


"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами
- Комментарии
- Форум
-
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
43 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
55 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
17 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
12 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
24
Геймдизайнер Хидео Кодзима на протяжении долгого времени мечтал о концепции кроссплея и возможности переносить прогресс в играх между платформами. Сегодня подобные практики встречаются достаточно часто, в том числе в проектах от крупных компаний. Однако десять лет назад ситуация была совсем иная, о чем в личном блоге и рассказал разработчик.
"В прошлом десятилетии у вас был выбор - играть на домашней консоли или портативной системе. Мощных смартфонов не существовало, были только обычные мобильные телефоны. В тот период я предлагал проработать концепцию прямого "переноса" контента с одного устройства на другое, что позволило бы проходить одну игру сразу на нескольких платформах. Мою идея не поняли, а сегодня это обыденная реальность", - написал разработчик.
Сейчас Хидео Кодзима занимается сразу несколькими новыми проектами. Один из них создается при поддержке корпорации Microsoft и будет каким-то образом задействовать облачные технологии, что хорошо укладывается в размышления разработчика о кроссплатформенности.
Читайте также: Overwatch 2 получит поддержку 120 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Вот и симулятор курьера не поняли, а по факту это супер игра.
Хидео продолжает выпендриваться, краситься и рисоваться, для него это естественный и обязательный, каждодневный процесс, как потребление воды и пищи...без этого он не выживет, так уж устроен
.
И при этом большинство его культовых игр были эксклюзивами PlayStation, а MGS 4 именно он отказался портировать на Xbox 360
Олень ты Кодзима, мечешься как последняя потаскушка, то кино ты хочешь снимать (кинорежессер херов), Филу подлизал с его облаками, теперь на мобилопомойку контент переносить захотел. Клоун чертов...
Это шедевр. Очень жду вторую.
снова обиженные сонибои повылазили из щелей.
"Вначале он был не понят" (с)
С чего ты взял, что я сонибой умник?
Гений в очередной раз всех переиграл, а все остальные просто его не понимают
Перевожу с гениального:
"Господи, какой я гений".
Гениально, по-моему.
Далеко не клоун. Просто он понимает, что уже не молод, а идеи ещё есть, вот и пытается найти реализацию.
Всему своё время потому что, Кодзима сан, что-то попросту опережает своё время совершая прорыв, а что-то не делает этот прорыв, но как скромное новшество упрощающее жизнь может показаться большим компанием не кстати, потому что это может мешать безнес стратегии.
Пусть ищет дальше. Он забываться начинает, за что его полюбило геймерское сообщество в целом. Лично в моих глазах, он сейчас клоун.
Ну, собственно, он и сделал этот перенос сейвов с "Виты" на PS3 и обратно, после выхода MGS HD Collection. Очень удобная была штука. До сих пор недоступная, если брать одну и ту же игру для ПК и PS5, например.
Я бы вообще упразднил все повторные покупки на другие платформы. Если есть у тебя уже игра -- она должна быть доступна на всем, где она еще выходит \ вышла, будь то хоть ПК, хоть Нинтендо (с символической доплатой за новый контент, если он там вообще есть). И сейвы все свободно переносятся, и продолжить с единого аккаунта можно в любой момент, с любой удобной платформы (при условии, повторюсь, что игра там официально выходила).
Чувак что-то пишет в личном блоге, вокруг прыгают фанаты и журналисты, которые растаскивают это на весь интернет -- в чем тут его лично вина?
Полюбили его за крутые игры, которые он и продолжает делать (и, да, MGSV и DS -- игры крутые). Всякие "любопытные технологии" и девайсы он применял вообще всегда -- см. световой сенсор в картридже для GBA или камеру для 3DS, например. Он просто применяет всякие прикольные идеи на практике. Какие-то срабатывают, какие-то -- нет. Это нормально.
Еще он тусит с интересными людьми и путешествует по миру. Т.е., опять же, на практике реализует собственную же "мораль" из MGS2: выйди на улицу, живи, делай что-нибудь интересное из того, что хотел бы оставить после себя. Ну т.е. остается самим собой.
А то, что журналисты (а тем более фанаты) любят раздувать новость из каждого поста -- так это их собственная блажь. Выходит, что клоуны-то тут -- они.
или он. ну в смысле этот товарищ что тут раздухарился
Раньше меня не понимали, теперь я ничего не понимаю
Кодзима - гений получается)