Death Stranding привлекла 10 миллионов игроков с момента релиза — Хидео Кодзима поблагодарил игроков
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
26 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
116 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
1 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
1 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
2
Вышедшая осенью 2019 года Death Stranding (наш обзор) привлекла 10 миллионов игроков на трех платформах — PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Об этом сегодня объявил создатель приключенческой игры Хидео Кодзима.
Глава Kojima Productions поблагодарил аудиторию за интерес к его детищу и показал два праздничных торта, приготовленных по случаю взятия игрой заветной планки.
Death Stranding была анонсирована в 2016 году и на протяжении следующих нескольких лет оставалась одной из самых загадочных игр для публики. Кодзима мастерски подогревал интерес аудитории рассказами об инновационных механиках и захватывающими трейлерами, которые разбирались фанатами по частицам. Осенью 2019 года разработчик посетил Россию и представил Death Stranding в программе "Вечерний Ургант" на Первом канале.
После релиза Death Stranding в сети появлялись слухи о том, что игра не оправдала ожиданий Sony по продажам, однако это, по всей видимости, не соответствует действительности. По данным инсайдеров, команда PlayStation уже оплатила Кодзиме производство Death Stranding 2 для PlayStation 5. Сегодня геймдизайнер регулярно проводит встречи с руководителями PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment.
Читайте также: Kirby and the Forgotten Land для Nintendo Switch стал самым успешным платформером в серии всего за полгода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Ковид. Хоть и отступил от ахуя.но нам нужно больше самокатов)
видимо продажи все таки были не очень. 10 млн игроков ≠ 10 млн проданных копий
Новый жанр у Кодзимы с Death Stranding не получился, но зато вышла достойная игра и одна из лучших в 2019(с выбором GA в качестве лучшей Sekiro согласен). Просто маркетинг надо было делать более скромный т.к ожидания некоторых людей явно завысили...
Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?
Но-но, 10 миллионов игроков для нового ААА-IP даже при статусе Кодзимы за три года, даже если хотя бы треть из них пробовала игру в Пассе/Плюсе - это вполне солидно.
Вон, у DMC5 даже не 6 миллионов за 3,5 года при куче времени, когда её можно было взять по скидке - и это успех, а он с самого начала был мультиплатформой.
После того как я потратил на дэс стрэндинг 4,5 косаря, меня не покидает ощущение, что Кодзима мне задолжал 4,5 косаря
Игра полностью заслужила все награды, а Кодзима настоящий гений
А привлекла, это тех, кто купил, или тех, кто в плюсн скачал, часок побегал и снёс?
Для начала достойную игру - и без изобретения псевдоновыхжанров, без гастролей по миру, после которых рандомные "звезды" рассказывали о том какая это новая веха в индустрии, и что "В ТАКОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ" и прочей пыли в глаза.
Хотелось бы во второй части увидеть более детальную физику транспорта, побольше интересных мест и контекстных событий, поменьше однообразных убежищь и нефтяных чудищ на каждом шагу.
А почему в платформах хуан и хсекс вместо соничек указаны?
В начале все было окич, как дело дошло до второго хаба и японском менеджементе ( что в синглах ненавижу ) бросил игру . Как выше писали тоже чувствую что мне должны 4500.
Death Stranding и Одни из нас 2 самые великие произведения прошлого поколения! Ещё не скоро создадут игру, которая хоть как то приблизится к их величию.
Все ролики в игре сделаны круто, если бы их все склеить и доработать то получился бы неплохой фильм, арт дизайн и саундтрек, хорошо оседает в голове, но как игра получилась такая тягомотная, было реально скучно в неё играть, что пипец, под конец уже была одна мысль, поскорее бы доковылять до финальных титров и увидеть чем все закончится
Эх, прям в точку, наверное единственные 2 игры, к которым никто не может подобраться даже сегодня.
А что играли? или я что то пропустил? можно пример?
ну дмц 5 явно была подешевле в производстве (это видно по локациям) и ее не так хайпили как ds. Там один Мадс наверное забрал себе половину бюджета игры (утрирую конечно)
Он и сделал достойную игру, весьма. А маркетинговые финтифлюшки меня как игрока не заботят, я хотел хорошую сюжетную игру с крутой атмосферой и режиссурой, ее и получил. Но вообще речь о цифрах шла, и они у ДС отличные
Очень жаль таких людей, это как бросить Фоллаут сразу после выхода из убежища.
@Krelian были бы не очень - Sony не дала бы денег на сиквел
В Фоллауте даже до выхода из убеща геймплей разнообразнее так-то.