
Deus Ex, Legacy of Kain и Tomb Raider нашли новый дом: Embracer Group стала хозяйкой Crystal Dynamics и Eidos Montreal
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
28 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
81 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
49 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
22
Процесс передачи студий Crystal Dynamics и Eidos Montréal под крыло Embracer Group был успешно завершен. Шведский холдинг объявил об удачном завершении сделки cо Square Enix — теперь он официально владеет разработчиками Tomb Raider и Deus Ex, а также созданной ими интеллектуальной собственностью.
Новостями об успешном поглощении руководство Embracer Group поделилось на своем официальном сайте. За обе студии и все их IP холдинг заплатил японцам $300 миллионов.
"Все условия, необходимые для поглощения, включая решения со стороны антимонопольных служб, были успешно выполнены, и теперь процесс перехода студий в нашу компанию завершен. По факту это означает, что Embracer закончила поглощение [Crystal Dynamics и Eidos Montréal]", - говорится в заявлении холдинга.
Напомним, что впервые о покупке Crystal Dynamics и Eidos Montréal холдингом Embracer Group было объявлено в мае текущего года. Компания сразу заявила, что видит коммерческий потенциал в развитии брендов Tomb Raider, Deus Ex и Legacy of Kain. По всей видимости, для начала она планирует заняться ремейками классики.
Сейчас Embracer Group находится в процессе других поглощений, в рамках одного из которых она станет хозяйкой франшиз "Хоббит" и "Властелин колец".
Читайте также: Bungie выпустила ролик с пересказом ключевых моментов вселенной Destiny.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Печально. Теперь великие серии превратятся в середнячки с желтым метакритиком, уровня гейпасса.
@miles_s не факт + зато сейчас вообще есть хоть шанс увидеть новые игры в этих сериях.
При Скварях оставалось только мечтать про новые легаси оф кайн и деус экс, а теперь они точно появятся. Будем надеяться, что творческие руководители студии отстоят свое видение и мы получим хотябы хорошие игры, а в идеале даже отличные)
Очень хотелось бы получить завершение истории Адама. Пусть не идеальное, но цельное.
Скваря зато денег на разработку не жалела. Достаточно посмотреть в какую низкобюджетную поделку превратился хитман после первого сезона, когда ушел от сквари.
С учетом того, какой пока кал выпускает Embracer Group, ничего хорошего в этом нет
С Embracer Group шансы увидеть сиквел Deus Ex Mankind Divided куда выше чем со Скварями...
Ну, какой бы ни была новая Лара у них, вряд ли возможно сделать халтурнее двух последних частей, что вышли из под крыла Скворцов. Хотя, допускаю, что новая игра всё ещё будет отстоем, потому что её начали делать ещё при Скворцах. Зато после неё есть шанс на новый перезапуск.
Надеюсь они сначала выпустят ремастеры под новые консоли
Вопрос сиквела и не стоял, тут вопрос в его качестве.
Теперь у них есть шанс хотя бы на желтый метакритик и может даже на финансирование за счет сделок по добавлению в газпас, а не на забвение.
А вообще, конечно, удивительно, как большие компании профукали столько франшиз (<за такие по сути копейки) разом.
Нормальных ролевых игр в прошлом поколении в бюджетном сегменте было больше, чем в ААА от крупных издателей.
Ну выпустили они после отличного Darksiders-2 третью часть. Скучную и бюджетную, которая что она есть, что ее нет, пофиг. Никакого впечатления не оставила. Deus Ex должен быть высокобюджетным, продуманным, киноматографичным.
Нужен новый Kane & Lynch
Ждем очередные шедевры на 60-70 баллов
Купите себе губозакаточный станок, игры они ждут?
Посмотрим что получится, слишком уж вы засираете Embracer c THQ, есть у них весьма крепкие проекты хоть и не АААхереть какие.
В Darksiders 2 было вбухано дохрена денег, за первые 10 дней продали всего 247 тысяч копий, а за 3 месяца продали всего полтора ляма копий, и судя по всему, игра даже не окупилась.
Вон сарсом продаёт за год 5млн копий и радуется, а этим всё деньги мира подавай.
И что это меняет? Я просто привел пример. Ну давайте выпускать сиквелы сделанные на коленке местным бомжом за 10 баксов тогда, что наверняка и случится...