СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
43 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
22 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
29 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
4 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
19
Амбициозный российский ролевой экшен "Смута" планируют выпустить в паре с масштабным телевизионным сериалом о Смутном времени. Об этом стало известно изданию "Коммерсантъ".
Сообщается, что телевизионным проектом займутся "Первый канал" и Okko. Его стоимость может составить от 400 до 600 миллионов рублей — от 25 до 37 миллионов рублей за одну серию. Продюсером должен стать Джаник Файзиев, а "Институт развития интернета" поддержит инициативу.
В свою очередь бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии Cyberia Limited получат от "Института развития интернета".
Как рассказал гендиректор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, телевизионный и игровой проекты параллельно запросили поддержку, в результате чего решено было попробовать создать основу для метавселенной о Смутном времени.
Ожидается, что оба проекта выйдут примерно одновременно — в конце 2023 года или начале 2024 года.
Напомним, что в центре сюжета игры окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, выходца из студий Alawar Entertainment и Wargaming, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Читайте также: Valve нарастила производство Steam Deck в два раза — теперь она сможет быстрее рассылать портативные ПК покупателям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Вот это поворот.
Я не представляю, как они так быстро собираются выпустить игру.
Студия которая раньше ничего не делала, будет делать игру с бюджетом в 370-520 миллионов рублей, ну удачи
Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени,... В смутное время 😒
А игры про росгвардию, ФСО и ФСИН где?
Ну понятно.
@DIAL1 она состоит из разработчиков из Варгейминга и других студий. Так что игры они делали.
Что-то всё это попахивает схемами русского геймдева 2000-х...
Всё подключились эффективные менеджеры, короче распил бабла очередной.
А я, к сожалению, представляю четко и ясно ((
Выпустить выпустят легко. Вопрос в другом - какого качества будет игра за такой срок? Вопрос, мне кажется, довольно риторический.
куда уходят деньги?
Скорее бы увидеть эту абоминацию
Выйдет в "раннем доступе", как платная бета, затем еще год-два будут доводить до ума. Не первые же и не последние, все так и делают )
Если графон и анимации будут на уровне Тсусимы, то почему нет.
Сомневаюсь что у них достаточно не то что денег, но и тупо квалифицированных кадров с инструментарием чтобы сделать игру уровня Ghost of Tsushima. Хотя они наверное только вдохновлялись. А выпустят что то типа Волкодава середины 2000-х
Не, ну серьезно. Арт то даже слабенький. У тетки вообще какашка на шее свернулась