Успех Ghost of Tsushima от Sony заставил SEGA взяться за выпуск Yakuza: Ishin! для международной аудитории
13 Комментарии: 8

Успех Ghost of Tsushima от Sony заставил SEGA взяться за выпуск Yakuza: Ishin! для международной аудитории

Дата: 17.09.2022 20:19
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

В феврале 2023 года состоится мировая премьера Like a Dragon: Ishin! — ремейка исторического ответвления серии Yakuza, изначального вышедшего в 2014 году только на территории Японии. 

Долгое время руководство SEGA не решалось выпускать игру на западных рынках, однако международный успех боевика Ghost of Tsushima от команды Sucker Punch Productions убедил издательство в том, что игры, посвященные малоизвестным японским историческим сеттингам, могут найти отклик у широкой аудитории, который перерастет в коммерческий потенциал.

"Мы увидели успехи, которых добилась Ghost of Tsushima. Это игра, в основе которой находится очень японцентричный сеттинг и которую сделали западные разработчики. Подобный релиз внушил нам уверенность в том, что Ishin! также сможет найти свою аудиторию в Америке", - рассказал продюсер Масаёси Ёкояма.

Примечательно, что прежде об успехах Ghost of Tsushima также высказывался бывший глава Ryu Ga Gotoku Studio Тосихиро Нагоси, отец франшизы Yakuza. Он отмечал, что разработчикам из Sucker Punch Productions удалось аутентично передать дух Японии и сделать проект привлекательным для самой широкой аудитории. 

Напомним, что прямо сейчас SEGA готовит три новых проекта в линейке Like a Dragon — исторический боевик Like a Dragon: Ishin!, сюжетное ответвление Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а также Like a Dragon 8. Подробнее об эти проектах читайте здесь

Читайте также: Представлен психоделический хоррор от первого лица The Dark World: KARMA

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Azzy
Azzy 124.68 17.09.2022 20:41 (изменен) удалён
4

Было же интервью какого-то разработчика из студии Якудзы который говорил что ему очень понравилась Цушима и ему стыдно что такую игру не сделала их команда до этого. 

 

Я думаю Цушима многих японских разработчиков заставила вспомнить, что есть что-то кроме периода сенгоку или фентази-йокай / аниме стилистики.

Shibito
Shibito 16.16 17.09.2022 21:30 удалён
1

Японцы чрезвычайно близорукие товарищи - самурайская/средневековая/историческая тема всегда была востребована на западе, а тут они внезапно посмотрели на успех Цусимы и прозрели - смешно. Та же Сега издавала Сёгун: Тотал Вор 2. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 17.09.2022 21:31 удалён
1

Было же интервью какого-то разработчика из студии Якудзы который говорил что ему очень понравилась Цушима и ему стыдно что такую игру не сделала их команда до этого.

Не "какого-то" - это был собственно сам Нагоши, который в тот момент рулил RGG.

dinukri
dinukri 46.09 17.09.2022 21:41 удалён
0

И торжественно вручем компании SEGA:

smiley

cake_baker
cake_baker 19.31 17.09.2022 21:57 удалён
0

Справедливости ради Якудза во времена выхода Ишина вообще не популярна на западе была, а игры у нас выходили спустя несколько лет. Так что в то время это могло и правда сильно провалиться. 

 

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 17.09.2022 22:58 удалён
0

волков боятся в лес не ходить, очкуете выпускать, делайте цифровой релиз, вложения максимум на перевод

Fellbeast
Fellbeast 8.99 18.09.2022 08:44 удалён
0

Класс, многих Цусима вдохновила как видим, даже 2 духовных наследника её уже анонсировали другие издатели.)

Потрясная игра просто, впечатлила не слабее Ведьмака 3 в 2015, а боевика например и продолжительность там даже круче чем в Ведьмаке.

Kir_9010
Kir_9010 148.01 18.09.2022 15:54 (изменен) удалён
0

@Azzy 

Глупо было бы отрицать влияние Цусимы. Ещё Секиро популяризовала сеттинг, но там не то чтобы историческая Япония.

Ремейк Ishin, анонс Ронина и даже Юбики выкатят АС про Японию в 2024.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!