

Последние события
Последние комментарии
-
15:15
@stanis6 Они открыли для себя суровую реальность. Серия стагнирует, каждый релиз падение продаж. Главная беда SQ, Финалки игры высокобюджетные и делаются лет сто. Им нужны большие продажи, чтобы это было рентабельно для инвесторов/компании. Для этого нужны новые игроки, которых на одной платформе ненаберешь. Другие конкуренты растут и захватывают фанатов, вон новая Экспедиция 33 заработала больше, чем FF16 и еще доберет, даже условная Tales of зарабатывает больше, чем разработчики номерных FF.
Пока делали FF16, успели разработать и выпустить Berseria, Arise и на TGA (скорее всего) будет анонс новой части. Общие продажи у этих частей (Tales of) – примерно 5.5 млн, также выхлоп от донат паков, самое главное - бюджет сильно меньше. Выхлопа больше: тратишь 1 получаешь 5, а не как FF тратишь 3 получаешь 5. Пока одну номерную делают 300 человек, команда Tales of с +100 чел уже работают над третьей игрой.
-
18:27
@Fixat_ Это фейк, которое родился от нормисов подпивасов. У GPU разные архитектуры, прямое сравнение FLOPs никак не отражает реальную производительность в играх. Простой пример без теории: RTX 4070 Ti имеет 40.09 Flops (FP32 (float)),RTX 5070 = 30.87, 7800 XT = 37.32. По относительной производительности в 25 играх (techpowerup), 5070 и 4070 Ti равны, а вот 7800 XT слабее процентов на 15-17%. По кукурузной логике - 4070 Ti должна быть лидером, после небольшое отстование 7800 XT, а в самом конце 5070. К сожалению, но реальность гораздо суровее.
Если говорить про реальный аналог GPU, то это будет чуть слабая 7700XT. Архитектура примерно такая, Flopsов у PS5 Pro чуть меньше (пиковую мощность не считаем, она вообще ничего не значит). Также важно помнить, что у PS 5 Pro старый CPU (эффект bottleneck). Поэтому некоторые пропатченые игры имеют слабую разницу с обычной PS5 (CPU зависимые игры), а некоторые получили отличный апрейд, где улучшили все (упор в GPU). Если следил за новостями, то многие "эксперты обзорщики" как раз ныли об этом.
-
21:42
@Sonic_Playstati Мне кажется, громкие анонсы по типу новой Tales of, Ace Combat оставят на TGA. Разве что покажут новые ремастеры и все. TGA будет до наступления годовщины Tales of, так что авторы не будут делать сэппуку из-за того, что не успели сделать анонс к годовщине
-
09:37
@bat_dmitry Да, на сайте SQ обещают: DLSS, VRR, улучшенные текстуры, модели, освещение, поддержка DualSence, три готовых пресета графики и более расширенные настройки. Даже не верится, что эти же люди портировали первую часть.
Жаль, что видимо опять будет лимит в 120 FPS (you’ll be able to play the game with frame rates of up to 120FPS).
История репутации
- 09:41
- 00:05
- 15:26
- 15:17
- 14:14