"Раньше меня не понимали, а сегодня это норма": Хидео Кодзима высказался о переносе прогресса между платформами
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
57 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
21 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
52
Геймдизайнер Хидео Кодзима на протяжении долгого времени мечтал о концепции кроссплея и возможности переносить прогресс в играх между платформами. Сегодня подобные практики встречаются достаточно часто, в том числе в проектах от крупных компаний. Однако десять лет назад ситуация была совсем иная, о чем в личном блоге и рассказал разработчик.
"В прошлом десятилетии у вас был выбор - играть на домашней консоли или портативной системе. Мощных смартфонов не существовало, были только обычные мобильные телефоны. В тот период я предлагал проработать концепцию прямого "переноса" контента с одного устройства на другое, что позволило бы проходить одну игру сразу на нескольких платформах. Мою идея не поняли, а сегодня это обыденная реальность", - написал разработчик.
Сейчас Хидео Кодзима занимается сразу несколькими новыми проектами. Один из них создается при поддержке корпорации Microsoft и будет каким-то образом задействовать облачные технологии, что хорошо укладывается в размышления разработчика о кроссплатформенности.
Читайте также: Overwatch 2 получит поддержку 120 FPS и VRR на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Вот и симулятор курьера не поняли, а по факту это супер игра.
Хидео продолжает выпендриваться, краситься и рисоваться, для него это естественный и обязательный, каждодневный процесс, как потребление воды и пищи...без этого он не выживет, так уж устроен.
И при этом большинство его культовых игр были эксклюзивами PlayStation, а MGS 4 именно он отказался портировать на Xbox 360
Олень ты Кодзима, мечешься как последняя потаскушка, то кино ты хочешь снимать (кинорежессер херов), Филу подлизал с его облаками, теперь на мобилопомойку контент переносить захотел. Клоун чертов...
Это шедевр. Очень жду вторую.
снова обиженные сонибои повылазили из щелей.
"Вначале он был не понят" (с)
С чего ты взял, что я сонибой умник?
Гений в очередной раз всех переиграл, а все остальные просто его не понимают
Перевожу с гениального:
"Господи, какой я гений".
Гениально, по-моему.
Далеко не клоун. Просто он понимает, что уже не молод, а идеи ещё есть, вот и пытается найти реализацию.
Всему своё время потому что, Кодзима сан, что-то попросту опережает своё время совершая прорыв, а что-то не делает этот прорыв, но как скромное новшество упрощающее жизнь может показаться большим компанием не кстати, потому что это может мешать безнес стратегии.
Пусть ищет дальше. Он забываться начинает, за что его полюбило геймерское сообщество в целом. Лично в моих глазах, он сейчас клоун.
Ну, собственно, он и сделал этот перенос сейвов с "Виты" на PS3 и обратно, после выхода MGS HD Collection. Очень удобная была штука. До сих пор недоступная, если брать одну и ту же игру для ПК и PS5, например.
Я бы вообще упразднил все повторные покупки на другие платформы. Если есть у тебя уже игра -- она должна быть доступна на всем, где она еще выходит \ вышла, будь то хоть ПК, хоть Нинтендо (с символической доплатой за новый контент, если он там вообще есть). И сейвы все свободно переносятся, и продолжить с единого аккаунта можно в любой момент, с любой удобной платформы (при условии, повторюсь, что игра там официально выходила).
Чувак что-то пишет в личном блоге, вокруг прыгают фанаты и журналисты, которые растаскивают это на весь интернет -- в чем тут его лично вина?
Полюбили его за крутые игры, которые он и продолжает делать (и, да, MGSV и DS -- игры крутые). Всякие "любопытные технологии" и девайсы он применял вообще всегда -- см. световой сенсор в картридже для GBA или камеру для 3DS, например. Он просто применяет всякие прикольные идеи на практике. Какие-то срабатывают, какие-то -- нет. Это нормально.
Еще он тусит с интересными людьми и путешествует по миру. Т.е., опять же, на практике реализует собственную же "мораль" из MGS2: выйди на улицу, живи, делай что-нибудь интересное из того, что хотел бы оставить после себя. Ну т.е. остается самим собой.
А то, что журналисты (а тем более фанаты) любят раздувать новость из каждого поста -- так это их собственная блажь. Выходит, что клоуны-то тут -- они.
или он. ну в смысле этот товарищ что тут раздухарился
Раньше меня не понимали, теперь я ничего не понимаю
Кодзима - гений получается)