Death Stranding привлекла 10 миллионов игроков с момента релиза — Хидео Кодзима поблагодарил игроков
-
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
8 -
Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
23 -
Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
4 -
В России резко выросли продажи игровых консолей
10 -
Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
5
Вышедшая осенью 2019 года Death Stranding (наш обзор) привлекла 10 миллионов игроков на трех платформах — PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Об этом сегодня объявил создатель приключенческой игры Хидео Кодзима.
Глава Kojima Productions поблагодарил аудиторию за интерес к его детищу и показал два праздничных торта, приготовленных по случаю взятия игрой заветной планки.
Death Stranding была анонсирована в 2016 году и на протяжении следующих нескольких лет оставалась одной из самых загадочных игр для публики. Кодзима мастерски подогревал интерес аудитории рассказами об инновационных механиках и захватывающими трейлерами, которые разбирались фанатами по частицам. Осенью 2019 года разработчик посетил Россию и представил Death Stranding в программе "Вечерний Ургант" на Первом канале.
После релиза Death Stranding в сети появлялись слухи о том, что игра не оправдала ожиданий Sony по продажам, однако это, по всей видимости, не соответствует действительности. По данным инсайдеров, команда PlayStation уже оплатила Кодзиме производство Death Stranding 2 для PlayStation 5. Сегодня геймдизайнер регулярно проводит встречи с руководителями PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment.
Читайте также: Kirby and the Forgotten Land для Nintendo Switch стал самым успешным платформером в серии всего за полгода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится
- 27.05.2024 Звезда "Пилы" сыграет в новой части "Мира Юрского периода"
- 27.05.2024 Square Enix впервые за три года вспомнила о ремейке Dragon Quest III и назвала целевые платформы
- 27.05.2024 Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne
- 27.05.2024 Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2
- 27.05.2024 V Rising выйдет на PlayStation 5 в начале июня
Ковид. Хоть и отступил от ахуя.но нам нужно больше самокатов)
видимо продажи все таки были не очень. 10 млн игроков ≠ 10 млн проданных копий
Новый жанр у Кодзимы с Death Stranding не получился, но зато вышла достойная игра и одна из лучших в 2019(с выбором GA в качестве лучшей Sekiro согласен). Просто маркетинг надо было делать более скромный т.к ожидания некоторых людей явно завысили...
Интересно, что же нужно сделать Кодзиме чтобы некоторые признали наконец успех его игры, принести в жертву ягненка или сказать, что он Хасан Кахраман?
Но-но, 10 миллионов игроков для нового ААА-IP даже при статусе Кодзимы за три года, даже если хотя бы треть из них пробовала игру в Пассе/Плюсе - это вполне солидно.
Вон, у DMC5 даже не 6 миллионов за 3,5 года при куче времени, когда её можно было взять по скидке - и это успех, а он с самого начала был мультиплатформой.
После того как я потратил на дэс стрэндинг 4,5 косаря, меня не покидает ощущение, что Кодзима мне задолжал 4,5 косаря
Игра полностью заслужила все награды, а Кодзима настоящий гений
А привлекла, это тех, кто купил, или тех, кто в плюсн скачал, часок побегал и снёс?
Для начала достойную игру - и без изобретения псевдоновыхжанров, без гастролей по миру, после которых рандомные "звезды" рассказывали о том какая это новая веха в индустрии, и что "В ТАКОЕ МЫ НИКОГДА НЕ ИГРАЛИ" и прочей пыли в глаза.
Хотелось бы во второй части увидеть более детальную физику транспорта, побольше интересных мест и контекстных событий, поменьше однообразных убежищь и нефтяных чудищ на каждом шагу.
А почему в платформах хуан и хсекс вместо соничек указаны?
В начале все было окич, как дело дошло до второго хаба и японском менеджементе ( что в синглах ненавижу ) бросил игру . Как выше писали тоже чувствую что мне должны 4500.
Death Stranding и Одни из нас 2 самые великие произведения прошлого поколения! Ещё не скоро создадут игру, которая хоть как то приблизится к их величию.
Все ролики в игре сделаны круто, если бы их все склеить и доработать то получился бы неплохой фильм, арт дизайн и саундтрек, хорошо оседает в голове, но как игра получилась такая тягомотная, было реально скучно в неё играть, что пипец, под конец уже была одна мысль, поскорее бы доковылять до финальных титров и увидеть чем все закончится
Эх, прям в точку, наверное единственные 2 игры, к которым никто не может подобраться даже сегодня.
А что играли? или я что то пропустил? можно пример?
ну дмц 5 явно была подешевле в производстве (это видно по локациям) и ее не так хайпили как ds. Там один Мадс наверное забрал себе половину бюджета игры (утрирую конечно)
Он и сделал достойную игру, весьма. А маркетинговые финтифлюшки меня как игрока не заботят, я хотел хорошую сюжетную игру с крутой атмосферой и режиссурой, ее и получил. Но вообще речь о цифрах шла, и они у ДС отличные
Очень жаль таких людей, это как бросить Фоллаут сразу после выхода из убежища.
@Krelian были бы не очень - Sony не дала бы денег на сиквел
В Фоллауте даже до выхода из убеща геймплей разнообразнее так-то.