсов с возможностью избежать прямого контакта с противником - это уже совершенно другая история.

rudeguy5
rudeguy5 18.15 27.06.2025 11:37 удалён
0

@Kingslayer 

Речь шла за прятки беспомощного персонажа, который не может дать отпор врагу

Речь шла за необходимость "бегать и прятаться". Пистолет в руках героини показывали в геймплейном трейлере и на артах.

bat_dmitry
bat_dmitry 361.52 27.06.2025 11:54 удалён
0

@Kingslayer 

Речь шла за прятки беспомощного персонажа, который не может дать отпор врагу

Речь шла за необходимость "бегать и прятаться". Пистолет в руках героини показывали в геймплейном трейлере и на артах.

Я говорил о невозможности дать отпор, элементы сурвайвол хоррора тут не при чём, а пистолет и отобрать могут в начале игры

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.72 27.06.2025 12:16 удалён
0

Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн,

Это был бы самый громкий провал ЕВЕР. Чего только стоит вспомнить их паралельно выпущеные мультплеерные кал-говеные потуги типо Umbrealla Corps или Re:Verse.

P.S. Очень надеюсь, что Реква будет по вайбам больше похожа на 7-ку. А так же очень надеюсь, что не добавят очередного бессмертного "титана" из-за которого нормально нельзя будет поисследовать окружение.

В ремейке третьей части Немезис не особо напрягал, к слову

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!