
СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
6 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
29 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
44
Амбициозный российский ролевой экшен "Смута" планируют выпустить в паре с масштабным телевизионным сериалом о Смутном времени. Об этом стало известно изданию "Коммерсантъ".
Сообщается, что телевизионным проектом займутся "Первый канал" и Okko. Его стоимость может составить от 400 до 600 миллионов рублей — от 25 до 37 миллионов рублей за одну серию. Продюсером должен стать Джаник Файзиев, а "Институт развития интернета" поддержит инициативу.
В свою очередь бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии Cyberia Limited получат от "Института развития интернета".
Как рассказал гендиректор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, телевизионный и игровой проекты параллельно запросили поддержку, в результате чего решено было попробовать создать основу для метавселенной о Смутном времени.
Ожидается, что оба проекта выйдут примерно одновременно — в конце 2023 года или начале 2024 года.
Напомним, что в центре сюжета игры окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, выходца из студий Alawar Entertainment и Wargaming, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Читайте также: Valve нарастила производство Steam Deck в два раза — теперь она сможет быстрее рассылать портативные ПК покупателям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Вот это поворот.
Я не представляю, как они так быстро собираются выпустить игру.
Студия которая раньше ничего не делала, будет делать игру с бюджетом в 370-520 миллионов рублей, ну удачи
Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени,... В смутное время ?
А игры про росгвардию, ФСО и ФСИН где?
Ну понятно.
@DIAL1 она состоит из разработчиков из Варгейминга и других студий. Так что игры они делали.
Что-то всё это попахивает схемами русского геймдева 2000-х...
Всё подключились эффективные менеджеры, короче распил бабла очередной.
А я, к сожалению, представляю четко и ясно ((
Выпустить выпустят легко. Вопрос в другом - какого качества будет игра за такой срок? Вопрос, мне кажется, довольно риторический.
куда уходят деньги?
Скорее бы увидеть эту абоминацию
Выйдет в "раннем доступе", как платная бета, затем еще год-два будут доводить до ума. Не первые же и не последние, все так и делают )
Если графон и анимации будут на уровне Тсусимы, то почему нет.
Сомневаюсь что у них достаточно не то что денег, но и тупо квалифицированных кадров с инструментарием чтобы сделать игру уровня Ghost of Tsushima. Хотя они наверное только вдохновлялись. А выпустят что то типа Волкодава середины 2000-х
Не, ну серьезно. Арт то даже слабенький. У тетки вообще какашка на шее свернулась