Воспоминания о Fight Night Round 3: SEGA показала геймплей новой Virtua Fighter
24 Комментарии: 25

Воспоминания о Fight Night Round 3: SEGA показала геймплей новой Virtua Fighter

Дата: 04.08.2025 21:03
8 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова

    5 25.08.2025 09:02 от Akimk
  • Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей

    6 25.08.2025 08:57 от Logan
  • Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор

    44 25.08.2025 08:54 от Pevek
  • Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании

    1 25.08.2025 08:41 от Jababa
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?

    23 25.08.2025 08:34 от G700
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.08.2025 08:30 от delete
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 25.08.2025 07:54 от FunWithKnives
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 25.08.2025 07:19 от Helim
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.08.2025 07:17 от Knuck Knuck
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 25.08.2025 05:34 от LeGaTo

В рамках турнира Evo 2025 компания SEGA представила геймплейный тизер новой части серии файтингов Virtua Fighter, которая пока именуется исключительно как New VIRTUA FIGHTER Project. Дата релиза и целевые платформы по-прежнему не раскрываются.

За производство игры отвечает студия Ryu Ga Gotoku Studio, которая известна по серии Yakuza. В ролике разработчики показали уровень из обучения.

Наибольший интерес вызывает демонстрация добиваний. Дело в том, что визуально происходящее напоминает Fight Night Round 3, когда EA Chicago крупным планом демонстрировала мощный удар по лицу с деформацией кожи и мышц на лице бойца.

Читайте также: Мстители, общий сбор: Закрытый бета-тест файтинга Marvel Tokon: Fighting Souls пройдет в сентябре

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Double_Jump
Double_Jump 336.07 04.08.2025 21:58 удалён
10

В файтингах должен быть передовой графон и анимации, тут этого нет, просто норм уровень. И давно должна быть реалистичная модель повреждений.

лучше Теккена файтингов нет, к сожалению

Ага, пусть они анимации с 90-х хоть раз обновят, потом поговорим, а пока батя файтингов - Стрит Файтер.

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
BonJovy
BonJovy 207.54 04.08.2025 21:32 удалён
3

Всё ещё впечатляет,но блок самый обыкновенный. а по концепт трейлеру складывалось впечатление что каждый удар будет блокироваться уникальной анимацией. в этом и был весь некст ген прямо. 

OMG
OMG 5 04.08.2025 21:39 удалён
0

лучше Теккена файтингов нет, к сожалению

kiryukamran
kiryukamran 30.37 04.08.2025 21:41 удалён
4

@OMG Теккен сам себе враг в этом плане. Портят то,что работает. В целом согласен,они топ. 

kiryukamran
kiryukamran 30.37 04.08.2025 21:42 удалён
0

100% будет персонаж из Якузы/Джаджмента. Не Кирью,так кто-то другой. 

Habeniht
Habeniht 100.73 04.08.2025 21:45 удалён
4

Ну чё, батя 3D файтингов возвращается, дабы унизить всех последователей, жалких и немощныхcrying         Ещё немного и мир изменится навсегда

Habeniht
Habeniht 100.73 04.08.2025 21:48 удалён
7

лучше Теккена файтингов нет, к сожалению

Да, да, ну конечноsad

Double_Jump
Double_Jump 336.07 04.08.2025 21:58 удалён
10

В файтингах должен быть передовой графон и анимации, тут этого нет, просто норм уровень. И давно должна быть реалистичная модель повреждений.

лучше Теккена файтингов нет, к сожалению

Ага, пусть они анимации с 90-х хоть раз обновят, потом поговорим, а пока батя файтингов - Стрит Файтер.

 

OMG
OMG 5 04.08.2025 22:03 удалён
2

@Double_Jump не, у стрит фишера не те механики боя. Сколько раз в него пробовал, не то.

Cocodrillo
Cocodrillo 9.53 04.08.2025 22:05 удалён
0

У него шляпа на суперклей посажена? )))

r800
r800 218.47 04.08.2025 23:00 удалён
0

У него шляпа на суперклей посажена? )))

Гвоздями прибили.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 98.98 04.08.2025 23:15 удалён
3

Fight Night Round 3 ванлав

столько морд друзей набил в своё время. 
Иногда жаль было, что не в реале)

Dreggs
Dreggs 9.88 05.08.2025 00:56 удалён
2
В файтингах должен быть передовой графон и анимации

Давно уже нет) Все примерно выровнялось в индустрии, из-за соотношений того сколько движок может переварить поликов на модели, необходимого ровного фреймрейта, количество кадров в анимации и конечно общего бюджета (файтинги в этом плане далеки от современных западных ААА).

И все это еще и на консолях)

Tigger
Tigger 613.1 05.08.2025 03:18 удалён
2
В файтингах должен быть передовой графон и анимации

Давно уже нет) Все примерно выровнялось в индустрии, из-за соотношений того сколько движок может переварить поликов на модели, необходимого ровного фреймрейта, количество кадров в анимации и конечно общего бюджета (файтинги в этом плане далеки от современных западных ААА).

И все это еще и на консолях)

Дело в том, что в файтингах нечего рендерить - маленькая арена, какая-то лоуполи массовка, а в центре всего два персонажа, на которых и должен быть максимальный упор в плане анимаций и детализации. Но уровень проработки встал в восьмом поколении.

yohoho
yohoho 1.17 05.08.2025 04:46 удалён
0

Ваще кайф. Если все будет как в этом ролике то это будет первый файтинг с которого я буду приобщаться к этому жанру 

Doug
Doug 409.71 05.08.2025 06:06 удалён
0

Вылитая Нинка Вильямс, даже стиль почти тот же. Прикольно

tedeika
tedeika 5.09 05.08.2025 06:49 удалён
0

@yohoho Ты что, хочешь сказать что НИКОГДА не играл в Mortal Kombat?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 130.31 05.08.2025 07:36 (изменен) удалён
2

Выглядит офигенно. 

В файтингах должен быть передовой графон и анимации

Давно уже нет) Все примерно выровнялось в индустрии, из-за соотношений того сколько движок может переварить поликов на модели, необходимого ровного фреймрейта, количество кадров в анимации и конечно общего бюджета (файтинги в этом плане далеки от современных западных ААА).

И все это еще и на консолях)

Дело в том, что в файтингах нечего рендерить - маленькая арена, какая-то лоуполи массовка, а в центре всего два персонажа, на которых и должен быть максимальный упор в плане анимаций и детализации. Но уровень проработки встал в восьмом поколении.

@Dreggs правильно всё говорит. Твоя логика работала во времена шестого поколения консолей, кое-как на седьмом и перестала работать с восьмого. Железо и технологии расчитывались на то, чтобы рендерить большие пространства с большим количеством повторяющихся объектов. Насколько наслышан, на современном консольном железе невозможно все мощности вложить, скажем, в одну единственную модель на экране выделив на неё столько полигонов, текстур и физики, сколько обычно видно на всём экране (как были техно демки на ПС1 с единственными модельками манты или ти-рекса, если видел такие), ибо железо просто захлёбывается.

Тоже самое касается и движков - они сейчас все с широкой жанровой специализацией, заточены с прицелом на консольное железо и на дешёвое пк-железо (шина 128 бит и т.д). Вон, за парой исключений, все файтинги на УЕ работают.

Так что, да, нынешние файтинги - это технологическая верхушка жанра, зажатая в тиски между необходимой производительностью и аппаратно-программной архитектурой, а их продажи не так высоки, чтобы отдельные разработчики всерьёз задумывались о трате 50-100 мультов баксов для производства специализированного движка для одной-двух игр.

yohoho
yohoho 1.17 05.08.2025 07:54 удалён
0

@tedeika играл конечно но это другое)

aflestat
aflestat 56.86 05.08.2025 08:39 удалён
1

@ZedCOcoZza именно. И ладно были бы продажи уровня Форточек или GTA, но файтинги слишком "узкий" жанр. Тут если бы кто-то уровня Роков делал гребя основную денюшку с GTA online, а параллельно сделал бы специализированный движок для файтинга. Да, это наверное была бы пушка, но вот вопрос, окупилась бы данная игра? Нужно делать очень многогранную игру, что бы можно было проводить в ней много времени, не только драки, но и кучу других активностей с развитиями, желательно индивидуальными, дабы ютюберы не проходили на экранах телефонов, а платили денюшку. И да, умереная монетизация обязательна. Например в 11-м комбате она не напрягала совсем, но многие вкладывали хорошую денюшку, что бы получить шмот быстрее. Но даже шмот не главное, сейчас людям подавай гораздо больше... В общем, либо разрабы 100% знают, что делают, либо все эти "революции жанра" так и останутся в хайповых новостях.

По факту, мы получим стандартный VF, который обеспечать более интересной анимацией и парой новых фишек и каким-нибудь открытым миром для исследования и сражения с другими игроками и ботами. Я поиграю с удовольствием, но окупится данная игра очень вряд ли.

P.s. но будем надеяться на чудо и возможно они смогут удивить нас всех🙏🏼

Azerro
Azerro 0.84 05.08.2025 08:56 удалён
0

@BonJovy 
Там классный момент с уворотом от хая, где Стелла корпусом уклоняется
и на 0:29 Акира как раз индивидуально блокирует серию. Там есть особая визуализация, так что это прямо отдельная механика.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!