Death Stranding привлекла 10 миллионов игроков с момента релиза — Хидео Кодзима поблагодарил игроков
31 Комментарии: 41

Death Stranding привлекла 10 миллионов игроков с момента релиза — Хидео Кодзима поблагодарил игроков

Дата: 08.11.2022 19:36
16 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказ о порталах и Halo: Анонсирован шутер Splitgate 2

    4 18.07.2024 18:28 от xenosaga81
  • Разработчики Shadowrun Returns и BattleTech поделились тизером новой игры Graft — релиз не раньше 2026 года

    1 18.07.2024 18:28 от Doug
  • В Microsoft Store началась летняя распродажа — Senua’s Saga: Hellblade II впервые продают со скидкой

    6 18.07.2024 18:25 от NeProfi
  • Качественная работа для тех, кто не боится спойлеров: Сюжет Marvel's Wolverine для PlayStation 5 в формате комикса

    7 18.07.2024 18:23 от NeProfi
  • "Убийца" Dark Souls с налетом Sweet Baby Inc: Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    14 18.07.2024 18:20 от NeProfi

Вышедшая осенью 2019 года Death Stranding (наш обзор) привлекла 10 миллионов игроков на трех платформах PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Об этом сегодня объявил создатель приключенческой игры Хидео Кодзима

Глава Kojima Productions поблагодарил аудиторию за интерес к его детищу и показал два праздничных торта, приготовленных по случаю взятия игрой заветной планки.

Death Stranding была анонсирована в 2016 году и на протяжении следующих нескольких лет оставалась одной из самых загадочных игр для публики. Кодзима мастерски подогревал интерес аудитории рассказами об инновационных механиках и захватывающими трейлерами, которые разбирались фанатами по частицам. Осенью 2019 года разработчик посетил Россию и представил Death Stranding в программе "Вечерний Ургант" на Первом канале.

После релиза Death Stranding в сети появлялись слухи о том, что игра не оправдала ожиданий Sony по продажам, однако это, по всей видимости, не соответствует действительности. По данным инсайдеров, команда PlayStation уже оплатила Кодзиме производство Death Stranding 2 для PlayStation 5. Сегодня геймдизайнер регулярно проводит встречи с руководителями PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment

Читайте также: Kirby and the Forgotten Land для Nintendo Switch стал самым успешным платформером в серии всего за полгода

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Doug
Doug 337.14 08.11.2022 19:40 удалён
1

Ковид. Хоть и отступил от ахуя.но нам нужно больше самокатов)

Krelian
Krelian 227.31 08.11.2022 19:40 удалён
4

видимо продажи все таки были не очень. 10 млн игроков ≠ 10 млн проданных копий

LeonStrife
LeonStrife 555.9 08.11.2022 19:46 удалён
3

Новый жанр у Кодзимы с Death Stranding не получился, но зато вышла достойная игра и одна из лучших в 2019(с выбором GA в качестве лучшей  Sekiro согласен). Просто маркетинг надо было делать более скромный т.к ожидания некоторых людей явно завысили...

Ironclad
Ironclad 42.22 08.11.2022 19:46 (изменен) удалён
2

Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?mail

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.55 08.11.2022 19:46 (изменен) удалён
1

видимо продажи все таки были не очень. 10 млн игроков ≠ 10 млн проданных копий

Но-но, 10 миллионов игроков для нового ААА-IP даже при статусе Кодзимы за три года, даже если хотя бы треть из них пробовала игру в Пассе/Плюсе - это вполне солидно.

Вон, у DMC5 даже не 6 миллионов за 3,5 года при куче времени, когда её можно было взять по скидке - и это успех, а он с самого начала был мультиплатформой.

bat_dmitry
bat_dmitry 272.2 08.11.2022 19:53 удалён
4

После того как я потратил на дэс стрэндинг 4,5 косаря, меня не покидает ощущение, что Кодзима мне задолжал 4,5 косаря sad

dedpyl
dedpyl 227.58 08.11.2022 19:56 (изменен) удалён
7

Игра полностью заслужила все награды, а Кодзима настоящий генийindecision

Decay-Reel
Decay-Reel 259.32 08.11.2022 19:57 удалён
-1

А привлекла, это тех, кто купил, или тех, кто в плюсн скачал, часок побегал и снёс?

ELka_sq
ELka_sq 95.28 08.11.2022 19:59 удалён
4

Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?mail

Для начала достойную игру - и без изобретения псевдоновыхжанров, без гастролей по миру, после которых рандомные "звезды" рассказывали о том какая это новая веха в индустрии, и что "В ТАКОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ" и прочей пыли в глаза.

iakov
iakov 34.71 08.11.2022 19:59 (изменен) удалён
0

Хотелось бы во второй части увидеть более детальную физику транспорта, побольше интересных мест и контекстных событий, поменьше однообразных убежищь и нефтяных чудищ на каждом шагу. 

cake_baker
cake_baker 19.9 08.11.2022 20:03 удалён
1

А почему в платформах хуан и хсекс вместо соничек указаны?

Kubqe
Kubqe 15.36 08.11.2022 20:06 удалён
0

В начале все было окич, как дело дошло до второго хаба и японском менеджементе ( что в синглах ненавижу ) бросил игру . Как выше писали тоже чувствую что мне должны 4500. 

Fury
Fury 13.54 08.11.2022 20:07 удалён
2

Death Stranding  и Одни из нас 2 самые великие произведения прошлого поколения! Ещё не скоро создадут игру, которая хоть как то приблизится к их величию. 

Faction2010
Faction2010 23.71 08.11.2022 20:09 удалён
0

Все ролики в игре сделаны круто, если бы их все склеить и доработать то получился бы неплохой фильм, арт дизайн и саундтрек, хорошо оседает в голове, но как игра получилась такая тягомотная, было реально скучно в неё играть, что пипец, под конец уже была одна мысль, поскорее бы доковылять до финальных титров и увидеть чем все закончитсяsmiley

dedpyl
dedpyl 227.58 08.11.2022 20:12 удалён
1

Death Stranding  и Одни из нас 2 самые великие произведения прошлого поколения! Ещё не скоро создадут игру, которая хоть как то приблизится к их величию. 

Эх, прям в точку, наверное единственные 2 игры, к которым никто не может подобраться даже сегодня.

Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?mail

Для начала достойную игру - и без изобретения псевдоновыхжанров, без гастролей по миру, после которых рандомные "звезды" рассказывали о том какая это новая веха в индустрии, и что "В ТАКОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ" и прочей пыли в глаза.

А что играли? или я что то пропустил? можно пример?

Krelian
Krelian 227.31 08.11.2022 20:13 (изменен) удалён
0

видимо продажи все таки были не очень. 10 млн игроков ≠ 10 млн проданных копий

Но-но, 10 миллионов игроков для нового ААА-IP даже при статусе Кодзимы за три года, даже если хотя бы треть из них пробовала игру в Пассе/Плюсе - это вполне солидно.

Вон, у DMC5 даже не 6 миллионов за 3,5 года при куче времени, когда её можно было взять по скидке - и это успех, а он с самого начала был мультиплатформой.

ну дмц 5 явно была подешевле в производстве (это видно по локациям) и ее не так хайпили как ds. Там один Мадс наверное забрал себе половину бюджета игры (утрирую конечно)

Ironclad
Ironclad 42.22 08.11.2022 20:15 удалён
4

Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?mail

Для начала достойную игру - и без изобретения псевдоновыхжанров, без гастролей по миру, после которых рандомные "звезды" рассказывали о том какая это новая веха в индустрии, и что "В ТАКОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ" и прочей пыли в глаза.

Он и сделал достойную игру, весьма. А маркетинговые финтифлюшки меня как игрока не заботят, я хотел хорошую сюжетную игру с крутой атмосферой и режиссурой, ее и получил. Но вообще речь о цифрах шла, и они у ДС отличные 

Ironclad
Ironclad 42.22 08.11.2022 20:16 удалён
2

А привлекла, это тех, кто купил, или тех, кто в плюсн скачал, часок побегал и снёс?

Очень жаль таких людей, это как бросить Фоллаут сразу после выхода из убежища.

Darkman_43
Darkman_43 12.62 08.11.2022 20:17 удалён
0

@Krelian были бы не очень - Sony не дала бы денег на сиквел 

Decay-Reel
Decay-Reel 259.32 08.11.2022 20:26 удалён
0

А привлекла, это тех, кто купил, или тех, кто в плюсн скачал, часок побегал и снёс?

Очень жаль таких людей, это как бросить Фоллаут сразу после выхода из убежища.

В Фоллауте даже до выхода из убеща геймплей разнообразнее так-то.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!