


Воспоминания о Fight Night Round 3: SEGA показала геймплей новой Virtua Fighter
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
5 -
Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
6 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
44 -
Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
1 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
23
В рамках турнира Evo 2025 компания SEGA представила геймплейный тизер новой части серии файтингов Virtua Fighter, которая пока именуется исключительно как New VIRTUA FIGHTER Project. Дата релиза и целевые платформы по-прежнему не раскрываются.
За производство игры отвечает студия Ryu Ga Gotoku Studio, которая известна по серии Yakuza. В ролике разработчики показали уровень из обучения.
Наибольший интерес вызывает демонстрация добиваний. Дело в том, что визуально происходящее напоминает Fight Night Round 3, когда EA Chicago крупным планом демонстрировала мощный удар по лицу с деформацией кожи и мышц на лице бойца.
Читайте также: Мстители, общий сбор: Закрытый бета-тест файтинга Marvel Tokon: Fighting Souls пройдет в сентябре
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
В файтингах должен быть передовой графон и анимации, тут этого нет, просто норм уровень. И давно должна быть реалистичная модель повреждений.
Ага, пусть они анимации с 90-х хоть раз обновят, потом поговорим, а пока батя файтингов - Стрит Файтер.
Всё ещё впечатляет,но блок самый обыкновенный. а по концепт трейлеру складывалось впечатление что каждый удар будет блокироваться уникальной анимацией. в этом и был весь некст ген прямо.
лучше Теккена файтингов нет, к сожалению
@OMG Теккен сам себе враг в этом плане. Портят то,что работает. В целом согласен,они топ.
100% будет персонаж из Якузы/Джаджмента. Не Кирью,так кто-то другой.
Ну чё, батя 3D файтингов возвращается, дабы унизить всех последователей, жалких и немощных
Ещё немного и мир изменится навсегда
Да, да, ну конечно
В файтингах должен быть передовой графон и анимации, тут этого нет, просто норм уровень. И давно должна быть реалистичная модель повреждений.
Ага, пусть они анимации с 90-х хоть раз обновят, потом поговорим, а пока батя файтингов - Стрит Файтер.
@Double_Jump не, у стрит фишера не те механики боя. Сколько раз в него пробовал, не то.
У него шляпа на суперклей посажена? )))
Гвоздями прибили.
Fight Night Round 3 ванлав
столько морд друзей набил в своё время.
Иногда жаль было, что не в реале)
Давно уже нет) Все примерно выровнялось в индустрии, из-за соотношений того сколько движок может переварить поликов на модели, необходимого ровного фреймрейта, количество кадров в анимации и конечно общего бюджета (файтинги в этом плане далеки от современных западных ААА).
И все это еще и на консолях)
Дело в том, что в файтингах нечего рендерить - маленькая арена, какая-то лоуполи массовка, а в центре всего два персонажа, на которых и должен быть максимальный упор в плане анимаций и детализации. Но уровень проработки встал в восьмом поколении.
Ваще кайф. Если все будет как в этом ролике то это будет первый файтинг с которого я буду приобщаться к этому жанру
Вылитая Нинка Вильямс, даже стиль почти тот же. Прикольно
@yohoho Ты что, хочешь сказать что НИКОГДА не играл в Mortal Kombat?
Выглядит офигенно.
@Dreggs правильно всё говорит. Твоя логика работала во времена шестого поколения консолей, кое-как на седьмом и перестала работать с восьмого. Железо и технологии расчитывались на то, чтобы рендерить большие пространства с большим количеством повторяющихся объектов. Насколько наслышан, на современном консольном железе невозможно все мощности вложить, скажем, в одну единственную модель на экране выделив на неё столько полигонов, текстур и физики, сколько обычно видно на всём экране (как были техно демки на ПС1 с единственными модельками манты или ти-рекса, если видел такие), ибо железо просто захлёбывается.
Тоже самое касается и движков - они сейчас все с широкой жанровой специализацией, заточены с прицелом на консольное железо и на дешёвое пк-железо (шина 128 бит и т.д). Вон, за парой исключений, все файтинги на УЕ работают.
Так что, да, нынешние файтинги - это технологическая верхушка жанра, зажатая в тиски между необходимой производительностью и аппаратно-программной архитектурой, а их продажи не так высоки, чтобы отдельные разработчики всерьёз задумывались о трате 50-100 мультов баксов для производства специализированного движка для одной-двух игр.
@tedeika играл конечно но это другое)
@ZedCOcoZza именно. И ладно были бы продажи уровня Форточек или GTA, но файтинги слишком "узкий" жанр. Тут если бы кто-то уровня Роков делал гребя основную денюшку с GTA online, а параллельно сделал бы специализированный движок для файтинга. Да, это наверное была бы пушка, но вот вопрос, окупилась бы данная игра? Нужно делать очень многогранную игру, что бы можно было проводить в ней много времени, не только драки, но и кучу других активностей с развитиями, желательно индивидуальными, дабы ютюберы не проходили на экранах телефонов, а платили денюшку. И да, умереная монетизация обязательна. Например в 11-м комбате она не напрягала совсем, но многие вкладывали хорошую денюшку, что бы получить шмот быстрее. Но даже шмот не главное, сейчас людям подавай гораздо больше... В общем, либо разрабы 100% знают, что делают, либо все эти "революции жанра" так и останутся в хайповых новостях.
По факту, мы получим стандартный VF, который обеспечать более интересной анимацией и парой новых фишек и каким-нибудь открытым миром для исследования и сражения с другими игроками и ботами. Я поиграю с удовольствием, но окупится данная игра очень вряд ли.
P.s. но будем надеяться на чудо и возможно они смогут удивить нас всех🙏🏼
@BonJovy
Там классный момент с уворотом от хая, где Стелла корпусом уклоняется
и на 0:29 Акира как раз индивидуально блокирует серию. Там есть особая визуализация, так что это прямо отдельная механика.