


Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- Комментарии
- Форум
-
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
11 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
28 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
62 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
54 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
50
Компания Capcom раскрыла новые подробности следующей номерной части серии Resident Evil на прошедшей сегодня ночью презентации Capcom Spotlight.
Было подтверждено, что события игры развернутся спустя 30 лет после удара по Раккун-Сити, а главной героиней станет Грейс Эшкрофт — агент ФБР, связанная с городом личной трагедией — восемь лет назад она потеряла в этом месте свою мать. Авторы подчеркивают, что новый персонаж сильно отличается от типичных протагонистов серии.
Грейс легко пугается, тяжело дышит в напряженных моментах и совсем не является мощным оперативником по типу Леона или Криса. Однако благодаря своему аналитическому уму и подготовке она постепенно учится справляться со страхами, что, по задумке разработчиков, должно усиливать эффект погружения и напряжения.
На презентации создатели проекта обмолвились, что изначально рассматривали возможность в очередной раз сделать главным героем Леона, однако пришли к выводу, что для выбранного направления с фокусом на хоррор он оказался не лучшим вариантом. Тем не менее, официально его отсутствие не подтверждено, и Dusk Golem продолжает утверждать, что он появится в игре.
В видео можно увидеть кадры геймплея из демоверсии, которую ранее описывали журналисты.
Разработчики называют основным тематическим стержнем Resident Evil Requiem концепт «привыкания к страху» — когда пугающий опыт вызывает не отторжение, а желание продолжать. Это очередная попытка вернуть Resident Evil к истокам после более экшеновых Resident Evil Village (2021) и ремейка Resident Evil 4 (2023).
В техническом плане проект базируется на продвинутой версии движка RE Engine. В трейлере заметно внимание к деталям — от покраснения кожи до дрожания губ героини. Ужастик также поддерживает два режима камеры — от первого и третьего лица, при этом разработчики подчеркивают, что это потребовало параллельной проработки двух различных подходов к геймдизайну.
Также стало известно, что первоначально Resident Evil Requiem действительно разрабатывали как проект с акцентом на онлайн, но в итоге студия отказалась от этой идеи, сосредоточившись на однопользовательском хорроре.
Авторы называют игру «реквиемом» не только для Грейс, но и для всех, кто был вовлечён в катастрофу Раккун-Сити, а также для ключевых героев прошлых частей — финальной точкой определённого этапа в истории франшизы.
Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игру официально привезут на Gamescom 2025.
Читайте также: Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
Что-то геймплейных кадров совсем мало показали, больше болтовни в ролике. Лучше бы всю демку выложили в сеть, как это было с RE7. Да и по врагам снова ничего не ясно, лишь бы опять не выдумали какую-нибудь муть типа плесневиков или ликанов.
Хейтеры Голума лицо к просмотру
На момент демки она еще не работала в ФБР, то как вы думаете какой она была? Наверное хрупкой и беззащитной?
@dedpyl
С чего ты взял?
Но ведь это же тру геймплей классических резидентов?
Это в каких? В Резидентах всегда был больше упор на экшн в той или иной мере. Прятки завезли только в седьмую часть. Тут похоже будет аналогичная ситуация.
Я думаю он там будет, в лице матери гг или Карги что мелькнула в трейлере. Но мне кажется это веселье продлится первые 2-3ч, а потом будет экшен вплоть до конца. Если судить по тому кадру где гг заправски перезаряжает пистолет, за икшоний можно не беспокоится. Походу вступление по сути и продолжительности до момента с стрельбой, будет как у 7.
Показали очень мало, даже стрельбу не продемонстрировали за Грейс, графика как будто это РЕ7 не лучше(это не плохо просто без прогресса смотрится, пока что)+демонстрация была на PS5 Pro и это ещё больше пугает от того, что тогда будет на фатке.
Наверно пока сам не попробую на своей фатке демку в январе не пойму.
уже добавили братан, Грейс будет от кого по твоему бегать всю игру? Даже в сейв руме говорят не будет покоя и туда монстр сможит пробираться.
ну создатель тот же что и в РЕ7, Коши Наканиши.
Эта часть дань уважения Миками? Помню он в RE4 хотел сделать акцент на хоррор и психологизм, из за чего случился конфликт с боссами, и его заставили переделать в шутерок. Потом он из студии ушел. Нынешние Капком пустили слезу и ностальгируют по былым временам? Синдзи возвращайся в Капком, они все поняли)
https://youtu.be/FrD5l7lHB_o?si=1X6owqtFDoCpjiUj
В первых двух как минимум. Экономия патрошек с оббеганием зомбей, передышки в сейфрумах вот это вот все. Или не было такого?
Это было почти в каждой игре серии при условии что это первая треть-половина и первое прохождение
Не хотелось бы беготней и прятками заниматься, тот же СХ2 при пушке в руках, давил напряжением и атмосферой.
Ну вот
В Resident Evil: Before мы из лаборатории выходим в разрушеный Raccoon City.
Только там действие происходит в 1998 году...
Ну если ты хочешь наложить от мощного стримера, ты об этом здесь не пиши , лгбт в России так то запрещено , здесь форум про игры , а не всякие извращения
Это тут причём? Речь шла за прятки беспомощного персонажа, который не может дать отпор врагу. Экономия ресурсов с возможностью избежать прямого контакта с противником - это уже совершенно другая история.
@Kingslayer
Речь шла за необходимость "бегать и прятаться". Пистолет в руках героини показывали в геймплейном трейлере и на артах.
Я говорил о невозможности дать отпор, элементы сурвайвол хоррора тут не при чём, а пистолет и отобрать могут в начале игры
В ремейке третьей части Немезис не особо напрягал, к слову